Фінансові новини
- |
- 12.01.25
- |
- 00:39
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Руслан" остается в Канаде из-за новых судов
12:01 08.10.2004 |
Украинский самолет Ан - 124 - 100 "Руслан" Авиационного научно - технического комплекса им. Антонова, который был арестован в Канаде в конце июня 2003 года, остается в этой стране из - за продолжающегося судебного разбирательства. Об этом сообщают "Українські Новини".
По словам старшего партнера юридической фирмы "Ильяшев и партнеры" Романа Марченко, которая защищает интересы АНТК им. Антонова, компания TMR Energy ltd (Кипр) параллельно с судебным процессом в Федеральном суде Канады, по решению которого был задержан "Руслан", инициировала процесс в Верховном суде провинции Нью - Фаундленд и Лабрадор. Так как по канадскому законодательству, дело по одному предмету не может слушаться в 2 судах сразу, Верховный суд провинции Нью - Фаундленд и Лабрадор приостановил рассмотрение дела до решения Федерального суда.
После того как 22 сентября Федеральный суд вынес решение освободить "Руслан", 25 сентября Верховный суд провинции Нью - Фаундленд и Лабрадор вернулся к рассмотрению этого дела.
Таким образом, "Руслан" все еще находится в Канаде, слушания по делу о законности его задержания пройдут 21 - 22 октября и 28 - 29 октября 2004 года.
Самолет "Руслан" компании АНТК им. Антонова был задержан на военно - воздушной базе в Лабрадоре за долги ФГИ перед компанией TMR Energy ltd. Основанием для ареста послужило то, что в январе 2003 года Федеральный суд Канады признал действительным на территории этой страны решение Арбитражного суда Стокгольма о штрафных санкциях для ФГИ.
ФГИ заявил, что не признает за собой долг перед TMR Energy ltd. и настаивал на незаконности ареста Канадой самолета.
У АНТК им. Антонова есть семь самолетов "Руслан", при этом еще один из них находится под арестом в Бельгии.
Кроме того, в начале сентября 2004 года суд в Бельгии оставил под арестом украинский самолет Ан - 124 - 100 "Руслан", арестованный в аэропорту Брюсселя 18 августа за долги ФГИ перед TMR Energy. Основанием для ареста самолета стало признание в Бельгии решения Стокгольмского арбитража за 2002 год по иску TMR Energy к ФГИ.
Из - за этих арестов НАТО отказалось от услуг Украины в проведении авиаперевозок. Некоторые украинские политики считают, что аресты были организованы с целью вытеснить Украину с рынка международных грузовых авиаперевозок, поскольку Украина предлагала самые выгодные условия транспортировки грузов воздушным путем.