Трубно-колесная компания «Интерпайп», производитель железнодорожных колес под брендом KLW, разработал новую конструкцию ж/д колеса повышенной эксплуатационной надежности для тяжелонагруженного транспорта. Об этом говорится в пресс-релизе «Интерпайпа».
Для разработки нового типа ж/д колеса были изменены его механические свойства, в частности, химический состав новой марки стали с существенно сниженным содержанием углерода, и повышенным содержанием марганца и кремния.
По словам Михаила Иськова, директора по продажам колесной продукции «Интерпайпа», новая конструкция колеса - это твердое колесо с S-образным диском. За счет производства такого колеса существует возможность обеспечить нагрузку на ось свыше 25 т, а межремонтный пробег колеса свыше 160 тыс. км.