Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

«Не Hyperloop»: в Мининфраструктуры рассказали, когда построят первую евроколею

15:33 23.02.2021 |

Економіка, Україна

 

Проект высокоскоростного железнодорожного сообщения в Украине начнут воплощать в жизнь уже в этом году - первая такая железнодорожная евроколея соединит город Львов с Европой.

Об этом первый заместитель министра инфраструктуры Украины Дмитрий Абрамович заявил во время всеукраинского форума «Украина 30. Инфраструктура», сообщает корреспондент Укринформа.

«Мы уже в этом году планируем, что начнем строить небольшой кусочек этого общего проекта. Он соединит Львов (станция Скнилов) с Европой. Мы надеемся, что нам удастся это оперативно сделать и это будет первая ласточка и коннект наш с Европой, и этот кусок станет началом высокоскоростного сообщения», - сказал Абрамович.

Он отметил, что украинские специалисты за полгода провели большое количество консультаций с иностранными партнерами относительно этого проекта высокоскоростного железнодорожного сообщения. «Все фиксируют, что у нас идеальная страна для того, чтобы разворачивать соответствующее сообщение. Потому что наибольшая эффективность подобного рода проектов на расстояниях в районе 600 км», - добавил он.

Чиновник убежден, что этот проект является реальной альтернативой другим видам транспорта, в том числе авиационным, и имеет ряд преимуществ. В частности, железнодорожные вокзалы обычно находятся в центральной части города, поэтому пассажирам не нужно тратить время, чтобы доехать туда, отметил он.

«Это не Hyperloop, это не какие-то нереальные проекты. Это конкретно просчитанные нашими совместно с международными экспертами проекты», - подчеркнул первый заместитель министра.

Как подчеркнул Абрамович, если сейчас сообщение Киев-Львов, а это 611 км, можно преодолеть за 5 часов, то при условии реализации этого проекта время можно будет сократить до 2 час. 40 мин, 660 км между Киевом и Одессой сейчас можно преодолеть за 7 ч., а впоследствии - за 2,5 часа, 450 км между Киевом и Харьковом сейчас за 5 часов, а в дальнейшем - за 1,5 часа, а расстояние между Киевом и Днипром, а это 585 км, сейчас за 7 часов, а в дальнейшем - 2,2 часа.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,1338
 0,1594
0,41
EUR
1
42,4641
 0,0171
0,04

Курс обміну валют на сьогодні, 10:12
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,7222  0,20 0,52 39,2637  0,21 0,53
EUR 42,1552  0,19 0,45 42,9237  0,19 0,44

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,0950  0,14 0,37 38,1100  0,87 2,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес