Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Украине растет cпрос на VIP-авиацию

11:18 30.08.2004 |

Економіка

Услуги пассажирской авиации в Украине давно стали обычными. А с недавнего времени наряду с рейсовыми перелетами появились и так называемые чартерные и VIP - полеты. Услугами авиатакси пользуются в основном люди, чье время стоит дороже, чем аренда самолета.

Спрос на VIP - авиацию стремительно растет. В Украине уже работают около десяти бизнес - авиакомпаний. Они имеют три десятка самолетов с салонами VIP - класса.

Цена полета с комфортом - от полтора до четырех долларов за километр. Основные заказчики - руководители крупных предприятий, частные лица и члены правительства.

Юрий Гребенкин,

генеральный директор авиационного центра:

"На время заказа самолета он принадлежит пассажиру, этому клиенту. И он командует полетом в своих интересах, по своему расписанию".

К тому же, для авиатакси границ нет. А незапланированные полеты менее рискованы. Так как билеты на частные рейсы в кассах не продаются. Поэтому террористы на борт попасть не могут. Для перевозчиков это дело всегда прибыльно, так как заказчик оплачивает полную аренду самолета независимо от того, сколько в нем людей. Правда, зарабатывает Украина на этом бизнесе пока что немного.

Шахреддин Аскеров,

президент авиакомпании:

"Не так легко сегодня купить эти самолеты по высокой цене и так далее. Не так легко их сертифицировать в нашем государстве, не так легко переучить летно - подъемный состав к этому самолету".

Предприятия, покупающие административные самолеты, чаще регистрируют их за границей, например, в Австрии. Так как там меньше налоги, да и авиаконтролеры более лояльны. И если Украина создаст соответствующие условия, то и регистраций у нас станет больше, а казна не только будет получать общие авиационные сборы, а будет пополняться налогами за счет иностранных VIP - самолетов.

За матеріалами: ICTV
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3561
 0,0408
0,10
EUR
1
42,3983
 0,0624
0,15

Курс обміну валют на сьогодні, 11:07
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,2960  0,04 0,09 39,8444  0,03 0,07
EUR 42,2200  0,04 0,10 42,9672  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4300  0,05 0,13 39,4500  0,01 0,03
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес