Фінансові новини
- |
- 23.11.24
- |
- 00:53
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Телеканалы СТБ, "Новый" и ICTV указали своими бенефициарами чету Пинчуков
15:36 05.04.2016 |
Владелец инвестиционно-консалтинговой группы EastOne и трубной корпорации "Интерпайп" Виктор Пинчук и его жена, дочь экс-президента Украины Леонида Кучмы, Елена Пинчук являются конечными бенефициарами телеканалов СТБ, "Новый", ICTV и QTV, входящими в группу StarLightMedia.
Такие данные обнародовали каналы в соответствии с новым законодательством о раскрытии структуры собственности.
Согласно информации на их сайтах, супруги Пинчук являются бенефициарами дискретных, контролируемых и управляемых в их интересах четырех доверительных управляющих из Франции, Великобритании, Швейцарии и Джерси, которые через ряд компаний в Гонконге, на Сейшелах, Британских Виргинских островах и Самоа владеют кипрской Starlight Media Limited.
В свою очередь, последняя через цепочки из одной кипрской компании и одной украинской является мажоритарием с долями, близкими к 100%, соответственно ЧАО "Международный медиа центр-СТБ", ООО "Новый канал", ООО "Международная коммерческая телерадиокомпания" (ICTV) и ООО "Хмарочос Медиа" (QTV).
Помимо этого, В. и Е.Пинчук контролируют тысячные доли в этих обществах через принадлежащие им украинские частные предприятия, соответственно, "Фирма "Саджитериен" и "Рара-Авис".
Несколько другую структуру собственности имеет ООО "Телеодин" - вещатель музыкальных каналов М1 и М2, также входящих в группу StarLightMedia. Согласно ей, Starlight Media Limited через традиционную цепочку - одна кипрская и одна украинская компании - владеют лишь 10%, еще 10% контролирует экс-народный депутат Николай Баграев.
Остальные 80% в "Телеодин" принадлежат ООО "Телерадиокомпания "Украинский молодежно-музыкальный канал М1", в котором 49% контролирует Н.Баграев, 40% - StarLightMedia, 10% - Е.Пинчук, 1% - Виктор Волосюк.
Телеканалы СТБ, "Новый" и ICTV входят в пятерку наиболее популярных на украинском телерынке. По данным группы StarLightMedia, в 2015 году ее суммарная доля телепросмотра в аудитории 14-49 лет с учетом телеканалов М1, М2 и QTV составила 27,33%, что почти в 1,5 раза выше показателя ближайшего конкурента.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :