Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Говорить об интеграции российского и украинского авиапромов пока рано - эксперт

Для возможной интеграции украинского и российского авиапромов необходимо завершить процесс корпоратизации и акционирования Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.Антонова, а также определиться, как сохранить влияние на дальнейшее развитие отрасли и продвижение бренда "Антонов" на новые рынки.

Такое мнение выразил в статье для еженедельника "Зеркало недели" эксперт Центра исследования армии, конверсии и разоружения Сергей Згурец.

"Такой структуры, как "Антонов", просто нет. Есть государственное предприятие - без каких бы то ни было пакетов акций. Зато есть стратегия развития авиапрома Украины, принятая еще в 2008 году и действительно делающая ставку на использование рыночных механизмов для реформирования и развития отрасли. В частности, путем приватизации предприятий отрасли с привлечением иностранных инвестиций с учетом особенностей высокотехнологичной отрасли при сохранении влияния государства на принятие стратегических решений", - отмечает эксперт.

При этом возможная приватизация отрасли, по его словам, является достаточно отдаленной перспективой.

"В соответствии с документом, приватизацию отрасли планировалось провести в 2011-2015 годах после завершения до 2010 года акционирования предприятий и создания на корпоративной основе хозяйственных объединений предприятий самолетостроения. Эти сроки, правда, сорваны. Но другого пути для украинского авиапрома просто нет", - уверен С.Згурец.

Акционирование АНТК им.Антонова и создание акционерного общества для последующего обмена акциями с российским ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" было заявлено еще в прошлом году, напомнил С.Згурец.

"Если на словах процесс уже пошел, то до окончательного результата еще весьма далеко. Хотя бы потому, что, кроме завершения юридического процесса корпоратизации и акционирования, государству не менее важно определиться, как сохранить влияние на дальнейшее развитие отрасли и продвижение бренда "Антонов" на новые рынки", - уверен С.Згурец.

"Не менее важна ясность и с рыночной стоимостью материальных и нематериальных активов высокотехнологического национального достояния. В докризисное время осведомленные участники процесса упоминали едва ли не о EUR8-10 млрд", - добавил эксперт.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес