Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

ПЖД жалуется на отсутствие средств на замену локомотивов

13:38 14.06.2011 |

Новини компаній

На сегодня на Приднепровской железной дороге сверх установленного срока эксплуатируются все электровозы ВЛ8 и ЧС2, 95,1% тепловозов 2ТЭ116 и 80,5% тепловозов ЧМЭ3. Об этом сообщает пресс-служба ПЖД.

В пресс-центре отмечают, что прогрессирующее старение парка локомотивов приводит к существенному (на 40-60%) увеличению затрат на его техническое обслуживание и ремонты, устаревшие локомотивы, спроектированные и изготовленные в 50-60 годах прошлого века, по показателям экономичности существенно уступают современным образцам.

По данным ПЖД, в 2007-2010 гг., исходя из своих финансовых возможностей, Приднепровская железная дорога приобрела 16 локомотивов (11 электровозов ВЛ11М5 и 5 электровозов ВЛ11М6), что лишь частично удовлетворило потребности.

« Поскольку замена в короткие сроки практически всего локомотивного парка, еще и за свой счет, невозможна, на Приднепровской железной дороге вынуждены выполнять капитальные ремонты с продлением установленного заводами-производителями нормативного срока службы с обязательным определением остаточного ресурса несущих конструкций локомотивов, который должен гарантировать безопасную эксплуатацию локомотива до следующего капитального ремонта», - сообщает пресс-центр.

В I квартале 2011 года на предприятии капитально отремонтировано 16 локомотивов на сумму 338 млн. 510,4 тыс. грн., в частности, 14 электровозов и 2 тепловоза.

Также на сегодня 20 электровозов ВЛ11 Львовской железной дороги направлены на капитальный ремонт в условиях локомотивного завода, после которого поступят в распоряжение ПЖД.

В перспективе для обновления подвижного состава на ПЖД планируется перейти с электровозов ВЛ8 на грузовые электровозы постоянного тока ВЛ11М/6, приобрести новые электровозы (производства ОАО
«Коломенский завод» (РФ) или АО «Электровозостроитель» (Грузия) вместо ЧС2, которые уже отработали продленный срок службы. Также в планах ПЖД - модернизация маневровых тепловозов ЧМЭ3 новым силовым оборудованием и современными системами управления с продлением срока их службы на 30 лет, модернизация магистральных тепловозов 2ТЭ116 с продлением срока их службы на 20 лет.

Локомотивный парк Приднепровской железной дороги состоит из 901 единицы тягового подвижного состава.

За матеріалами: ugmk.info
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес