Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Кто и на чем заработает при модернизации газотранспортной системы Украины

Трубы - самое дорогое, что есть у НАК «Нафтогаз України». В прямом и переносном смысле. При модернизации ГТС Украины на их замену и ремонт будет выделено $2,4 млрд., это половина всех расходов. Об этом сообщил Forbes.ua источник в НАКе.

Вторая по величине статья бюджета - модернизация компрессорных станций. Их доля в общем бюджете - 40%. Остальные 10% - ремонт подземных газовых хранилищ и строительство газоизмерительных станций.

«Сегодня Украина не всегда может проверить, сколько газа поступило на ее территорию. Все необходимые для этого измерительные станции находятся на российском «куске трубы». Доступ украинских специалистов на них ограничен», - поясняет собеседник Forbes.ua.

По его словам, предложенной структуре финансовых потоков вполне можно доверять. Исследование по модернизации ГТС Украины более года проводила международная консалтинговая фирма Mott MacDonald.

Среди компаний, которые, примут участие в реконструкции ГТС, скорее всего, будет «Метинвест» Рината Ахметова. В структуру холдинга входит Харцизский трубный завод, который как раз специализируется на выпуске труб для нефтегазовой отрасли. Трудно себе представить такой крупный проект без участия этого завода, если учесть насколько власть лояльна к его собственнику.

Второй явный претендент - Сумское НПО им. Фрунзе, входящее в сферу интересов российского бизнесмена Константина Григоришина. НПО - один из основных поставщиков компрессорного оборудования для многих российских нефтегазовых компаний. И в случае модернизации подземных газовых хранилищ вряд ли ему найдется альтернатива.

Строительные работы также, скорее всего, достанутся украинской компании. По словам Михаила Корчемкина, президента консалтинговой компании East European Gas Analysis, российские трубопроводостроительные и сервисные компании, у которых есть более денежные проекты, скорее всего, не проявят интерес к украинской ГТС. В Украине же сегодня ремонтом газовых трубопроводов занимается строительно-монтажная фирма «Укргазпромбуд» - одна из «дочек» «Укртрансгаза», управляет которой менеджмент, близкий к Дмитрию Фирташу.

 

 

Виталий Ермаков

За матеріалами: Forbes.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес