Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

У Супрун разъяснили процедуру заключения декларации с врачом

15:21 16.03.2018 |

Україна

 

Для чего и как укладывать декларацию, говорится в разъяснении Министерства здравоохранения, обнародованном на сайте ведомства, передает Depo.ua.

"Декларация - это документ, который подтверждает, что пациент хочет обслуживаться именно у этого врача. Так, подписывая декларацию с конкретным врачом, вы сообщаете государству (Национальной службе здравоохранения Украины, НСЗУ), что оплата за ваше обслуживание должна быть в это медучреждение", - говорится в сообщении.

Отмечается, что декларация не является юридическим документом и не подписывается "раз и навсегда": в любой момент пациент может заключить декларацию с другим терапевтом, педиатром или семейным врачом. В таком случае не надо отменять предыдущую декларацию - достаточно просто заключить новую декларацию с выбранным врачом, а изменения автоматически зафиксируются в системе.

Выбор врача происходит по желанию пациента, а не по месту регистрации или проживания. Однако врач может отказать в подписании декларации, если он уже набрал максимально рекомендованное количество пациентов: семейный врач может обслуживать 1 800 пациентов, терапевт - 2 000, педиатр - 900.

Эта цифра может быть несколько больше для врачей, работающих в селах. Например, если в селе проживает 2 000 человек, то все они получат возможность подписать декларацию с семейным врачом. Без медицинской помощи не останется никто. Этот вопрос будет контролировать НСЗУ.

Как разъясняет Минздрав, для подписания декларации с врачом пациенту необходимо совершить следующие шаги.

1. Пациент должен обратиться в медучреждение, где работает терапевт, педиатр или семейный врач, с которым он хочет подписать декларацию. С собой нужно иметь паспорт, налоговый номер и мобильный телефон. Если человек подписывает декларацию с педиатром или семейным врачом для ребенка, то нужно взять также свидетельство о рождении ребенка. При этом учреждение, в котором работает выбранный пациентом врач, должно быть подключенным к системе "Электронное здоровье". Информацию об этом можно уточнить в регистратуре, у врача или проверить самостоятельно на сайте: https://portal.ehealth-ukraine.org/divisions.html#/.

2. Данные и контактный телефон пациента внесут в систему "Электронное здоровье". Это сделает уполномоченное лицо учреждения ПМП: в разных медучреждениях это может быть или регистратор, или медсестра, или врач и т. д. Декларации заключаются исключительно в электронной форме - не будет никаких бланков, форм, печатей и тому подобное. Чтобы убедиться, что декларацию подписывает реальный человек и предотвратить любые попытки мошенничества, вводится подтверждение с помощью СМС-кода, который поступает на номер мобильного телефона пациента. Если у пациента нет мобильного, для подтверждения уполномоченное лицо медучреждения сфотографирует или отсканирует оригиналы его документов, чтобы приобщить их к декларации в электронной системе.

3. Уполномоченное лицо учреждения распечатывает из системы "Электронное здоровье" экземпляр декларации для проверки. Пациенту следует внимательно проверить все свои данные. Если там будут ошибки, следует сказать об этом уполномоченному лицу медучреждения. Декларацию будут распечатывать до тех пор, пока все не будет правильно.

4. Если все правильно, уполномоченное лицо учреждения распечатывает из системы "Электронное здоровье" еще один экземпляр декларации. Оба экземпляра декларации должны быть идентичными и без ошибок.

5. Пациент подписывает два экземпляра декларации. Один из экземпляров остается у него, другой - в медучреждения.

6. Уполномоченное лицо медучреждения накладывает электронную цифровую подпись на декларацию и отправляет ее в систему "Электронное здоровье".

После заключения декларации с врачом деньги за обслуживание пациента государство (НСЗУ) будет платить учреждению, в котором работает выбранный пациентом врач. Этот процесс начнется сразу, когда медучреждение "войдет в медреформу", т. е. автономизируется и заключит договор с НСЗУ, добавили в Минздраве.

Напомним, 1 января 2018 года вступил в силу закон о государственных финансовых гарантиях оказания медицинских услуг и лекарственных средств и закон о повышении доступности и качества медобслуживания в сельской местности.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес