Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Индийский миллиардер Анил Амбани хочет выпускать самолеты вместе с "Антоновым"

 

После выхода индийской авиастроительной корпорации HAL из совместного с РФ проекта строительства среднего многофункционального транспортного самолета, украинский авиаконцерн «Антонов» получил шанс занять в этой нише место российских компаний «Ильюшин» и «Иркут».

Проект строительства самолета МТА (Multirole Transport Aircraft) (известного в РФ как Ил-214) индусы и россияне развивали с 2001 г. Но спустя полтора десятилетия так и не пришли к серийному производству многоцелевого транспортника. В январе нынешнего года стало известно, что HAL покидает этот проект из-за того, что россияне оказались не в состоянии организовать производство МТА в двух странах одновременно. Как результат, в конце марта на последней выставке вооружений Defexpo-2016 в Гоа заместитель секретаря СНБО Украины Олег Гладковский и президент индийской Reliance Group Анил Амбани подписали соглашение о намерении создать СП по строительству недорогого транспортного самолета для нужд военной авиации, морского патрулирования, медицинских целей и перевозки военных.

По данным Reliance Group, пассажирской версии самолет, созданный с помощью украинцев, будет способен перевозить 50-80 военнослужащих. От индийской стороны в состав СП войдет подразделение Reliance Group - Reliance Defence, от украинской - ГП «Антонов». Хотя в последнем пока отказались комментировать подробности соглашения, дав понять, что его подписание - инициатива Олега Гладковского, возглавляющего межведомственную комиссию по военно-техническому сотрудничеству и экспортному контролю.

Но если верить индийскому изданию The Economic Times, соглашение с Анилом Амбани может стать не менее, а то и более перспективным, чем производство самолетов Ан-132 совместно с аравийской компанией Taqnia Aeronautics.

В ближайшие 15 лет Индии потребуется 500 самолетов различного класса общей стоимостью $5,25 млрд. Примерно треть этой суммы рассчитывает освоить консорциум AirbusTATA. В мае прошлого года правительство Индии одобрило планы по замене 56 легких транспортных самолетов Hawker Siddeley 748M Avro производства корпорации HAL, которым как раз и займется AirbusTATA. Однако после выхода Индии из проекта МТА, Анил Амбани вполне может рассчитывать не только на поставку ВВС своего государства 45 ранее анонсированных средних транспортных самолетов, но и на экспорт продукции в третьи страны.

По данным Reliance Defence, в совместное с ГП «Антонов» предприятие по сборке самолетов, которое предполагается разместить в аэрокосмическом технопарке в аэропортовом центре Михан, будет вложено порядка $5,25 млрд, то есть ровно столько, сколько индийское правительство в ближайшие годы собирается потратить на обновление парка ВВС

И нет никаких сомнений, что такие инвестиции вполне по силам компании Анила Амбани. Reliance Group является одной из крупнейших частных фирм Индии с интересами в телекоммуникационном, энергетическом и финансовом секторах и с общими активами на сумму более $40 млрд. Состояние самого же Анила сейчас оценивается Forbes в $3,2 млрд.

Давно не секрет, что именно Украина может предложить Индии в качестве замены российскому Ил-214. Как конкурент МТА «Антоновым» создавался транспортный самолет Ан-178 - удлиненная версия пассажирского Ан-158 с усовершенствованной конструкцией крыла. Как ранее заявлял генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива, Ан-178 предназначен для замены устаревших самолетов Ан-12, будет перевозить до 18 т груза и способен взлетать и садиться на грунтовых аэродромах. По сравнению с АН-12 новый самолет будет иметь большую и полностью герметичную грузовую кабину с возможностью перевозки морских контейнеров и контейнеров IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), больший потолок высоты, крейсерскую скорость и лучшие экономические показатели. Ан-178 будет снабжаться турбовентиляторными двигателями производства запорожского ПАО «Мотор Сич».

Ранее предполагалось, что примерно треть комплектующих для самолета будет поставляться из России. Но сейчас по понятным причинам от них планируют отказаться, освоив производство на предприятиях «Укроборонпрома». Пока Ан-178 существует в единственном экземпляре. В конце прошлого года «Антонов» даже объявлял конкурс на народное имя для этого самолета.

По результатам голосования, наибольшее количество голосов получили варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг». Но авиастроители в итоге решили оставить за ним наименование в международной классификации как AN-178. Впрочем, в свете последних событий не исключено, что скоро у этого самолета появится индийское имя - например, AN-IL, в честь инвестора совместного производства Анила Амбани.

Александр Наконечный

По материалам: Деловая столица
 

ПО РУБРИКАМ

18:24 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 23 ав­гу­ста сни­же­ни­ем

17:14 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 23.08.17

16:18 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 23 ав­гу­ста со­ста­вил 25,5456 грн

15:39 НБУ от­ме­нил ли­мит на сня­тие физ­ли­ца­ми ин­ва­лю­ты с де­по­зи­тов

15:32 При­ват­банк бу­дет го­тов к про­да­же через 3-5 лет, - и.о. пред­прав­ле­ния Па­ха­чук

14:49 Бир­жи АТР за­кры­лись в ос­нов­ном сни­же­ни­ем на фоне но­во­стей из США

14:32 Ев­ро до­ро­жа­ет к дол­ла­ру по­сле вы­хо­да ста­ти­сти­ки по де­ло­вой ак­тив­но­сти в ев­ро­зоне

14:26 Бан­ки умень­ши­ли свой порт­фель ОВГЗ на 122,9 млн гри­вен до 304,4 млрд гри­вен 23 ав­гу­ста

13:31 Швей­цар­ский банк пер­вым в ми­ре пред­ло­жил пол­ный спектр крип­то­ак­ти­вов

12:47 Це­ны на ДТ и бен­зи­ны в роз­ни­це 23 ав­гу­ста оста­ют­ся ста­биль­ны­ми

11:59 Юань мо­жет до­стичь пи­ка и пе­рей­ти к сни­же­нию

10:52 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 23.08.2017

10:43 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 23.08.2017

10:31 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 23.08.17

10:27 НБУ про­дал 22 ав­гу­ста бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 6 907 млн гри­вен

18:21 Нефть пе­ре­шла к ро­сту 23 ав­гу­ста на дан­ных о со­кра­ще­нии за­па­сов топ­ли­ва в США, Brent тор­гу­ет­ся у $52 за бар­рель

17:04 Объ­ем ре­а­ли­за­ции пред­при­я­ти­я­ми сфе­ры услуг Укра­и­ны во II кв.-2017 вы­рос на 7,7% - Гос­стат

16:48 ГФС разъ­яс­ни­ла на­ло­го­об­ло­же­ние от­дель­ных ви­дов до­хо­дов физ­лиц

12:16 Ка­б­мин Укра­и­ны уста­но­вил пре­дель­ный раз­мер воз­на­граж­де­ния го­сис­пол­ни­те­лям в 320 тыс. грн

12:07 Ка­б­мин пред­ла­га­ет Ра­де вве­сти еди­ный счет для на­ло­го­пла­тель­щи­ков

11:31 Це­на ав­то­га­за пе­ре­ва­ли­ла за 16 грн/л

09:02 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны в ян­ва­ре-июле вы­рос на 8% - Гос­стат

08:46 Сто­и­мость зо­ло­та сни­жа­ет­ся 23 ав­гу­ста на сла­бом укреп­ле­нии дол­ла­ра

22.08 Це­ны на нефть вер­ну­лись к ро­сту 22 ав­гу­ста на ожи­да­ни­ях со­кра­ще­ния ее за­па­сов в США

22.08 Ка­б­мин из­ме­нил усло­вия на­зна­че­ния суб­си­дий на ком­му­нал­ку

17:26 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 23 ав­гу­ста 2017 го­да

15:20 За­чем Си Цзинь­пин ре­ор­га­ни­зо­вал ар­мию Ки­тая

14:41 Ис­сле­до­ва­ния до­ка­зы­ва­ют ре­зуль­та­тив­ность QE и про­гно­зов ЕЦБ по став­ке - Дра­ги

13:10 За­чем Бе­ла­ру­си но­вый рос­сий­ский кре­дит

11:59 Юань мо­жет до­стичь пи­ка и пе­рей­ти к сни­же­нию

09:52 Ки­тай при­звал США от­ме­нить санк­ции в свя­зи с КНДР

09:30 Трамп го­тов оста­но­вить ра­бо­ту пра­ви­тель­ства США из-за сте­ны на гра­ни­це с Мек­си­кой

08:59 Ана­ли­ти­ки США: Рос­си­яне дер­жат в оф­шо­рах ак­ти­вы, рав­ные 75 про­цен­там нац­до­хо­да

08:28 ФБР по­до­зре­ва­ет, что Мана­форт по­лу­чил от ПР и РФ $80-100 млн - СМИ

22.08 Чем ху­же - тем луч­ше. По­че­му Вол­кер не от­ре­а­ги­ро­вал на ком­пли­мен­ты Сур­ко­ва

22.08 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 22 ав­гу­ста 2017 го­да

22.08 Мин­фин США ввел санк­ции про­тив чет­ве­рых рос­си­ян и од­ной рос­сий­ской ком­па­нии за кон­так­ты с КНДР

22.08 Юж­ная Ко­рея и США не до­го­во­ри­лись о тор­го­вой сдел­ке

22.08 Но­вая хо­лод­ная вой­на с Рос­си­ей. Что зна­чит план Трам­па по Аф­га­ни­ста­ну

22.08 На­зва­ны луч­шие ме­ста для жиз­ни в Швей­ца­рии

15.08 Цир­ки и ки­но­сту­дии бу­дут при­ва­ти­зи­ро­вать ми­ни­мум через год - МЭРТ

10.08 Как опла­тить пар­ков­ку в Ки­е­ве по но­вым пра­ви­лам

10.08 Ки­ев ре­шил сде­лать бес­плат­ной пар­ков­ку в вы­ход­ные дни

09.08 Гос­спец­свя­зи раз­ра­бо­та­ло за­ко­но­про­ект об обя­за­тель­ной ре­ги­стра­ции або­нен­тов мо­биль­ной свя­зи

08.08 Ва­кант­ность в тор­го­вых цен­трах Ки­е­ва рез­ко сни­зи­лась

08.08 Ки­ев­ских пар­ков­щи­ков за­ме­нят кон­тро­ле­ра­ми

07.08 IT-сек­тор за­хва­ты­ва­ет офис­ный ры­нок Ки­е­ва

04.08 Объ­ем жи­лья на пер­вич­ном рын­ке Ки­е­ва в 10 раз пре­вы­ша­ет спрос - экс­перт

02.08 Стан­ция мет­ро "Кловская" пол­но­стью от­ка­за­лась от же­то­нов. На оче­ре­ди еще че­ты­ре стан­ции

02.08 Ту­ризм воз­вра­ща­ет­ся в Ки­ев: ре­зуль­та­ты 1-го по­лу­го­дия 2017 го­да на рын­ке ка­че­ствен­ных оте­лей

02.08 Клич­ко: Пар­ков­ка в Ки­е­ве с 10 ав­гу­ста бу­дет опла­чи­вать­ся толь­ко через пар­ко­ма­ты, смс и та­ло­ны

01.08 Что ждет Укра­и­ну, ес­ли мед­ре­фор­му не при­мут

31.07 По­че­му укра­и­нец про­тив рын­ка зем­ли

31.07 Dragon Capital по­ку­па­ет два биз­нес-цен­тра в Ки­е­ве

28.07 В Ки­е­ве хо­тят по­стро­ить сне­го­пла­виль­ный пункт за 43 мил­ли­о­на гри­вен

11:00 По­че­му так­ти­ка вы­жжен­ной зем­ли не при­не­сет бо­е­ви­кам "Л-ДНР" же­ла­е­мо­го эф­фек­та

22.08 Чем ху­же - тем луч­ше. По­че­му Вол­кер не от­ре­а­ги­ро­вал на ком­пли­мен­ты Сур­ко­ва

22.08 Укра­и­на об­ви­ни­ла Рос­сию в на­ру­ше­нии Кон­вен­ции ООН по мор­ско­му пра­ву из-за стро­и­тель­ства Кер­чен­ско­го мо­ста

22.08 Для че­го Ле­щен­ко во­ю­ет с Минэко­но­ми­ки за гла­ву Го­сре­зер­ва

22.08 Че­го бо­ят­ся бо­е­ви­ки, сжи­гая Зай­це­во

21.08 Фаль­ши­вые сте­на­ния. По­че­му ан­ти­па­рад­ным ис­те­рич­кам боль­ше не смеш­но

21.08 Вы­ход­ные в АТО. Ад на всех фрон­тах

21.08 Є по­в­ний са­бо­таж су­да­ми справ, пе­ре­да­них їм від НАБУ і САП – Сит­ник

21.08 Вой­на по­жа­ров. Кто и за­чем сжи­га­ет Дон­басс ко Дню не­за­ви­си­мо­сти

21.08 Спец­пред­ста­ви­тель США по Укра­ине Вол­кер 23 ав­гу­ста по­се­тит Укра­и­ну

18.08 Шеф Пен­та­го­на по­се­тит Ки­ев 24 ав­гу­ста, за­пла­ни­ро­ва­ны его встре­чи с По­ро­шен­ко и Пол­то­ра­ком

18.08 Ка­б­мин преду­смот­рел воз­мож­ность за­пре­та пе­ре­ме­ще­ния всех то­ва­ров через ли­нию раз­гра­ни­че­ния на Дон­бас­се, кро­ме гу­ма­ни­тар­ных гру­зов

18.08 Без сте­ны в моз­гах. По­че­му ФСБ уда­ет­ся пач­ка­ми штам­по­вать укра­ин­ских ди­вер­сан­тов

18.08 Вы­жжен­ная зем­ля. По­мо­жет ли "гибридам" но­вая так­ти­ка под Ма­ри­у­по­лем

17.08 "Извинения" от NYT. Укра­и­ну вы­нуж­да­ют на­сту­пить на пу­тин­скую мо­золь Трам­па

17:37 Как ди­лер Harley-Davidson в Нью-Йор­ке ис­поль­зо­вал для по­вы­ше­ния про­даж ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

15:06 J.P.Morgan: элек­тро­мо­биль­ная ре­во­лю­ция убьет мно­гие биз­несы

14:19 Элек­три­че­ский су­пер­кар Fisker EMotion пред­станет на вы­став­ке CES 2018

13:31 Швей­цар­ский банк пер­вым в ми­ре пред­ло­жил пол­ный спектр крип­то­ак­ти­вов

10:15 Wal-Mart объ­еди­нит­ся с го­ло­со­вой плат­фор­мой Google

09:17 Ха­ке­ры по­хи­ща­ют те­ле­фон­ные но­ме­ра и уго­ня­ют Bitcoin-адре­са

08:13 В 2018 го­ду NuTonomy за­пу­стит в Син­га­пу­ре сер­вис ро­бо­так­си

22.08 Volkswagen ре­шил­ся на вы­пуск элек­тро­вэна в ду­хе клас­си­че­ско­го Microbus

22.08 Ха­ке­ры все ча­ще сда­ют тро­я­ны в арен­ду

22.08 Hyundai скон­цен­три­ру­ет­ся на элек­тро­мо­би­лях вме­сто ма­шин на топ­лив­ных эле­мен­тах

22.08 Укра­ин­ский стар­тап DMarket по про­да­же пред­ме­тов из вир­ту­аль­ных игр на пер­вом эта­пе ICO при­влек око­ло $11,5 млн

22.08 Ха­ке­ры взло­ма­ли Enigma Project и по­хи­ти­ли крип­то­ва­лю­ту на $475 тыс.

22.08 Экран смарт­фо­на Elephone S8 за­ни­ма­ет 92,4% пло­ща­ди ли­це­вой па­не­ли

22.08 Но­вая BMW M5: 600 сил, от­клю­ча­е­мый пол­ный при­вод и 3,4 се­кун­ды до сот­ни

22.08 ФБР: ин­сай­де­ры все ча­ще ис­поль­зу­ют мес­сен­дже­ры

17:37 Как ди­лер Harley-Davidson в Нью-Йор­ке ис­поль­зо­вал для по­вы­ше­ния про­даж ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

21.08 Ры­нок ин­тернет-ре­кла­мы в Укра­ине за 6 ме­ся­цев вы­рос на 42%

21.08 Barclays сле­дит за пре­бы­ва­ни­ем со­труд­ни­ков на ме­стах с по­мо­щью дат­чи­ков

19.08 Ин­ве­сто­ры-ак­ти­ви­сты опол­чи­лись на ген­ди­рек­то­ров мно­гих аме­ри­кан­ских ком­па­ний

18.08 Че­му долж­ны учить биз­нес-шко­лы в эпо­ху циф­ро­вой ре­во­лю­ции

17.08 Как ин­фо­шум глу­шит на­шу про­дук­тив­ность

16.08 Ком­па­нии США воз­вра­ща­ют уда­лен­ных со­труд­ни­ков об­рат­но в офи­сы

15.08 6 ум­ных во­про­сов на со­бе­се­до­ва­нии

11.08 Аме­ри­кан­ские ком­па­нии ста­ли об­ра­щать боль­ше вни­ма­ния на со­сто­я­ние здо­ро­вья кан­ди­да­тов в ген­ди­рек­то­ры

09.08 Ки­тай­ский ре­сто­ран пред­ла­гал жен­щи­нам скид­ку за боль­шую грудь

07.08 Раз­ру­ше­ние ми­фа о ро­бо­ти­за­ции: без­ра­бо­ти­цы не бу­дет

07.08 Как пра­виль­но ска­зать "нет": 3 си­ту­а­ции на ра­бо­те

04.08 Пло­хой на­чаль­ник: 10 при­зна­ков

03.08 Но­вая про­фес­сия – по­пуля­ри­за­тор на­у­ки

31.07 15 на­вы­ков, ко­то­рые не­об­хо­ди­мы каж­до­му

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно