Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

До конца августа Fozzy Group откроет 10 дискаунтеров в новом формате

09:00 18.08.2016 |

Новини компаній

Конкуренция на рынке продовольственной розницы усиливается. Один из крупнейших ритейлеров страны Fozzy Group запускает новую торговую сеть Thrash! ("ТРАШ!" - трощимо ціни!), сообщила его пресс-служба. Первые два магазина появятся в Харькове, а до конца августа сеть будет насчитывать 10 магазинов в Запорожье, Киеве, Кременчуге, Львове, Харькове и Черкассах.

Главная особенность сети - более низкие цены по сравнению с конкурентами благодаря сокращению затрат и оптимизации внутренних процессов сети, говорится в официальном сообщении компании. Ассортимент магазинов насчитывает около 1500 позиций, а доля товаров под собственной торговой маркой (private label) составит около 15% от общего объема. "Мы изучаем рынок, у жителей Украины есть потребность в низких ценах, а мы в Fozzy Group знаем, как можно удовлетворить этот спрос лучше других", - ответил на запрос ЛІГА.net руководитель проекта "ТРАШ!" Михаил Притула. Сумму инвестиций в развитие нового проекта в компании не озвучивают. По оценкам двух директоров продовольственных сетей, речь может идти об инвестициях $100 000-150 000 в каждый магазин.

По словам директора исследовательской компании GT Partners Ukraine, новые магазины открываются на месте супермаркетов Сільпо. С кем придется конкурировать новичку? В формате дискаунтеров сейчас в Украине работает две сети - украинская АТБ, развивающая магазины небольшой площади, и французская сеть гипермаркетов Ашан. "Это очень интересное направление, поскольку сейчас цена играет для потребителя едва ли не самое важное значение при выборе товара", - подтверждает замглавы наблюдательного совета луцкой корпорации Пакко (сети Пакко, Вопак) Олег Мерченко. По его информации, если продажи сетей за первое полугодие выросли примерно на 10%, то объем реализации социальных групп товаров (хлеб, молоко, крупы и пр.) - примерно на 15%. Именно поэтому сейчас многие ритейлеры активно рекламируют дешевые товары и увеличивают ассортимент под собственными торговыми марками, заработок на которых выше по сравнению с продукцией под брендами производителей.

Fozzy Group постарается вернуть лидерство на украинском рынке ритейла, предполагает руководитель Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. В 2015 году оборот торговых сетей Fozzy Group вырос на 29% по сравнению с предыдущим годом и превысил 46,5 млрд грн. Для сравнения: за этот же период АТБ реализовал товаров на 46,7 млрд грн - на 16,5% больше, чем в 2014-м.

Получится ли у ритейлера выйти вперед за счет новой сети? У компании нет опыта работы в сегменте дискаунтеров, отмечает Дорошенко. Освоить новый формат непросто, это подтверждает противостояние Ашана и гипермаркета Fozzy C&C на Петровке. Как ранее писала ЛІГА.net, конкуренты на протяжении нескольких месяцев старались предложить покупателям самые низкие цены на свою продукцию. "Но в результате продажи Ашана выросли", - констатирует Дорошенко. Представитель сети Ашан, пожелавший остаться неназванным, поясняет, что это произошло после того, как конкурент установил на въезде шлагбаум, который позволяет контролировать время пребывания покупателя в магазине.

"Эксперимент Fozzy Group мы считаем интересным. В то же время опыт развития дискаунтеров говорит о том, что достичь конкурентного преимущества путем оптимизации и унификации процессов и технологий возможно, развивая исключительно моноформат (исключительно сети дискаунтеров. - Ред.)", - говорит начальник отдела по связям с общественностью и прессой корпорации АТБ Анна Личман.

Дальнейшее развитие сети "ТРАШ!" будет зависеть от того, как себя покажут первые магазины, считает Алексей Дорошенко.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес