Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Эксперты считают, что "Укрзализныця" гробит внешние рынки украинского металла

17:26 01.10.2004 |

Економіка

Намерение Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" ввести дифференцированную плату за пользование грузовыми вагонами с возрастанием тарифов в геометрической прогрессии в случае простоев сверх нормативного срока может привести к росту цен на металлопродукцию в Украине и потере внешних рынков.

Об этом заявил агентству "Интерфакс - Украина" народный депутат, член парламентского комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Сергей Матвиенков.

По его словам, введение порой ничем не обоснованных тарифов на грузовые перевозки "загоняет в тупик украинского товаропроизводителя". При этом он отметил, что действия "Укрзализныци" как монополиста практически никем в государстве не контролируются, что может привести к неконтролируемым последствиям в виде роста цен на внутреннем рынке и к потере внешних рынков.

"Для металлургической отрасли это будет значительным ударом из - за больших объемов перевозок сырья и металлопродукции и может поставить отрасль на грань выживания", - предположил эксперт.

По мнению депутата, для исправления ситуации необходимо вернуться к существовавшей ранее практике согласования действий "Укрзализныци" через огласительные комиссии, в состав которых пригласить представителей металлургических, горно - обогатительных и коксохимических предприятий, а также представителей правительства, Антимонопольного комитета Украины. В таких комиссиях нужно в комплексе рассматривать вопросы, в частности, уровень рентабельности на тех или иных направлениях, затратную часть и необходимые меры для развития обеих отраслей.

Как сообщалось, "Укрзализныця" предлагает ввести дифференцированную плату за пользование подвижным составом для повышения оборачиваемости вагонов и снижения их простоев. Метпредприятия, в свою очередь, заявляют, что введение такой системы тарифов приведет к значительным убыткам.

В частности, в случае принятия правительством распоряжения "О повышении эффективности использования грузовых вагонов в народном хозяйстве Украины", инициируемого Минтранссвязи, потери восьми крупнейших украинских метпредприятий составят около 316 млн. грн. в год. При этом поступления в бюджет сократятся на 92,4 млн. грн.

За матеріалами: proUA.com
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,2966
 0,0595
0,15
EUR
1
42,3087
 0,0896
0,21

Курс обміну валют на сьогодні, 10:54
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,1958  0,02 0,05 39,7371  0,02 0,04
EUR 42,1604  0,04 0,09 42,8621  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3400  0,08 0,20 39,3600  0,06 0,15
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес