Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"Днеправиа" больше не будет летать в Луганск, Черновцы и Ужгород

10:35 25.03.2011 |

Новини компаній

Как сообщает "Комерсант-Украина", авиарейсы в Луганск, Черновцы и Ужгород из Киева закрываются. Авиакомпания "Днеправиа" прекратила полеты на этих направлениях из-за высоких цен на топливо, услуги аэронавигации и аэропортов. Не готовы заменить компанию на этих маршрутах и другие перевозчики - за исключением полетов в города-милионники внутренние рейсы в Украине развивать невыгодно.

В период летней навигации (с 27 марта) "Днеправиа" прекратит выполнять рейсы из Киева в Луганск, Черновцы и Ужгород, сообщил вчера перевозчик. Также в компании отказались от планов начать полеты из Днепропетровска в Одессу и Ивано-Франковск. Это вызвано высокими ценами на топливо, а также большими аэронавигационными и аэропортовыми сборами. По подсчетам авиакомпании, за последние 6 лет ее выплаты за аэронавигационное обслуживание в перерасчете на одного пассажира выросли на 4800%, расходы на топливо - в 3,1 раза, аэропортовые услуги - почти в 3 раза. "Мы не смогли убедить Министерство инфраструктуры в необходимости ввести меры по стимулированию внутренних авиаперевозок, например, предоставляя компаниям скидки на услуги аэропортов и аэронавигационное обслуживание",- говорится в сообщении.

С закрытием рейсов авиасообщение между городами будет прервано. "Днеправиа" летала в Ужгород, Черновцы и Луганск совместно с "АэроСвитом". Но компания выступала лишь маркетинговым перевозчиком, уточнил помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый: "Под своим кодом на внутренних рейсах 'АэроСвит' летает только в Донецк". Не планируют выходить на эти направления и "Международные авиалинии Украины" (МАУ), говорит вице-президент по продажам и маркетингу компании Сергей Фоменко. Тем не менее собственные внутренние маршруты МАУ отменять не будет. Направления, от которых "Днеправиа" решила отказаться, имеют небольшой пассажиропоток, объясняет эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава: "Луганск находится в зоне покрытия аэропорта 'Донецк', а в Ужгороде и Черновцах традиционно низкая платежеспособность".

Высокая стоимость аэронавигации и топлива вынуждают авиакомпании повышать тарифы. В "АэроСвите" отмечают, что если за прошлый год стоимость топлива выросла в среднем на 20%, то только за январь-февраль этого года - на 17%.
"Рост цены на топливо на 1% увеличивает расходы авиакомпании на $1 млн,- говорил недавно президент МАУ Юрий Мирошников.- На сегодня ситуация такова, что авиакомпании фактически субсидируют перелеты своих пассажиров. Более 1/3 всех затрат авиакомпании приходится на топливную составляющую". В начале марта в МАУ решили повысить топливный сбор для пассажиров в среднем на $10 за полет. В "АэроСвите" его увеличили на $3 (на внутренних рейсах). В авиакомпании Windrose повышение стоимости топлива переложили на туроператоров (авиакомпания выполняет в основном чартерные рейсы).

В Украине нет условий для развития внутренних перевозок, констатируют участники рынка. Стоимость аэронавигационного обслуживания на внутренних рейсах на порядок выше, чем на международных. "Кроме того, на региональных маршрутах используются малогабаритные суда, что делает себестоимость перевозки каждого кресла выше. А авиакомпаниям приходится платить 20% НДС",- объясняет гендиректор Windrose Владимир Каменчук. Сергей Куцый добавляет, что в других странах стимулируется развитие внутренних сообщений: "Например, в США не взимаются аэронавигационные сборы на внутренних маршрутах, а в России они в 4,5 раза дешевле, чем на международных".

Елена Синицына

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4375
 0,0421
0,10
EUR
1
45,1503
 0,0086
0,02

Курс обміну валют на сьогодні, 10:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0523  0,05 0,12 41,6892  0,06 0,15
EUR 44,7615  0,10 0,22 45,5173  0,14 0,30

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4200  0,02 0,05 41,4350  0,02 0,06
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес