Фінансові новини
- |
- 15.01.25
- |
- 19:01
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
АН-32 еще имеет шансы на польском авиарынке, уверены украинские самолетостроители
10:44 05.09.2001 |
Украинские самолетостроители Киевского авиационного завода "Авиант" уверены, что для украинского военно - транспортного самолета Ан - 32 тендеры в Польше и Греции не закончены. Об этом сообщает MiGnews.com.ua с ссылкой на Defence - Express. По словам представителей завода "Авиант", поэтому принято решение продемонстрировать эту воздушную машину Ан - 32 на авиа - шоу в польском городе Радоме, которое пройдет 7 - 9 сентября.
По словам источника на Киевском государственном авиазаводе "Авиант", в начале текущего года Ан - 32 принимал участие в тендере на поставку транспортных самолетов грузоподъемностью свыше 6 тонн для Военно - Воздушных сил Польши. По его словам, несмотря на то, что победителем тендера уже был назван транспортный самолет CN - 295, представленный испанской САSA, итоги тендера были аннулированы в связи с разгоревшимся скандалом в военном ведомстве Польши. Согласно информации Defence - Express, в частности, речь шла о получении взяток чиновниками, которые были напрямую связаны с принятием решения о закупках военно - транспортных самолетов.
Как сообщило на прошлой неделе авторитетное международное издание Flight International, в настоящее время Польша проявляет интерес к совместной модернизации Ан - 32. По информации издания, модернизацию планируется осуществить при участии украинского завода "Авиант" (Киев) и польского авиазавода PZL в Мельце .
В частности, после оснащения самолета западными авионикой и двигателем его предполагается сертифицировать на соответствие европейским нормам летной годности JAR - 25. Ориентировочная стоимость модернизированного в польском варианте Ан - 32M, который будет предложен ВВС Польши, составит 15 млн. долл., утверждает Flight International.
Что касается Греции, то еще с 1998 года военно - транспортный самолет Ан - 32В - 200 принял частие в тендере на обеспечение ВВС Греции самолетами ВТА. По информации собеседника агентства, несмотря на то, что украинский самолет Ан - 32В - 200 попал в так называемый "короткий список" участников с показателем соответствия около 82%, он был снят с тендера по неизвестным причинам. Собеседник заявил, что Украина намерена возобновить свое участие на обоих тендерах и не теряет надежды на победу хотя бы в одном из них.
Ан - 32 имеет максимальную коммерческую нагрузку 7,5 тонн. Крейсерская скорость - 470 - 530 км/ч. Дальность полета с грузом 7,5 тонн - 800 км. По данным АНТК им. Антонова, в настоящее время более 350 самолетов АН - 32 эксплуатируются в 22 странах мира