Фінансові новини
- |
- 16.01.25
- |
- 19:18
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
От "клиентоориентированности" к технологичному управлению взаимоотношениями с клиентами
09:55 22.12.2008 |
CRMзарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако,большое число отечественных компаний, все еще не имеет полногопредставления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведьCRM – это не только программный продукт, как считаетбольшинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
Поданным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:
· 7%респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRMувеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционнаяпривлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
· Такойневысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса60,5% не знают, что такое CRM - система. Это говорит об отсутствиидостаточного количества площадок для общения на тему CRM, гдеаудитория сможет получить представление об этом уникальноминструменте управления
ИНТАЛЕВза повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения иминовых и эффективных методов управления:
· ЕслиВам еще не известно, что такое CRM
· Выхотите узнать, как CRM - cтратегия работает на практике
МыВас ждем на мастер - класс «Как увеличить продажи илояльность с помощью CRM?», где будет рассмотренпрактический пример реализации проекта о внедрению CRM - системы от «А»до «Я».
Датапроведения: 19февраля 2009г.
Времяпроведения: 10:00– 14:00
Местопроведения: учебныйкласс «ИНТАЛЕВ Украина» (г. Киев, ул. Баггоутовская,17/21, 4 - й этаж).
Целеваяаудитория мероприятия:
· Коммерческиедиректора, другие топ - менеджеры предприятий;
· Руководителислужб организационного развития;
· Руководителиклиентских отделов;
· Руководителиподразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
Программамероприятия - тут
Зарегистрироватьсяна участие в бизнес - мероприятии и получить подробную информацию можнона сайте компании - www.intalev.ua