Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс валют

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Межбанк

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Скадовский порт пытается восстановить паромную линию

 
Скадовский порт
пытается восстановить паромную линию с турецким портом Зонгулдак. Так, 20 октября сюда прибыл паром Tuna-1, который доставил 14 фур и 350 тонн груза, установленного на паллеты. В обратном направлении судно отправилось 22 октября, загрузив 12 фур с трубами, пиломатериалами, моторным маслом и другими грузами. Длина Tuna-1 составляет 106 м, ширина - 19 м, валовый тоннаж - 4998 тонн.

До аннексии Крыма паромы курсировали между Украиной и Турцией регулярно. Потом начались перебои, и за последние 2,5 года было только несколько заходов. Предыдущий паром был здесь прошлой зимой. «Тогда удалось привлечь «цитрусовиков». Но паром был небольшой, способный перевезти около 500 тонн груза. Поэтому в декабре пришло всего 400 тонн цитрусовых», - рассказывает директор ГП «Скадовский морской торговый порт» Карина Щеглова.

По ее словам, ранее значительная часть фур, которые шли через Скадовский порт, уходили транзитом в Россию. Помимо этого, из Скадовска грузы удобно было доставлять в промышленные центры Украины.

Первый блин комом

Отметим, что первый рейс не прошел гладко: сначала паром с опозданием на час зашел в порт, потому что буксир Администрации морских портов не успел вовремя перешвартовать баржу, а потом ушел на два дня позже срока из-за тотального перевешивания каждой машины и проверок таможни.

Характерно, что в декабре прошлого года у грузовладельцев также были сложности с таможней. Тогда обнаружились 10 незадекларированных тонн цитрусовых. При этом, по информации Hubs, о них украинская сторона узнала сразу после выхода парома из турецкого порта. «Акты были составлены, нам заплатили за выгрузку этих «лишних» тонн. Таможня составила акты и оштрафовала грузовладельцев», - рассказали Hubs в порту.

Излишняя бюрократия, к слову, может пустить под откос все благие намерения порта. Более того, пойдет прахом и работа, проделанная специально для того, чтобы турецкие паромы имели возможность в Скадовский порт заходить. Напомним, в конце 2014 года в порту были проведены дноуглубительные работы. Тогда глубины довели до паспортных 6 метров, потратив на это 3 млн грн. Очевидно, что эти затраты пока не окупились - один заход парома приносит несколько тысяч долларов портовых сборов. Сам же порт получает за перегрузку с каждой машины несколько десятков долларов.

Запасной вариант

К слову, отправка фур на другой берег Черного моря со Скадовского порта может быть, по меньшей мере, запасным вариантом для украинских грузоотправителей. Ведь летом этого года, например, ощущался острый дефицит паромов на паромной переправе в Черноморске.

«С начала 2016 года нагрузка на железнодорожно-паромный комплекс ИМТП выросла на 30% - добавилось 4 тыс. ТИР, 1000 вагонов. И это сразу создало проблемы», - отметил секретарь международной организации ТРАСЕКА в Украине Валентин Касапчук.

Напомним, в июле этого года Россия ввела ограничения на транзитные автомобильные и железнодорожные перевозки грузов из Украины в Казахстан и Кыргызстан. После чего украинские фуры стали съезжаться в Черноморск. Но здесь не были готовы к столь значительному потоку, так что машины вынуждены были подолгу ожидать своей очереди.

В итоге украинская и грузинская стороны согласовали ускоренную процедуру погрузки (выгрузки) паромов и оформления грузов и пассажиров. А судоходная компания «Укрферри» увеличила скорость движения всех паромов и добавила рейсы на Поти и Батуми. На линии были задействованы три грузопассажирских парома под управлением «Укрферри» и два грузовых парома пароходства «Болгарский морской флот».

В сентябре напряжение в порту спало, но уже в октябре ситуация снова осложнилась. 21 октября «Укрферри» сообщила, что переносит автомобильно-паромные перевозки в «Ильичевский рыбный порт», который находится недалеко от железнодорожно-паромного комплекса. И паром «Каунас Сивейз» доставит в Грузию 85 большегрузных автомобилей в сопровождении водителей.

Коммерческий директор «Укрферри» Владимир Черниевский назвал такой переход вынужденной мерой. По его словам, в последнее время компания постоянно сталкивалась «с неспособностью паромного комплекса порта «Черноморск» принимать паромы по объявленному расписанию и производить их своевременную обработку в условиях значительно увеличившегося грузопотока». Мол, порт ставил паромы под обработку в порядке очередности прибытия, а не в соответствии с расписанием, из-за чего паромы простаивали на рейде. Накопление автотехники и вагонов в ожидании отправки паромом начало снова увеличиваться до критической отметки.

В свою очередь в ГП «Черноморск» заявляют о срыве обязательств по срокам доставки грузов. В пресс-службе порта сообщили, что паром «Укрферри» не забрал 50 железнодорожных вагонов из 150, ожидающих отгрузки на станции «Ильичевск-Паромная». А сотня TIRов вынуждены простаивать, поскольку уже прошли таможенный контроль. В порту пожаловались, что их скопление на территории порта существенно затруднило работу терминала.

«Решение о том, ставить или не ставить тот или иной паром к причалам порта, входит в компетенцию Ильичевского филиала ГП «АМПУ», поэтому претензии к ГП «МТП «Черноморск» от руководства «Укрферри», по сути, не обоснованы и не профессиональны», - заявил заместитель директора порта «Черноморск» Алексей Меркт.

Отметим, что у «Укрзалізниці» в распоряжении есть два парома, которые еще в конце прошлого года ей вернула из аренды та же «Укрферри». Планировалось, что их отремонтируют и поставят на линию. Но к критическому моменту, когда в Черноморске скопились машины и вагоны, паромы так и стояли неотремонтированными. Тогда только объявили тендер на проведение ремонта. И в сентябре член правления «Укрзалізниці» Марек Залесны сообщил, что эксплуатация паромов начнется уже 2017 году.

Вне конкуренции

Конечно, о полноценной конкуренции между Черноморском и Скадовском речь идти никак не может - в Черноморск заходят более вместительные паромы, которые, к тому же, перевозят вагоны. Хотя ранее на линии работал паром, вмещающий 57 автомобилей, и возможности порта оценивались в более чем 7 тыс. большегрузов в год. Глубины в Скадовском МТП также меньше: если возле причала паромной переправы они составляют 11 м, то в Скадовске - не более 6 м. Тем не менее, при критическом скоплении машин в большом порту даже эта альтернатива важна.

«Скадовск действительно может подстраховать Черноморск. Но если говорить о стабильной работе, то привлекать и паромных операторов, и грузоперевозчиков необходимо самостоятельно. К линиям привыкают, и переманивать с одной на другую сложно», - прокомментировал Hubs ситуацию член Украинской логистической ассоциации Александр Лысенко.

В данном случае, по его словам, есть также схожие проблемы на двух паромных линиях: несогласованность действий АМПУ и госоператоров.

«В общем-то, плохо, если процессом руководят две структуры и возникают несостыковки. Да, АМПУ как регулятор должен быть, но порт заработанные деньги должен использовать на развитие», - добавляет Лысенко.

По материалам: hubs.ua

creditup.com.ua
 

ПО РУБРИКАМ

15:45 Доллар умеренно растет 20 ноября, евро дешевеет во вторник

14:01 Биткоин продолжил дешеветь и достиг $4400

13:11 Фондовые индексы АТР завершили торги снижением, акции Nissan упали в цене 5,5%

12:28 ОВГЗ в обращении по сумме основного долга на 20.11.18

12:21 НБУ повысил справочный курс гривни на 0,32 коп. до 27,7673 грн

12:01 Остатки средств на корсчетах банков 20.11.18

11:31 Курсы валют по карточным операциям на 20.11.18

11:08 Индекс межбанковских ставок по бланковым кредитам и депозитам 19.11.18

11:03 НБУ продал 19 ноября банкам депозитные сертификаты на 1 691 млн гривен

10:55 19 ноября НБУ выдал банкам рефинансирование 1 650 млн гривен

08:36 Трейдеры OKEx претерпели убытки из-за внезапного закрытия позиций по BCH-фьючерсам на $135 млн

08:24 Объемы новых сделок финансового лизинга выросли на 63%

08:19 Цена золота снижается 20 ноября после достижения максимума за 2 недели

08:04 НБУ прогнозирует повышение номинальных зарплат на 16% в 2019 году и на 10% в 2020 году

07:37 Нацбанк обнародовал список 25 банков-нарушителей нормативов

15:06 Эффект домино: Китай на пороге массовых дефолтов

14:16 Доля российских финдиректоров-пессимистов достигла рекордного уровня

12:25 IKEA стала крупнейшим частным владельцем лесов в Литве - СМИ

08:45 Страны Евросоюза расширяют военное сотрудничество

08:12 В Грузии обещают списать долги сотням тысяч граждан. Почему недовольна оппозиция?

19.11 Самые инновационные и динамичные: топ-10 стран мира

19.11 ЕС готовит новые санкции за «выборы» на востоке Украины

19.11 Совет ЕС принял решение об оказании Украине помощи на развитие Приазовья - Порошенко

19.11 ЕС предпримет конкретные меры по ситуации в Азовском море - Могерини

19.11 LSE перенесет торговлю облигациями из Лондона в Италию перед Brexit

19.11 ЕС намерен ужесточить правила об иностранных инвестициях

19.11 RE100: В мире наблюдается бум перехода корпораций на ВИЭ

19.11 Евродепутаты требуют от Amazon изъять из продажи одежду с символикой СССР

19.11 Moody's: глобальные проблемы угрожают развивающимся экономикам

19.11 А.Венедиктов: Кремль будет поддерживать Юлию Тимошенко на президентских выборах

12:36 В Украине впервые за времена независимости построят аэропорт

19.11 В Киеве ужесточили правила размещения рекламы

16.11 По подсчетам Мининфраструктуры, строительство метро на Троещину обойдется в $3 млрд

16.11 Украина повысит стоимость электронной визы для иностранцев до 85 долларов

16.11 Канадская компания соврала, что получила в Украине лицензию на торговлю продуктами из марихуаны

15.11 На ТЭЦ в Киеве установили фильтр, который снизит вредные выбросы в 30 раз

14.11 В Киеве подняли тарифы на холодную воду

13.11 Власти Киева запретила грузовикам въезжать в город утром и вечером из-за пробок

13.11 «Киевтеплоэнерго» не будет повышать тарифы на тепло до конца года

12.11 Земля в пригороде столицы начнет дорожать из-за покупок киевлян

12.11 Демонтаж Шулявского моста в Киеве начнется в январе, реконструкцию планируется завершать в течение года - КГГА

12.11 В Киеве раскрыли коррупционную схему по размещению парковок

09.11 Киев снизил тариф на отопление для населения для домов без счетчиков на 27% до 23,09 гривен/кв.м

09.11 Конкурс на строительство в Киеве метро на Виноградарь завершился, самую низкую цену предложил «Киевметрострой»

08.11 Эксперты допускают небольшое подорожание арендных ставок в бизнес-центрах Киева

15:39 Чому ЄСПЛ вимагає від України переглянути земельний мораторій

15:17 Як не перетворити опитування про землю на інструмент передвиборної агітації

13:02 Новинский возглавил «Оппоблок»

12:51 На чужой войне. Почему Ахметов не хочет мириться с Медведчуком

11:45 Зажало башнями Кремля. Как Курченко будет держать Пушилина в ежовых рукавицах

09:16 Беспилотник-диверсант: Что за оружие Украина купила у Турции

19.11 ЕС готовит новые санкции за «выборы» на востоке Украины

19.11 Совет ЕС принял решение об оказании Украине помощи на развитие Приазовья - Порошенко

19.11 ЕС предпримет конкретные меры по ситуации в Азовском море - Могерини

19.11 Кошулинский идет: В какую игру на выборах сыграют националисты и Билецкий

19.11 Объединительный Собор в декабре: Когда Украина получит Томос

19.11 Генпрокурор допускает новое подозрение Продану и другим высокопоставленным чиновникам

19.11 Регламентный комитет Рады считает представления на снятие неприкосновенности, задержание и арест депутата Березкина законными

19.11 Человек в тряпичной маске. Пять выводов после «майдана белой балаклавы»

19.11 Курченко монополізував економіку окупованого Донбасу - ЗМІ

13:45 SpaceX оставила попытки сделать вторую ступень ракеты Falcon 9 возвращаемой

08:50 IBM изучает медный магнетизм: первый шаг к памяти атомарного уровня

19.11 Самые инновационные и динамичные: топ-10 стран мира

19.11 Группа злоумышленников похищала деньги из терминалов государственных и частных украинских банков

19.11 Глава Nissan Motor Карлос Гон арестован в Японии за финансовых махинаций

19.11 Специалисты взломали iPhone X с помощью уязвимости в Safari

16.11 Новый iPad Pro ужасающе легко переломить пополам

16.11 Как не отпугнуть работодателя профилем в соцсетях

16.11 Приняты новые определения килограмма, ампера, кельвина и моля

16.11 Топ-5 проблем виртуальной реальности

16.11 Мобильные VPN-приложения представляют угрозу приватности

16.11 ИИ создал «мастер-отпечаток» для разблокировки смартфонов

16.11 V2X-технология Jaguar Land Rover повысит эффективность движения в городах

15.11 Новая BMW 3 серии стала гибридом с расходом 1,7 литра на 100 километров

15.11 Volkswagen планирует сделать электрокары массовым и доступным продуктом

16.11 Как не отпугнуть работодателя профилем в соцсетях

14.11 Сколько стоит обучение в лучших университетах мира?

13.11 Кто такие неуверенные трудоголики. И какую пользу они могут принести компании

06.11 Топ-менеджеры и предприниматели-новаторы оттачивают навыки «презентации в лифте»

06.11 Google Chrome будет блокировать рекламу на сайтах с плохой репутацией

01.11 Как планировка офиса влияет на прибыль

30.10 Домашние коворкинги набирают популярность

23.10 Как женщине продемонстрировать силу на работе

17.10 Что делать, когда любимая работа надоела

12.10 Почему предпринимателю не нужны бизнес-планы

04.09 Все больше американских компаний предоставляют молодым отцам оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком

03.09 Можно ли сократить вашу рабочую неделю до одного дня?

31.08 Mastercard передает Google информацию о покупках

20.08 Как развить способность к адаптации с помощью упражнений

20.08 ИИ может стать главной угрозой финансовой стабильности

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно