Фінансові новини
- |
- 23.12.24
- |
- 00:03
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Укрзалізниця испытала первый скоростной поезд отечественного производства
22:28 17.01.2012 |
Накануне, 16 января, на Южной железной дороге прошли обкаточные испытания первого украинского скоростного межрегионального состава локомотивной тяги, изготовленного на Крюковском вагоностроительном заводе.
Как говорится в сообщении КВСЗ, состав был сформирован из модернизированного электровоза ЧС-7 электровозного депо Харьков - Октябрь и девяти опытных образцов пассажирских вагонов нового поколения.
Опытная поездка проходила по маршруту Харьков - Симферополь - Харьков. В ней приняли участие специалисты завода во главе с председателем правления Евгением Хворостом, начальником проектно-конструкторского управления Олегом Шкабровым, главным конструктором транспорта социального назначения Георгием Игнатовым, а также представители Укрзалізниці во главе с начальником Южной железной дороги Виктором Остапчуком.
Во время испытаний проверялись обеспечение плавности движения; состояние шумоизоляции в салоне вагонов; работоспособность тормозного оборудования; работа раздвижных дверей во всех режимах и так далее - перечень проверяемых вопросов содержит более 40 пунктов. Также было рассмотрено влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/час, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.
По словам Игнатова, во время поездки поезд двигался со скоростью 162 км/ч. Вагоны были изготовлены по заказу Южной железной дороги. По предварительным данным, состав будет вскоре курсировать между Киевом и Харьковом.
Напомним, что новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги КВСЗ рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость - 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения. Есть вагоны первого, второго и третьего класса, общее количество мест - 726. Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в Столичных экспрессах, - 28 лет.
Как сообщалось, в декабре 2011-го года в Корее состоялась передача Украине первого скоростного поезда Hyundai Rotem, которые начнут курсировать между украинскими Принимающими городами Евро-2012 начиная с 15 мая 2012 года.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :