Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Газовики критикуют Укрзализницю за задержки сжиженного газа

 

Операторы рынка сжиженного газа считают, что задержки с поставками сжиженного газа «Укрзализницей» во многом обусловили нынешний ценовой кризис на рынке. Об этом сообщил директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн на своей странице в Facebook.

«В своем саботаже Центр обеспечения производства «Укрзализныци» (ЦОП) доигрался до того, что за 8 месяцев этого года так и не смог провести первый «формульный» тендер на закупку дизеля. А время идет, сезон в разгаре, запасы тают. Если честно, я вообще не понимаю, на чем они еще ездят», - пишет эксперт.

Даже если газ приехал из-за рубежа, поясняет он, развести топливо по базам или вывезти из порта крайне сложно: нет локомотивов, а если есть - у них нет топлива.

Трейдеры сообщают, что с киевской Дарницы газ едет 40-50 км до Василькова три дня. На 200 км работает по одному локомотиву.

«Идем к начальнику станции и просто платим кэшем по 200 грн за вагон, чтобы лишь состав поставили», - цитирует С. Куюн слова одного из газовиков.

«Раньше тепловоз меньше чем с 5000 л из депо не выпускали, сейчас может выехать с 1000 л», - приводит он слова еще одного очевидца.

«Все идет к тому, что скоро грузовладельцы будут заправлять тепловозы для перевозки своих грузов. Как я понял, металлургам эта практика давно знакома. Думаю, так и будет, ближайший тендер за закупку назначен на 25 октября», - резюмирует эксперт.

Как сообщал enkorr, 29 августа на пресс-конференции «Причины подорожания сжиженного газа» участники рынка и эксперты выразили мнение о том, что существующая инфраструктура для хранения и транспортировки СУГ в Украине не способна обеспечить ценовую стабильность в условиях неритмичных поставок сжиженного газа по импорту.

Ранее глава Proton Energy Group S.A., крупнейшего поставщика российского сжиженного газа, Нисан Моисеев рассказывал, что нынешний ценовой кризис подхлестнула нехватка подвижного состава и хранилищ.

Напомним, c конца июля цена автогаза в крупных сетях в Киеве выросла в среднем на 5 грн/л и перевалила отметку в 16,5 грн/л. Основным фактором подорожания СУГ аналитики «Консалтинговой группы А-95» называют нехватку ресурса.

За матеріалами: EnKorr
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес