Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

В Верховной Раде продолжается "Битва за реку"

17:57 02.12.2016 |

Экономика, Право

 Вячеслав Коновалов

Так эксперты прозвали эпопею с обсуждением и принятием законопроекта «О внутреннем водном транспорте». Многострадальный законопроект предполагалось вынести на рассмотрение депутатов в начале в сентябре, потом сроки сместили на конец ноября-начало октября - на так называемый инфраструктурный день. Но этот день постоянно переносили - 20 октября, 3 ноября, 17-е. Когда же он состоялся до реки дело не дошло. Опять политические страсти поставили на задний план экономическую целесообразность. Сейчас спикер Андрей Парубий заявляет, что готов поставить на рассмотрение законопроект во вторник, 6 декабря.

Главная задача законопроекта - вернуть грузы на реку. Но это слишком упрощенная формулировка. Законопроект - только один из первых шагов наведения порядка на рынке. На рынке, потенциал которого недооценен, по крайней мере, в 7-8 раз. Для понимания: при развале СССР объемы речных перевозок превышали 60 млн. тонн в год. Сейчас находятся на уровне 5 млн. тонн. При, казалось бы, очевидном общетеоретическом ценовом преимуществе реки перед железнодорожным или автомобильным транспортом, грузы за последние 25 лет попросту сбежали с Днепра. Причина банальна - желание чиновников зарабатывать в этом сегменте экономики и не желание заниматься решением проблем отрасли. В результате страдают все - многие зернотрейдеры переключились на автотранспорт из-за чего разбиваются автодороги, часть грузов ушла на железнодорожный транспорт, который также не всегда справляется объемами. Речные порты и терминалы работают только в определенных регионах, где есть собственные инвесторы.

Многие международные компании при обсуждении инвестиционной привлекательности очень часто одним из пунктов переговоров включат вопрос о развитии речных перевозок, создании международного транспортного коридора из Балтики в Черное море по Днепру... и, выяснив ситуацию, разочаровано заявляют о сложной экономической и политической ситуации в стране, что вынуждает их отказываться от части потенциально привлекательных проектов. Можно долго рассуждать на тему упущенных возможностей, но сейчас эту проблему пытаются решить при помощи законопроекта о «О внутреннем водном транспорте».

Как отмечают в судоходной компании «Укрречфлот», законопроект предполагает отказ от различных сборов в портах и замена их единым речным сбором, который будет начислятся в зависимости от протяженности маршрута речными водными путями. Но как подчеркивают эксперты, самое главное он должен быть прозрачным, легко просчитываться и быть понятным операторам рынка.

Правда, тут как раз и начались нешуточные баталии. Так, по словам генерального директора ООО «Гермес Трейдинг» Юрия Скичко, существующие портовые сборы и другие платежи делают речной транспорт нерентабельным поэтому операторы рынка неоднократно предлагали ввести на переходный период в 2-3 года пониженные ставки речных сборов, отказаться от платы за прохождение шлюзов и за обслуживание других инфраструктурных объектов. «На сегодня с учетом всех платежей в зависимости от типа судна стоимость доставки тонны груза составляет от $3 до 6. Для понимания - железнодорожная логистика дешевле. Поэтому грузы уходят с реки. После многочисленных дискуссий мы предложили, чтобы речной сбор составлял 0,5 копейки за тонно-километр для каботажного плаванья и 1,5 копейки за тонно-километр для международных рейсов. В этом случае усредненная ставка сбора составит 7,5 грн за тонну груза, что, безусловно, привлечет на реку дополнительные миллионы тонн грузов».

Как отмечает Ю,Скичко, введение такого уровня сборов в среднесрочной перспективе, скажем, в течении ближайших пять лет, даст увеличение грузоперевозок по украинским рекам от 2 до 4 раз, т.е. это порядка 10-20 млн. тонн.

В то же время советник министра инфраструктуры Андрей Затулко считает, что размер сбора должен составлять 5 копеек за тонно- километр. «Для содержания в более-менее пристойном состоянии гидротехнические сооружения, поддерживать глубины на реках Украины и на другие сопутствующие мероприятия необходимо порядка 100-120 млн. грн. в год. Исходя из существующих грузопотоков, ставка должна быть порядка 5 копеек. Но это будет еще обсуждаться, а при создании Нацкомиссии по транспорту эта ставка может корректироваться», отметил А.Затулко.

В судоходной компании «Укрречфлот» считают, что норма о введении речного сбора вполне отвечает реалиям рынка. «Сейчас судоходные компании и так при перевозке груза по реке платят различные сборы, в том числе портовые, но средства идут в Администрацию морских портов и не всегда доходят до речной инфраструктуры. При этом ставка речного сбора также имеет значение. По мнению «Укрречфлота» ставка речного сбора на уровне 5 копеек за тонно- километр приведет к сдерживанию развития рынка речных перевозок. «Укрречфлот» считает, что максимальный размер речного сбора должен быть ограничен законом и не должен превышать 0,005 грн. (0,5 копейки) за тонно-километр для каботажных рейсов и 0, 015 грн. (1,5 копейки) за тонно-километр для международных рейсов. Речной сбор должен иметь строго целевую направленность - обеспечение безопасности судоходства на реках, обеспечение надлежащей навигационной обстановки на речных водных путях, устранение преград для судоходства (дноуглубление, ликвидация последствия аварий и т.п. ).», говорится в заявлении «Укрречфлота».

В то же время владелец одного из крупнейших речных операторов компании «Нибулон», Алексей Вадатурский считает, что существующая редакция законопроекта была изменена без учета операторов рынка. «Речной сбор будет перечисляться в администрацию речных водных путей, по аналогии с администрацией морских портов, но только на реках. В обход бюджета. И мы против этого, учитывая сколько «Нибулон» платит в бюджет в виде акциза Я не верю этим политикам», заявил А.Вадатурский в одном из своих интервью журналистам.

«Укрречфлоту» не понятна позиция компании «Нибулон» в отношении проекта Закона «О внутреннем водном транспорте», при этом с их позицией по финансированию содержания речных водных путей за счет поступления от акциза на топливо соглашается, но считает, что на текущий момент времени для этого нет необходимых условий и соответсвующего регулирования оборота топлива для судов.

Следует обратить внимание на еще одну принципиальную новация законопроекта «О внутреннем водном транспорте» - появление в нормативных документах Нацкомиссии по регулированию транспорта. Создание данной комиссии, которая была бы независимым регулятором на транспортном рынке, обсуждается последние 15 лет, но каждый раз находятся определенные силы, которые блокируют создание данной структуры. Мол, все и так хорошо регулируется на уровне Кабмин-Мининфраструктуры. Сейчас ситуация может принципиально изменится - в данном законопроекте Нацкомиссия четко прописана и является одним из игроков рынка, который регулирует уровень тарифов на внутреннем водном транспорте.

И хотя в заключительных положениях законопроекта есть оговорка, которая возлагает функции Нацкомиссии на «центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сферах морського і внутрішнього водного транспорту», многие эксперт считают, что упоминание Нацкомиссии не случайно и в ближайшее время стоит ожидать появление данного органа. А это еще одна революция и не только для водников, но и железнодорожников, авиаторов и автомобилистов.

В любом случае, пока размер сбора не прописан в законе и остается предметом спора. Между тем, международные эксперты подсчитали, что потенциал инвестиций в речную инфраструктуру, судостроение, флот составляет порядка $2 млрд., из которых только в первые 2-3 года работы нового закона Украина может получить порядка $500 млн. Необходим масштабный подход, результаты которого отражаются на благосостоянии всей страны - товаропроизводителей, потребителей и сопутствующих сфер бизнеса.

Часть экспертов сходятся во мнении, что принципиальное неприятие речного сбора А.Вадатурским вызвана не желанием открывать рынок для доступа судов под иностранными флагами, а значит усиливать конкуренцию в сфере речных перевозок. А введение речного сбора необходимо и вполне отвечает реалиям рынка.

 

ПО РУБРИКАМ

21:31 Курс дол­ла­ра к иене пе­ре­шел к сни­же­нию на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

21:29 Сто­и­мость зо­ло­та вы­рос­ла на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

17:34 НБУ со­хра­нил объ­ем ОВГЗ в сво­ем порт­фе­ле на уровне 383,3 млрд гри­вен, бан­ки уве­ли­чи­ли на 12,45 млн гри­вен до 254,8 млрд гри­вен 20 ян­ва­ря

17:31 При­ват­банк ис­клю­ча­ет воз­мож­ный арест сво­их кор­с­че­тов

17:20 НКЦБФР кон­ста­ти­ру­ет умень­ше­ние объ­е­ма бир­же­вых кон­трак­тов с цен­ны­ми бу­ма­га­ми на 17,21% до 236,95 млрд гри­вен в 2016

17:12 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 20 ян­ва­ря

16:16 Со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны 20 ян­ва­ря

13:35 Ощад­банк, Укр­га­з­банк и фин­ком­па­ния "Мор­ган кепитал" при­со­еди­ни­лись к ра­моч­но­му до­го­во­ру финан­со­вой ре­струк­ту­ри­за­ции

12:08 Бир­жи АТР за­кры­лись раз­но­на­прав­лен­но на дан­ных из Ки­тая и пе­ред ина­у­гу­ра­ци­ей Трам­па

11:44 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 20 ян­ва­ря

11:10 НБУ про­дал 19 ян­ва­ря бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 14 348 млн гри­вен

11:07 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там уве­ли­чил­ся до 12,40%, по ва­лют­ным СВОП сни­зил­ся до 12,58% 19 ян­ва­ря

10:47 19 ян­ва­ря объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке уве­ли­чил­ся на $15,9 млн до $131,8 млн

10:00 Экс­пер­ты пре­ду­пре­ди­ли об "ура­гане дефолтов" на дол­го­вом рын­ке Ки­тая

09:38 Bloomberg: Со­рос про­гно­зи­ру­ет из­ме­не­ние к худ­ше­му на фон­до­вом рын­ке

21:29 Сто­и­мость зо­ло­та вы­рос­ла на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

17:47 Бри­тан­ские спе­ци­а­ли­сты про­во­дят внеш­ний аудит си­сте­мы Ми­но­бо­ро­ны по борь­бе с кор­руп­ци­ей - Пол­то­рак

17:28 В ян­ва­ре-но­яб­ре объ­ем на­зна­чен­ных суб­си­дий на опла­ту жил­ко­му­слуг уве­ли­чил­ся в 2,4 ра­за до 5,7 млрд гри­вен

17:23 Нефть до­ро­жа­ет в пят­ни­цу, Brent у $55,4 за бар­рель

16:50 До­ля "Нафтогаза" в им­пор­те га­за в Укра­и­ну в 2016г со­ста­ви­ла 74%

16:34 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны за 2016г вы­рос на 4% - Гос­стат

16:14 Укра­и­на на­де­ет­ся по­лу­чить еще 8 тран­шей кре­ди­та МВФ на $9,9 млрд до 2019

14:57 Оме­лян: пе­ре­да­ча "Укрзализныци" в управ­ле­ние пра­ви­тель­ства - это во­прос ее ре­фор­мы

14:38 Со­вет НБУ ре­ко­мен­ду­ет Ка­б­ми­ну рав­но­мер­но воз­ме­щать НДС в те­че­ние го­да

14:21 Укра­ин­ский ры­нок сжи­жен­но­го га­за в 2016г вы­рос на 30% - "А-95"

21:15 Опуб­ли­ко­ван рей­тинг го­ро­дов по объ­е­му ин­ве­сти­ций в ком­мер­че­скую не­дви­жи­мость

17:57 Рост эко­но­ми­ки Ки­тая упал до са­мо­го низ­ко­го уров­ня с 1990 го­да

15:31 Тур­ция от­ка­за­лась от тре­бо­ва­ния не­мед­лен­ной от­став­ки Аса­да

09:38 Bloomberg: Со­рос про­гно­зи­ру­ет из­ме­не­ние к худ­ше­му на фон­до­вом рын­ке

09:30 Western Union за­пла­тит $586 млн штра­фа за уча­стие в мо­шен­ни­че­ской схе­ме

09:20 Йел­лен под­дер­жи­ва­ет плав­ное по­вы­ше­ние про­цент­ных ста­вок ФРС, ее не тре­во­жит уси­ле­ние ин­фля­ции

08:30 В "тунеядцы" в Бе­ла­ру­си за­пи­са­ли да­же тру­до­вых ми­гран­тов

19.01 В Лон­доне за­вер­ши­лись слу­ша­ния по ис­ку Рос­сии к Укра­ине о $3 млрд

19.01 По­ли­ти­че­ский кри­зис в Гам­бии: что бу­дет даль­ше?

19.01 Став­ки ЕЦБ оста­нут­ся низ­ки­ми на­дол­го, QE мо­жет быть про­дле­на и рас­ши­ре­на - Дра­ги

19.01 "Ис­лам­ское государство" за год по­те­ря­ло чет­верть тер­ри­то­рии

19.01 ЕЦБ про­гно­зи­ру­е­мо со­хра­нил став­ки и па­ра­мет­ры про­грам­мы QE

19.01 Прав­да об эко­но­ми­че­ской войне в Ве­не­су­э­ле

19.01 Трамп за­пла­тил $25 млн по де­лу о мо­шен­ни­че­стве

19.01 От­ток ка­пи­та­ла из Ки­тая в 2016 го­ду со­кра­тил­ся на 2,2% - до $728 млрд

19.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов в при­го­ро­де Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

18.01 Укра­и­на за­ня­ла 42-е ме­сто в рей­тин­ге ин­но­ва­ци­он­ных эко­но­мик ми­ра – Bloomberg

18.01 Клич­ко по­обе­щал от­крыть стан­цию мет­ро "Львов­ская брама" в 2018 го­ду

16.01 Ту­ка про­гно­зи­ру­ет, что про­цесс осво­бож­де­ния ок­ку­пи­ро­ван­ных тер­ри­то­рий Дон­бас­са нач­нет­ся осе­нью 2017г

13.01 Ки­ев­лян при­зы­ва­ют пла­тить за газ толь­ко по пря­мым пла­теж­кам "Киевгаза"

12.01 Сто­и­мость стро­и­тель­ства в Ки­е­ве в 2016г вы­рос­ла на 10% - экс­перт

12.01 Экс­пер­ты: при­чи­на де­кабрь­ско­го бл­эка­у­та в Ки­е­ве - ха­кер­ская ата­ка

05.01 Для че­го в Ки­е­ве ску­па­ют квар­ти­ры

03.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов в при­го­ро­де Ки­е­ва: ок­тябрь – де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ок­тябрь – де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: де­кабрь 2016 г.

17:47 Бри­тан­ские спе­ци­а­ли­сты про­во­дят внеш­ний аудит си­сте­мы Ми­но­бо­ро­ны по борь­бе с кор­руп­ци­ей - Пол­то­рак

11:40 Ра­да за­кры­ла 5-ю сес­сию, оче­ред­ная от­кро­ет­ся 7 фев­ра­ля

08:22 Хо­ма Пе­ре­мышль­ский. По­че­му Вар­ша­ва долж­на бла­го­да­рить СБУ

19.01 Ра­да да­ла со­гла­сие на до­пуск ино­стран­ных под­раз­де­ле­ний для уча­стия в во­ен­ных уче­ни­ях на тер­ри­то­рии Укра­и­ны в 2017 го­ду

19.01 Ляш­ко хо­чет, чтобы зе­мель­ная ре­фор­ма за­ви­се­ла от Рос­сии – Му­шак

19.01 О чем пред­се­да­тель ОБСЕ до­го­во­рил­ся с Крем­лем

18.01 "Са­мо­поміч" на­би­ва­ет­ся в во­жди зра­до­фи­лов

17.01 За­чем Клич­ко в Да­во­се ре­шил при­мкнуть к "бо­лез­нен­но­му миру" Пин­чу­ка

17.01 Швей­ца­рия вы­де­ля­ет $100 млн финан­со­вой по­мо­щи Укра­ине - По­ро­шен­ко

17.01 Укра­и­на со­бе­рет и по­даст в суд ООН до­ка­за­тель­ства тер­ро­риз­ма РФ - Клим­кин

17.01 Глав­ная во­ен­ная про­ку­ра­ту­ра по­лу­чи­ла от сек­ре­та­ри­а­та ООН фо­то­ко­пию за­яв­ле­ния Яну­ко­ви­ча с прось­бой вве­сти вой­ска РФ в Укра­и­ну - Лу­цен­ко

17.01 Ра­да не смог­ла вклю­чить в по­вест­ку дня за­ко­но­про­ект о до­пус­ке ино­стран­ных войск для уча­стия в уче­ни­ях

16.01 Ко­ло­мой­ский мо­жет об­ва­лить це­ны на "зо­ло­тые акции" в Ра­де

16.01 По­ро­шен­ко по­ру­чил МИД пе­ре­дать иск в суд ООН по на­ру­ше­нию Рос­си­ей кон­вен­ций ка­са­тель­но финан­си­ро­ва­ния тер­ро­риз­ма и ра­со­вой дис­кри­ми­на­ции

16.01 Ту­ка про­гно­зи­ру­ет, что про­цесс осво­бож­де­ния ок­ку­пи­ро­ван­ных тер­ри­то­рий Дон­бас­са нач­нет­ся осе­нью 2017г

21:53 Cadillac при­ду­мал для ав­то­мо­би­лей свой Netflix

15:53 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

14:39 За­дер­жан­но­го в Ис­па­нии рос­си­я­ни­на об­ви­ня­ют в со­зда­нии бан­ков­ско­го тро­я­на

14:09 В Лон­доне за­пре­тят остав­лять ма­ши­ны с ра­бо­та­ю­щим мо­то­ром

13:19 Samsung за­па­тен­то­ва­ла че­хол для смарт­фо­на, осна­щён­ный соб­ствен­ным экра­ном E Ink

09:48 Uber вы­пла­тит вла­стям США $20 млн за об­ман во­ди­те­лей

19.01 Но­вые смарт­фо­ны Apple iPhone по­лу­чат тех­но­ло­гию быст­рой бес­про­вод­ной за­ряд­ки

19.01 Opel за­ме­нил ми­ни­вэн Meriva крос­со­ве­ром Crossland X

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

19.01 Ford Mustang по­лу­чил де­ся­ти­сту­пен­ча­тый "автомат"

19.01 Трамп за­пла­тил $25 млн по де­лу о мо­шен­ни­че­стве

19.01 LG начнёт осна­щать го­ло­со­вым управ­ле­ни­ем все кон­ди­ци­о­не­ры в 2018 го­ду

19.01 Amazon по­мо­жет бес­пи­лот­ни­кам вы­би­рать по­ло­су дви­же­ния

19.01 Но­вый сти­лус Apple Pencil на­учат при­маг­ни­чи­вать­ся к кор­пу­су план­ше­та для транс­пор­ти­ров­ки

18.01 В Breitling сде­ла­ли ча­сы для вла­дель­цев мощ­ней­ше­го Bentley

15:53 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

12.01 Двух­лет­ний экс­пе­ри­мент по вве­де­нию ше­сти­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня в Шве­ции по­до­шел к кон­цу. Ре­зуль­тат ока­зал­ся со­мни­тель­ным

06.01 Как циф­ро­вые тех­но­ло­гии из­ме­ни­ли ста­рые офис­ные тра­ди­ции

29.12 Apple воз­гла­ви­ла спи­сок са­мых вли­я­тель­ных брен­дов

28.12 Как вы­чис­лить со­труд­ни­ков, со­би­ра­ю­щих­ся уво­лить­ся

22.12 Google об­ви­ни­ли в шпи­о­на­же за со­труд­ни­ка­ми

20.12 Офис от­кры­то­го ти­па - му­че­ние или удо­воль­ствие?

13.12 Мил­ли­о­нер­ша из тру­до­во­го ла­ге­ря: ис­то­рия успе­ха Чжан Синь и SOHO China

12.12 "Офис­ный брак" де­ла­ет нас счаст­ли­вее

12.12 Ком­па­ния Huawei вы­рос­ла втрое бла­го­да­ря кор­по­ра­тив­ной куль­ту­ре

09.12 Прав­да ли, что оба­я­ние за­ви­сит от то­го, как быст­ро че­ло­век со­об­ра­жа­ет?

07.12 10 са­мых бо­га­тых звезд YouTube в 2016 го­ду

06.12 Forbes на­звал са­мых вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мых спортс­ме­нов в ис­то­рии

06.12 Топ-10 луч­ших биз­нес-школ 2016 го­да

LIBOR, LNG, MasterCard, Баффет, Белоруссия, Газпром, Германия, Греция, ЕС, Израиль, Кипр, Китай, КругманРоджерс, Россия, Рубини, СШАСорос, Стиглиц, ШвейцарияЯпония, акции, биотопливо, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, сланцы, форекс

ТОП-НОВОСТИ

Укра­и­на и МВФ вско­ре мо­гут за­вер­шить со­гла­со­ва­ние остав­ших­ся тех­ни­че­ских де­та­лей для предо­став­ле­ния оче­ред­но­го тран­ша - Ла­гард

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно