Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"АвтоВАЗ" будет работать в Украине с эксклюзивным дистрибутором

18:10 21.02.2012 |

Новини компаній

Как сообщает ‘КоммерсантЪ-Украина' в публикации "Резкий разворот", крупнейший российский производитель легковых автомобилей "АвтоВАЗ" меняет схему работы в Украине. Компания выбрала эксклюзивного дистрибутора в стране - "УкравтоВАЗ" - и вскоре прекратит работу с СП "Укравто" и "Богдан" - компанией "Автотехнология". Подобным образом уже поступили другие российские производители, отмечают эксперты.

"УкравтоВАЗ" стал единственным дистрибутором автомобилей Lada в Украине, рассказал вчера вице-президент "АвтоВАЗа" Артем Федосов отраслевому изданию AUTO-Consulting. Это относится как к автомобилям российской сборки, так и к произведенным на Черкасском автомобильном заводе (входит в корпорацию "Богдан"). Прежние сети получат переходный период, но также должны будут соответствовать стандартам, предъявляемым к дилерам "УкравтоВАЗа". "Российскому производителю теперь будет проще регулировать требования и стандарты к продвижению своих автомобилей в Украине. А наша компания получит возможность предложить потребителю более полный модельный ряд, в который войдут ВАЗы украинского производства",- сообщил "Ъ" гендиректор "УкравтоВАЗа" Игорь Вознюк.

До сих пор в Украине работали два дистрибутора - компания "Автотехнология" и "УкравтоВАЗ", обе имели примерно равные по размерам дилерские сети (примерно по 100 партнеров). Первая была создана в рамках совместного предприятия корпорациями "Укравто" и "Богдан" и отвечала за сбыт автомобилей ВАЗ, произведенных на украинских предприятиях: ЗАЗ выпускал Lada 21093 и 21099, а "Богдан" - Lada 2110 и 2111. "УкравтоВАЗ" занимался реализацией автомобилей Lada, производимых в РФ.

Выбрать единого дистрибутора в Украине "АвтоВАЗ" решил после того, как в конце минувшего года на ЗАЗе по взаимному согласию с российским производителем были сняты с производства автомобили Lada. В пресс-службе "АвтоВАЗа" уточнили, что решение о снятии с производства автомобилей Lada на ЗАЗе было принято в связи с нерентабельностью производства моделей 21093 и 21099. ""Автотехнология" координировала работу "Богдана" и "Укравто". После того как ЗАЗ выпал из производственной цепочки, существование совместного дистрибутора стало бессмысленным",- говорит пресс-секретарь "Богдана" Сергей Красуля. По его словам, "Автотехнология" не имела своих дилеров и работала по контрактам, а сейчас торговые сети частично перейдут "УкравтоВАЗу". С последним у корпорации "Богдан" действуют долгосрочные соглашения. Главный бухгалтер "Автотехнологии" Наталья Гребенюк говорит, что сотрудники предприятия ожидают решения учредителей. "Мы хотели бы знать позицию владельцев нашей компании, так как потерять работу в нелегкий период времени в стране не хочет никто",- говорит она. Сейчас компания продает остатки автомобилей Lada.

"АвтоВАЗ" оставался единственным российским производителем автомобилей, который имел несколько дистрибуторов в Украине, говорит гендиректор AUTO-Consulting Олег Омельницкий. По его словам, несколько лет назад так поступили ГАЗ и УАЗ. "Этот шаг "АвтоВАЗа" позволит формировать единую ценовую политику и позиционирования на рынке, чего не было при существовании двух дистрибуторов",- говорит эксперт. Впрочем, по его словам, последние несколько лет российские автомобили не пользуются таким спросом, как это было в докризисные годы. "Это связано в первую очередь с удорожанием российских автомобилей, которые проигрывают в этом компоненте китайским и украинским",- говорит господин Омельницкий. Он приводит пример, что в 2008 году "АвтоВАЗ" реализовывал в Украине более 100 тыс. автомобилей, тогда как на этот год запланировано продать 25 тыс. Тем не менее до сих пор ВАЗ занимает первое место по продажам в стране, занимая 13,16% рынка.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3969
 0,1376
0,35
EUR
1
42,3359
 0,0261
0,06

Курс обміну валют на 03.05.24, 11:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на 03.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес