Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

По нашим ж/д-путям нельзя ездить быстро, Hyundai могут их раскурочить

17:02 16.07.2012 |

Економіка

По старым украинским железнодорожным путям можно ездить не более, чем 70 км/ч, хотя в Украине внедряют "скоростные поезда", которые могут разгонятся до 160 км/ч.

Об этом сообщает ТСН-тиждень в сюжете.

По закону, ездить по путям можно не быстрее 70 км/ч.

Между тем, украинцев массово пересаживают на скоростные поезда, уже осенью поступит новая партия экспрессов, которые должны разгонятся до 160 км/ч. Но достигнуть заветной отметки до сих пор не удавалось. Более того, со времени запуска в мае новые экспрессы ломались почти 10 раз.

 

 

В мае-июне на украинских колеях были десятки чрезвычайных ситуаций: опоздания, поломки, аварии.

Монтер Максим, который работает на железной дороге, ведущей к Запорожью, говорит: "Резину надо менять, околотки надо менять! Много работы! Практически каждый день выезды, выезды, выезды!".

Он отмечает, что в документах четко записано: максимальная скорость движения не может превышать 70 км/ч., - а уже сейчас пассажирские поезда ходят по этим путям 100 км/ч.

Монтажник Вадим говорит, что 100 км,ч - для устаревших украинских путей уже много, а на скорости 160 км/ч. "под давлением поезда пути могут в разные стороны развернуться и все!".

Вместе с тем, в "Укрзализныце" говорят, что переход на более высокие скорости - это необходимость. А полотно отремонтируют и частично заменят.

Сейчас в Днепропетровской области тестируют скоростной поезд украинского производства, осенью прибудет очередная партия Hyundai. Но смогут ли они ехать на полной скорости, сомнительно.

ТСН сравнивает, что в Японии поезда ездят со средней скоростью 260 километров, а максимальной - почти 360.

Один километр такой скоростной магистрали будет стоить для Украины 12 миллионов гривен.

В Японии и "билет на скоростной поезд стоит, как на самолет". "Например, по японским расценкам, доехать в Донецк и назад стоило бы 4,5 тысячи гривен. Готовы ли украинцы столько платить за скорость - вопрос", - отмечает служба новостей.

Средняя задержка на рейсах в Японии - менее 20 секунд. Если поезд опоздал более, чем на 5 минут, пассажирам выдают справки для школы или работы - и штрафы автоматически переадресовываются на железную дорогу.

За матеріалами: Українська правда
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на вчора, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес