Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры

 

Агрессивный переход Китая на электромобили может сократить рост мирового спроса на нефть на 70% к 2030 г. и ускорит окончание нефтяной эры, согласно только что опубликованному исследованию аналитического центра Carbon Tracker, передает Reuters.

Отмечается, что в течение 10 лет Китай сможет сэкономить более $80 млрд на ежегодных расходах на импорт нефти, поскольку транспортные средства на новых источниках энергии (NEV) становятся все более конкурентоспособными на местном автомобильном рынке.

Расчеты аналитического центра основывались на «консервативном» сценарии Международного энергетического агентства (МЭА), согласно которому к 2030 г. на электромобили будут приходиться 40% общих продаж автомобилей в Китае и 20% продаж в Индии и других развивающихся рынках.

Стоимость импорта нефти, необходимой для заправки среднего автомобиля, в 10 раз выше, чем стоимость солнечного оборудования, необходимого для зарядки электромобиля, отметили в Carbon Tracker.

«Это простой выбор между растущей зависимостью от дорогой нефти, добываемой иностранным картелем, или внутренней электроэнергией, производимой из возобновляемых источников, цены на которую постоянно снижаются», - сказал Кингсмилл Бонд, стратег Carbon Tracker и ведущий автор отчета.

Электромобили являются ключевым компонентом усилий Китая по сокращению выбросов парниковых газов, вызывающих потепление климата, и улучшению качества воздуха в собственных городах. Индия также ставит амбициозные цели по продажам электромобилей на 2030 г..

Китай еще не установил дату, когда он запретит производство и продажу традиционных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, но официальный представитель отрасли заявил в прошлом месяце, что к 2035 г. на долю NEV будет приходиться 50% всех продаж новых автомобилей. Оставшаяся доля продаж придется на гибридные автомобили.

Как сообщал enkorr, Hyundai Motor Company вместе с региональными партнерами возглавит развитие экосистемы коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV) в Китае. К 2030 г. Пекин планирует выпустить на китайские дороги 1 млн электромобилей на водородных топливных ячейках.

За матеріалами: EnKorr
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес