Фінансові новини
- |
- 05.11.24
- |
- 05:18
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Московский авиасалон "МАКС" чрезвычайно успешный для украинского самолета Ан-148
09:29 24.08.2007 |
Вчера на российском авиасалоне "МАКС" пассажирский самолет Ан - 148 победил в конкурсе интерьеров. Авиасалон на чудо удачный для украинских производителей: за три дня выставки подписали договора на 34 авиамашины. Кроме нового пассажирского Ан - 148, популярностью пользуется и грузовой Ан - 124 - украинцы и россияне договорились возобновить выпуск "Руслана". Первый модернизованный самолет обещают уже через 2 года.
Один из лучших в мире грузовых самолетов Ан - 124 "Руслан" снова будут выпускать серийно. На авиасалоне "МАКС" российская компания "Волга - Днепр" и украинские "Мотор - Сич" и АНТК имени Антонова решили создать совместное предприятие. Украинские авиастроители существенно модернизировали самолет, а россияне обещают уже через два года выпустить первую серийную машину.
Алексей Исайкин,
президент компании "Волга - Днепр":
"Очень важно, что эти решения принимаются в условиях достаточно непростых отношений на политическом уровне экономических отношений. Это говорит о том, что именно в этой области, в этом проекте, интересы объективные и России, и Украины совпадают".
Здесь же на авиасалоне "МАКС" провели переговоры и о возможности модернизации самолета в Европе. Новый "Руслан" будет стоить приблизительно 100 миллионов долларов, а вот новый Ан - 148, который на авиасалоне не менее популярен, - 20 миллионов. Этот пассажирский самолет на "МАКСе" побил все рекорды продаж среди пассажирских самолетов. За три дня подписали контракты на производство 34 машин.
Сергей Трошин,
летчик - испытатель АНТК имени Антонова:
"Летчики - натуры творческие, увлекающиеся и главное - не увлечься. Часто бывает, что на тренировках отрабатываешь, а на показательном полете в последний момент я еще чуть - чуть улучшу, вот это нельзя делать, надо делать так, как отрепетировано".
Трошин говорит, что "МАКС" - самый зрелищный из всех авиасалонов мира. С ним соглашается и американской военный пилот Чак Бурси. Он сам на этом "МАКСе" не летал, но надеется, что руководство доверит в следующий раз.
Чак Бурси,
пилот F - 17:
"Это очень хорошо, фантастическое авиашоу с большим количеством уникальных самолетов. Высокопрофессиональные пилоты, впечатляющая демонстрация полетов".
Больше на "МАКСе" летали военные самолеты, демонстрируя фигуры высшего пилотажа, но и пассажирские тоже могут удивлять. Сергей Трошин на Ан - 148 демонстрировал зрителям так называемую "Горку".
Кроме базового, антоновцы разрабатывают военно - транспортный Ан - 148 и версию с увеличенным количеством пассажиров. Но самое главное теперь - оборудовать центр технического обслуживания и тренажер для обучения пилотов.
Дмитрий Кива,
генеральный конструктор АНТК имени Антонова:
"Мы переходим полностью на международные стандарты технического обслуживания, сопровождения и обеспечения эксплуатации самолета. Это делается для того, чтобы авиакомпаниям обеспечить максимальный эффект от работы самолета в компании".
Через два года АНТК имени Антонова снова прилетит на "МАКС" и привезет Ан - 148, но уже новой модификации. Какой именно - пока секрет.