Фінансові новини
- |
- 14.01.25
- |
- 13:17
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Индекс глобального потребительского доверия 1-м квартале продемонстрировал рост. В Украине индекс просел на 4 пункта
09:12 18.05.2012 |
В 1-м квартале 2012 года индекс глобального потребительского доверия вырос на 5 пунктов до 94 пунктов, показало исследование компании Nielsen. Общий уровень потребительского доверия вырос на большинстве (69%) опрошенных мировых рынков. В 4-м квартале 2011 года такой рост был отмечен лишь у 21% стран. Уровень доверия в 1-м квартале 2012 повысился на 38 из 56 рынков, снизился на 16 рынках и остался без изменений на 2 рынках.
В США уровень доверия потребителей прибавил 9 пунктов и достиг отметки 92 пункта, превысив докризисный уровень потребительского доверия. В Китае индекс вырос на 2 пункта до 110 - это рекордно высокий уровень потребительского доверия в Китае за все время существования исследования Nielsen.
Потребительское доверие в России в первом квартале 2012 года осталось на прежнем уровне (84), в то время как на Украине индекс потерял 4 пункта до 66.
Исследование Nielsen показало, что, в то время как более половины (57%) потребителей во всем мире заявили, что находятся в состоянии рецессии, данный результат лучше, чем в четвертом квартале, когда был зафиксирован уровень в 64%. Если рассматривать отдельные регионы, то доля онлайн-респондентов, считающих, что они находятся в состоянии рецессии, снижается в Азиатско-Тихоокеанском регионе (44% по сравнению с 53% в предыдущем квартале), Северной Америке (80% по сравнению с 86% в предыдущем квартале) и Европе (72% по сравнению с 74% в предыдущем квартале). При этом, доля таких респондентов немного увеличивается в Латинской Америке (48% по сравнению с 47% в предыдущем квартале) и на Ближнем Востоке / в Африке (75% по сравнению с 74% в предыдущем квартале).
Более половины (55%) онлайн-потребителей во всем мире оценивают свою личную финансовую ситуацию на ближайшие 12 месяцев как отличную или хорошую. Это больше, чем было зафиксировано в 4-м квартале 2011 года (52%). При этом треть респондентов (33%) указали, что это было хорошее время для совершения необходимых или желанных покупок. В I квартале местные перспективы трудоустройства повысились на 6 процентных пунктов по всему миру, но при этом менее половины респондентов (48%) считают, что перспективы предстоящего года будут благоприятными.
Ситуация в экономике остается главным фактором озабоченности для каждого пятого респондента (19%) - это выше, чем было зафиксировано в 4-м квартале 2011 года (18%). Среди других важных факторов можно назвать гарантии занятости (15%), баланс между работой и личной жизнью (10%), здравоохранение (8%) и рост цен на продукты питания (7%).
Уровень потребительского доверия вырос во всех регионах мира. Наибольший региональный рост отмечен в Северной Америке (на 8 индексных пунктов до 92). Индекс в Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован на уровне 103 пункта (рост на 4 пункта). Индекс в регионе Ближний Восток / Африка вырос на 2 пункта до 97. Уровень потребительского доверия в Европе повысился на 1 пункт до 72, а индекс в Латинской Америке остался на прежнем уровне (98 пунктов).
Наибольший квартальный рост уровня потребительского доверия отмечен в следующих странах: Тайвань (+13), Чили (+11) Соединенные Штаты Америки (+9), Венесуэла (+9), Малайзия (+6), Дания (+6), Эстония (+6), Саудовская Аравия (+6), Великобритания (+6) и Перу (+6).
Вот уже в девятый квартал подряд Индия остается самым оптимистичным рынком в мире: уровень потребительского доверия повысился на 1 пункт до 123. За ней следуют Саудовская Аравия (119), Индонезия (118) и Филиппины (118). Самым пессимистичным рынком в мире оказалась Венгрия (32 индексных пункта), затем следуют Греция (37) и Португалия (39).
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :