Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

От "клиентоориентированности" к технологичному управлению взаимоотношениями с клиентами

09:55 22.12.2008 |

Новини компаній

CRMзарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако,большое число отечественных компаний, все еще не имеет полногопредставления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведьCRM – это не только программный продукт, как считаетбольшинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.

 

Поданным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:

 

·        7%респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRMувеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционнаяпривлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией

·        Такойневысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса60,5% не знают, что такое CRM - система. Это говорит об отсутствиидостаточного количества площадок для общения на тему CRM, гдеаудитория сможет получить представление об этом уникальноминструменте управления

 

ИНТАЛЕВза повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения иминовых и эффективных методов управления:

 

·        ЕслиВам еще не известно, что такое CRM

·        Выхотите узнать, как CRM - cтратегия работает на практике

 

МыВас ждем на мастер - класс «Как увеличить продажи илояльность с помощью CRM?», где будет рассмотренпрактический пример реализации проекта о внедрению CRM - системы от «А»до «Я».

 

Датапроведения:  19февраля 2009г.

 

Времяпроведения: 10:00– 14:00

 

Местопроведения: учебныйкласс «ИНТАЛЕВ Украина» (г. Киев, ул. Баггоутовская,17/21, 4 - й этаж).

 

Целеваяаудитория мероприятия:

 

·        Коммерческиедиректора, другие топ - менеджеры предприятий;

·        Руководителислужб организационного развития;

·        Руководителиклиентских отделов;

·        Руководителиподразделений маркетинга, продаж, обслуживания.

 

Программамероприятия - тут

 

Зарегистрироватьсяна участие в бизнес - мероприятии и получить подробную информацию можнона сайте компании - www.intalev.ua

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4305
 0,1466
0,37
EUR
1
42,8452
 0,0049
0,01

Курс обміну валют на вчора, 10:45
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4404  0,06 0,15 39,9880  0,06 0,16
EUR 42,6900  0,08 0,19 43,4772  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4900  0,12 0,30 39,5100  0,13 0,33
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес