Фінансові новини
- |
- 24.12.24
- |
- 04:12
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Невдачі неодмінно будуть, і те, як ви з ними впораєтеся, буде найважливішим показником того, чи досягнете ви успіху" Джеймі Даймон |
Формула-1: революция наконец-то свершилась!
12:54 17.01.2003 |
Вчера федерация автомобильных гонок приняла изменения в правилах "Формулы - 1", которые станут революцией в "Больших призах". Основной целью реформ руководство ФИА называет сокращение трат на содержание команд и увеличение интереса зрителей к гонкам.
C ближайшего сезона абсолютно запрещен обмен телеметрией между боксами и пилотом, а также не разрешаются переговоры между гонщиком и командой. Кроме того, командам на "Гран - при" теперь разрешено работать только двумя машинами, а не с тремя, как было раньше.
Также введен запрет на использование трэкшн - контроля и старт - контроля в гонках. Это означает существенное сокращение использования электроники во время соревнований. В 2004 году ФИА намерена пойти дальше. Одна из главных идей боссов автогонок: как можно больше уравнять команды в возможностях. В частности, предлагается большинство из элементов сделать унифицированными. Это означает, что помимо двигателей и коробок передач, остальные части автомобилей будут абсолютно одинаковыми и принадлежать одному производителю. В 2004 году будут введены унифицированные электронные блоки и задние антикрылья.
Поступили первые отклики на нововведения. Руководитель команды БАР Дэвид Ричардс считает, что изменения в правилах - большой шаг вперед. "Именно этого ждали болельщики по всему миру", - сказал он в интервью газете "Сан". По его мнению, решение ФИА наносит удар по тем деятелям, которые ставили свои личные интересы выше автоспорта.
"Это - лучший день в моей карьере", - сказал Эдди Джордан. "Все уже поняли, насколько важно сделать "Формулу - 1" настоящим шоу. Новые правила делают "королевские гонки" такими, какими они и должны быть".
Понравились нововведения и действующему чемпиону мира Михаэлю Шумахеру. Он, правда, отметил, что теперь ездить будет и сложней, и опасней (особенно в дождь). Впрочем, немец уверен, что сам он будет побеждать, а проблемы возникнут у молодых пилотов, которым будет не так легко адаптироваться в мире "Формулы - 1".