Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Большой миф об Одесской таможне

19:10 21.11.2016 |

Экономика

 Мария Стасенк

За время пребывания Юлии Марушевской на посту главы Одесской таможни скорость оформления грузов выросла, а процедуры упростились. Но другие области показали результаты не хуже. Какое место на самом деле занимает Одесса в рейтинге таможен?

На прошлой неделе глава Одесской таможни Юлия Марушевска подала в отставку. Ранее ГФС обвинила ее ведомство в недовыполнении платежей в бюджет, хотя Марушевская отмечает, что 170 млн гривень было перечислено на ремонт дорог из сверхплановых поступлений. О чем идет речь?

Поступления в бюджет

16 сентября 2015 Кабинет министров принял постановление N 726 "О проведении эксперимента по финансовому обеспечению осуществления мероприятий по развитию автомобильных дорог общего пользования государственного значения в Волынской, Львовской, Одесской и Черновицкой областях и г.Киеве". Согласно этому постановлению, часть перевыполнения индикативов идет на ремонт дорог в указанных регионах. Что касается самих индикативных показателей, ГФС направляет расчеты, основанные на данных предыдущих периодовв Министерство финансов Украины для дальнейшего согласования с профильным комитетом Верховной Рады. Лишь после утверждения Комитетом они передаются для выполнения на региональные таможни.

Таким образом, условия, в которых функционировала Одесская таможня - не уникальны. Но если посмотреть на статистику других "экспериментальных" областей, за 10 месяцев 2016 года таможня г. Киева отклонялась от индикативов в равной степени в ту или иную сторону в пределах 10%, кроме мая, когда план был недовыполнен на 16%. Волынская область недовыполнила индикативы за 4 месяца, 6 месяцев - выполняла или перевыполняла. Львовская таможня показывает стабильно положительные результаты, лишь в январе недовыполнив план на 5%, Черновицкая не ушла в "минус" ни разу - в октябре эта таможня перевыполнила план на 75,7%, в октябре - на 26,5%, в сентябре - на 44,7%, в августе - на 20%. И так с начала года. Что касается Одессы, она перевыполнила план в январе на 6%, в августе - на 2% и в октябре - на 11%. Все остальное время план недовыполнялся в среднем на 13%.

Впрочем, худшим этот результат назвать нельзя - Донецкая таможня систематически недовыполняла план поступлений с начала года в среднем на 20% ежемесячно, без каких-либо расходов на дороги. Но главный "двоечник" по индикативам - Херсонская таможня со средним показателем недовыполнения 42%.

Конечно, плановые показатели субъективны и их выполнение зависит от разных факторов - сезонности, спроса на те или иные группы товаров внутри страны и за ее пределами, запросов центрального аппарата ГФС и привлекательности отдельных таможен для субъектов внешнеэкономической деятельности. Сами по себе индикативы нужны именно для того, чтобы стимулировать таможни предлагать лучший сервис и таким образом привлекать бизнес. Сторонники Марушевской подчеркивают, что невыполнение планов связано с тем, что на Одесской таможне не было коррупции, поэтому бизнес перетекал туда, где можно "решать".

Однако, по словам Дмитрия Алексеенко, главы общественного совета при ГФС, "нечистых" товарных потоков через Одессу шло достаточно. "Нелегальный экспорт леса - весь через Одессу. Экспорт орехов - больше половины украинского (возврат валютной выручки - меньше 10%). Контрабанда сигарет из Грузии в Европу (недавнее дело на 100 млн гривень). Нелегальные поставки оружия в Европу", - перечисляет он. Справедливости ради стоит отметить, что эти проблемы были характерны для региона задолго до прихода нового руководства.

Скорость оформления грузов

В одном из своих последних обращений в facebook на посту главы таможни Марушевская рассказала о преимуществах быстрого оформления товаров, что должно было бы привлекать "белых" субъектов. "В течение этого года на Одесской таможне мы сократили время прохождения грузов до 1:00 для компаний с низким уровнем риска (в 2015 году этот показатель составлял 4:00 40 минут). Международный транзит сейчас оформляется за 10-12 минут, вместо 35-ти", - написала она.

Но если мы сравним не Одесскую таможню при Марушевской с той же таможней в прошлом, а с другими регионами в настоящем, станет ясно, что все эти достижения - результат системы в целом, а не заслуга отдельных региональных реформаторов.

Так, в октябре 2016 года время оформления импорта на Одесской таможне составляло 2 часа 16 минут, экспорта - 2 часа 48 минут, что далеко не лучший показатель. Средний показатель по стране - 2 часа 21 минута для импорта и 1 час 29 минут - для экспорта. Лидеры по скорости оформления импорта - Ровенская и Черновицкая таможни, они оформляют декларации в среднем за час. Экспорт в пределах часа оформляют на Львовской, Херсонской, Сумской, Полтавской и Кировоградской таможнях, при этом лидер, в силу специфики экспорта - Донецкая таможня в Мариуполе со средним показателем оформления декларации 32 минуты. Одесса же по этому показателю вошла в тройку худших.

Большой миф об Одесской таможне

 

Если проанализировать статистику с начала года, показатель Одессы - 2 часа 35 минут в режиме импорта, это лучше, чем в Херсонской области (3:49), Черкасской (3:37), Харьковской (3:17), Ивано-Франковской (3:01), Киевской (2:58) и Днепропетровской (2:48) областях, и даже лучше, чем в Киеве (2:40). В режиме экспорта Одесская таможня разделяет 4-е место с конца вместе с Киевской (1:29) после Херсонской (5:30), Харьковской (1:59) и Киевской городской таможен (1:37). Лидерство по скорости оформления импорта удерживала Черновицкая (1:01) и Ровенская (1:02) таможни, по экспорту - Донецкая (0:32) и Кировоградская (0:47).

Большой миф об Одесской таможне

 
Оформление по инвойсной стоимости

"С мая этого года более 90% товаров оформляются по цене в контракте. Благодаря меморандуму с правоохранительными органами мы в разы уменьшили количество необоснованных проверок", - уверяет Марушевская.

По предоставленным ею данным, доля товаров, которые оформляются по первому методу (признается цена, указанная в контракте) - 98%. Согласно официальной статистике за 10 месяцев 2016 года удельный вес применения инвойсной стоимости в количестве оформленных товаров на Одесской таможне составлял 88,4%. Возможно, расхождение связано, во-первых, с тем, что показатели улучшаются со временем, во-вторых - официальная статистика показывает лишь то, что было согласовано таможней "автоматом", но по части грузов в половине случаев стоимость в контракте подтверждается после предоставления субъектом дополнительных сведений.

Официально средний показатель применения первого метода по стране - 89,6%. Лидеры доверия к субъектам - Хмельницкая таможня (97%), Кировоградская (96,6%) и Закарпатская (96,1%). Одесская таможня - на 13 месте из 25. Самые недоверчивые - Ровенская (69,2%), Черновицкая (69,2%) и Луганская (50,1%, в силу региональной специфики импорта).

Большой миф об Одесской таможне

 
Количество необоснованных проверок

Большинство решений о досмотре принимает АСАУР- автоматизированная система анализа и управления рисками. По словам Алексея Василенко, нового и.о. главы Одесской таможни, на сегодняшний день существует порядка 100 профилей рисков. К примеру, классификация товаров относит товар к тому или иному коду номенклатуры, а от этого кода зависит ставка таможенной пошлины и платежей в бюджет. Классификация товара - это один профиль, стоимость товара - второй. Созданные профили дают возможность сформировать 87 тыс. комбинаций. В день на территории Украины оформляется около 150 тыс. деклараций. 87 тыс. комбинаций, 150 тысяч деклараций - фактически, половина попадает под контроль. Риски, которые генерируются, и те задачи, которые ставятся, могут быть разные. Как работает система: если есть вопросы по классификации, система говорит сотруднику таможни - "есть вопросы по классификации, необходимо потребовать дополнительные документы". То есть АСАУР - это подсказка сотруднику, как предупредить злоупотребления или махинации.

Сейчас в целом по стране досматривается около 4,8% всех товаров, по словам Василенко. В среднем в мире - порядка 5%. Досмотр проводится, как правило, если срабатывает АСАУР, который говорит о том, что этот товар не мешало бы досмотреть. Система ставит четкие задачи - надо убедиться, что количество товара соответствует заявленному, что товар попадает или не попадает под конкретные торговые марки.

Автоматическая система рисков - это обязательная рекомендация сотруднику к исполнению, но кроме этого, сотрудник имеет право сам принять решение о досмотре. Именно такое решение и называется "необоснованной проверкой".

Василенко убежден, что в этом нет ничего плохого. "Начнем с того, что такое решение принимает не кто-то, а уполномоченное государством должностное лицо, которое несет ответственность за это решение. Досмотреть товар - это право, которое дано ему таможенным кодексом, его функция как раз заключается в контроле. Если в процессе досмотра сотрудник таможни выявил нарушение, он обязан составить протокол. Если он ничего не выявил, это не говорит о том, что он действовал неправильно", - говорит он.

С такой позицией не согласна Марушевская, поэтому досмотров по инициативе таможни было с начала года всего 192. Более того - с такой позицией не согласен премьер-министр Владимир Гройсман, о чем он заявлял публично. Премьер уверен, что система позволяет сократить вмешательство сотрудников таможни еще вдвое, и Одесская таможня доказала, что это возможно.

Если отвлечься от политики и посмотреть на цифры, оказывается, что миф об исключительности Одесской таможни настолько же не соответствует действительности, как и демонизация Марушевской со стороны руководства ГФС. Одесская таможня не лучше и не хуже других, и если система продолжит развиваться в том же направлении, субъектам, которые оформлялись в Одессе, вряд ли стоит ожидать армагеддона после ухода команды реформаторов.

 

ПО РУБРИКАМ

19:05 Фон­до­вые ин­дек­сы Укра­и­ны 21 фев­ра­ля еще не­мно­го под­рос­ли

17:56 Ку­бив пред­ло­жил огра­ни­чить не­за­ви­си­мость Нац­бан­ка

17:41 Goldman: дол­лар сни­зил­ся не из-за бес­по­кой­ства о США

17:08 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 21 фев­ра­ля со­ста­вил 26.9880 грн.

16:30 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 21.02.18

14:57 Дол­лар до­ро­жа­ет к ев­ро и иене 21 фев­ра­ля в ожи­да­нии пуб­ли­ка­ции про­то­ко­ла ян­вар­ско­го за­се­да­ния ФРС

14:49 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 21.02.18

13:39 НБУ на­ме­рен вве­сти но­вый нор­ма­тив - ко­эф­фи­ци­ент чи­сто­го ста­биль­но­го финан­си­ро­ва­ния HSFR в 2019

13:28 Укр­по­шта бу­дет предо­став­лять финуслу­ги через банк ПУМБ

12:30 Мин­фин пред­ла­га­ет пол­но­стью про­дать Укр­га­з­банк и При­ватБанк в 2020 и 2022 го­дах со­от­вет­ствен­но

12:27 Мин­фин пла­ни­ру­ет в бли­жай­шие го­ды при­влечь в Ощад­банк и Укр­эк­сим­банк ми­но­ри­тар­ные ин­ве­сти­ции от МФО

12:21 Мин­фин рас­счи­ты­ва­ет уже в те­ку­щем го­ду при­влечь МФО в ка­пи­тал Укр­га­з­бан­ка

12:02 Бан­ков­ский сек­тор вер­нет­ся к при­быль­но­сти в 2018, - НБУ

11:24 В 2017 убы­ток бан­ков со­ста­вил 24,4 млрд гри­вен из-за че­ты­рех боль­ших бан­ков, вклю­чая При­ват­банк

11:00 НБУ про­дал 20 фев­ра­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 12 153 млн гри­вен

19:00 Це­ны на нефть опус­ка­ют­ся 21 фев­ра­ля на фоне укреп­ле­ния дол­ла­ра, Brent по­де­ше­ве­ла до $65,15 за бар­рель

18:49 18 укра­ин­ских IT-ком­па­ний по­па­ли в топ-100 луч­ших аут­сор­се­ров ми­ра

17:56 Ку­бив пред­ло­жил огра­ни­чить не­за­ви­си­мость Нац­бан­ка

17:48 Укра­и­на в 2017г им­пор­ти­ро­ва­ла 13,9 млрд куб. м га­за на $3,2 млрд - Гос­стат

17:17 По­ро­шен­ко на­зна­чил гла­вой Укро­бо­рон­про­ма ген­ди­рек­то­ра Укр­спе­ц­экс­пор­та Бу­ки­на

15:41 Укра­и­на мо­жет вый­ти на ми­ро­вой ры­нок сы­рья для ли­тий-ион­ных ак­ку­му­ля­то­ров - экс­перт

13:51 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны в ян­ва­ре 2018 г вы­рос на 9,6% - Гос­стат

13:36 Ав­то­газ в роз­нич­ных се­тях про­дол­жа­ет де­ше­веть 21 фев­ра­ля

13:31 ОККО и WOG сни­зи­ли це­ны на топ­ли­во 21 фев­ра­ля

13:26 Ка­б­мин пред­ла­га­ет Ра­де со­кра­тить срок ре­ги­стра­ции зе­му­част­ка с 14 до 7 ра­бо­чих дней

17:41 Goldman: дол­лар сни­зил­ся не из-за бес­по­кой­ства о США

16:21 Ин­фор­ма­ци­он­ный Перл-Хар­бор. Чем до­клад Мюл­ле­ра опа­сен для Рос­сии

09:02 Трамп пред­ло­жил за­пре­тить устрой­ства, пре­вра­ща­ю­щие вин­тов­ки в ав­то­ма­ты

20.02 Рос­стат, под вы­бо­ры Пу­ти­на, оста­но­вил па­де­ние до­хо­дов на­се­ле­ния РФ. Экс­пер­ты го­во­рят о па­де­нии на 7 про­цен­тов

20.02 Кад­да­фи финан­си­ро­вал пре­зи­дент­ские кам­па­нии Ти­мо­шен­ко и Сар­ко­зи - Asharq Al Awsat

20.02 Мер­кель, по­хо­же, опре­де­ли­лась со сво­ей пре­ем­ни­цей

20.02 На­зар­ба­ев утвер­дил но­вую ре­дак­цию ка­зах­ско­го ал­фа­ви­та на ла­ти­ни­це

19.02 МИД Укра­и­ны со­об­щил о по­да­че ме­мо­ран­ду­ма в ар­бит­раж­ном про­из­вод­стве про­тив РФ по кон­вен­ции ООН по мор­ско­му пра­ву

19.02 Укра­и­на в дол­гом ящи­ке: Мюн­хен опре­де­лил но­вые при­о­ри­те­ты ми­ро­вой без­опас­но­сти

19.02 Ни­дер­лан­ды про­тив уве­ли­че­ния взно­сов в бюд­жет ЕС по­сле Брекзи­та

19.02 Пре­зи­дент Бан­ка Лат­вии за­дер­жа­ли в рам­ках де­ла о кор­руп­ции

19.02 По­ли­ти­ки ФРГ не под­дер­жа­ли от­ме­ну санк­ций про­тив Рос­сии

19.02 Facebook бу­дет про­ве­рять за­каз­чи­ков по­ли­ти­че­ской ре­кла­мы

19.02 Ав­тор до­кла­да о во­ору­же­ни­ях: Рос­сия и Ки­тай бро­са­ют вы­зов США

16.02 Как США по­ме­ша­ют Рос­сии до­го­во­рить­ся с ОПЕК

16.02 В Ки­е­ве за­дер­жа­ли ди­рек­то­ра "Эли­та-центр"

16.02 Ли­ния ско­рост­но­го же­лез­но­до­рож­но­го со­об­ще­ния с аэро­пор­том "Борисполь" бу­дет про­ло­же­на от ЖД вок­за­ла

14.02 Ко­ли­че­ство сде­лок на рын­ке жи­лья Ки­е­ва в 2017г вы­рос­ло на 8% - UTG

12.02 Го­су­дар­ствен­ную зем­лю воз­ле сел, по­сел­ков и го­ро­дов на­ча­ли пе­ре­да­вать тер­ри­то­ри­аль­ным об­щи­нам

08.02 Кар­точ­ка ки­ев­ля­ни­на в ап­ре­ле начнет ра­бо­тать как элек­трон­ный би­лет в му­ни­ци­паль­ном транс­пор­те

08.02 Ки­ев­со­вет пе­ре­име­но­вал стан­цию мет­ро Пет­ров­ка в По­чай­на

07.02 ФГВФЛ при под­держ­ке Ми­ню­ста вер­нул в соб­ствен­ность Ро­до­вид Бан­ка 113,5 га в Обо­лон­ском рай­оне Ки­е­ва

06.02 Укра­и­на за­ня­ла 39 ме­сто сре­ди 115 стран в рей­тин­ге бюд­жет­ной про­зрач­но­сти

05.02 Укра­и­на под­ня­лась на 16 по­зи­ций в рей­тин­ге эко­но­ми­че­ских сво­бод

01.02 Как рост кур­са дол­ла­ра в ян­ва­ре от­ра­зил­ся на рын­ке не­дви­жи­мо­сти

01.02 Рей­де­ры укра­ли у гос­бан­ка 113 гек­та­ров зем­ли на Обо­ло­ни

31.01 Чем вла­де­ют в Укра­ине оли­гар­хи из Кремлев­ско­го до­кла­да США

31.01 Зем­ли за пре­де­ла­ми на­се­лен­ных пунк­тов пе­ре­да­ют в соб­ствен­ность тер­ри­то­ри­аль­ных об­щин

30.01 Ры­нок но­востро­ек Ки­е­ва: глав­ные ито­ги 2017 го­да

25.01 Ко­мис­сия Ки­ев­со­ве­та под­дер­жа­ла пе­ре­име­но­ва­ние аэро­пор­та Жу­ля­ны

17:56 Ку­бив пред­ло­жил огра­ни­чить не­за­ви­си­мость Нац­бан­ка

17:31 Ре­ли­ги­оз­ный со­ци­а­лизм. Станет ли пар­тия Доб­ки­на по­ли­ти­че­ским кры­лом УПЦ МП

12:45 Курт Вол­кер: Джа­ве­ли­ны бу­дут ча­стью по­мо­щи, но речь идет о го­раз­до боль­шем

11:58 Кон­сти­ту­ци­он­ный Суд из­брал Ста­ни­сла­ва Шев­чу­ка пред­се­да­те­лем су­да

08:10 Укра­и­на по­ка не до­стиг­ла окон­ча­тель­ной до­го­во­рен­но­сти с МВФ об ан­ти­кор­руп­ци­он­ном су­де – Да­ни­люк

20.02 По­ро­шен­ко под­пи­сал за­кон по Дон­бас­су, при­зна­ю­щий РФ го­су­дар­ством-агрес­со­ром

20.02 В чем со­рев­ну­ют­ся Ава­ков, су­ды и шай­ка оман­да­чен­ных про­во­ка­то­ров

20.02 Успеш­ные ре­фор­мы в Укра­ине - это са­мый луч­ший от­вет на рос­сий­скую агрес­сию и дез­ин­фор­ма­цию, - гла­ва МИД Да­нии

20.02 Кад­да­фи финан­си­ро­вал пре­зи­дент­ские кам­па­нии Ти­мо­шен­ко и Сар­ко­зи - Asharq Al Awsat

19.02 Укра­и­на без Са­а­ка­шви­ли. Как по­вто­ри­те­ли Май­да­на сде­ла­ли По­ро­шен­ко силь­нее

19.02 По­гром Рос­со­труд­ни­че­ства. Как рос­сий­ский куль­тур­ный центр отыг­ра­ли со всех сто­рон

19.02 МИД Укра­и­ны со­об­щил о по­да­че ме­мо­ран­ду­ма в ар­бит­раж­ном про­из­вод­стве про­тив РФ по кон­вен­ции ООН по мор­ско­му пра­ву

19.02 Укра­и­на в дол­гом ящи­ке: Мюн­хен опре­де­лил но­вые при­о­ри­те­ты ми­ро­вой без­опас­но­сти

19.02 Ти­мо­шен­ко пой­ма­ли на лжи о го­ло­де в Укра­ине и госдол­ге стра­ны

19.02 Бал­кан­ский марш­рут. По­че­му Укра­ине по­ра вста­вать в оче­редь на вступ­ле­ние в ЕС

14:05 Ли­тий для ак­ку­му­ля­то­ров элек­тро­мо­би­лей бу­дут до­бы­вать из мор­ской во­ды

13:00 Гла­ва Uber на­де­ет­ся сде­лать дро­ны-так­си ком­мер­че­ски­ми за 5—10 лет

11:07 Мар­ка Porsche от­ка­за­лась от ди­зе­лей. Со­всем

20.02 Элек­тро­мо­би­ли яв­ля­ют­ся рас­ту­щей угро­зой для спро­са на нефть - Fitch

20.02 Samsung за­па­тен­то­ва­ла шар­нир­ную кон­струк­цию для смарт­фо­на со сги­ба­ю­щим­ся дис­пле­ем

20.02 Маск по­лу­чил пред­ва­ри­тель­ное раз­ре­ше­ние на бу­ре­ние тон­не­ля под Ва­шинг­то­ном

19.02 Япон­ские учё­ные про­де­мон­стри­ро­ва­ли элек­трон­ную ко­жу с LED-ин­ди­ка­ци­ей

19.02 Volvo пред­ста­ви­ла пер­вый трех­ци­лин­дро­вый дви­га­тель

19.02 Па­вел Ду­ров при­влек $850 млн на блок­чейн и мес­сен­джер Telegram

16.02 Ли­ния ско­рост­но­го же­лез­но­до­рож­но­го со­об­ще­ния с аэро­пор­том "Борисполь" бу­дет про­ло­же­на от ЖД вок­за­ла

16.02 Спа­ме­ры изоб­ре­ли без­мак­рос­ную ата­ку с ис­поль­зо­ва­ни­ем Word

16.02 Про­цес­сор Snapdragon 855 бу­дет про­из­во­дить­ся по 7-нм тех­но­ло­гии

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

15.02 Ком­па­ния Citroen офи­ци­аль­но пред­ста­ви­ла фур­гон Berlingo но­во­го по­ко­ле­ния

15.02 SpaceX по­стро­и­ла ко­рабль-па­ук для лов­ли об­те­ка­те­лей по­лез­ной на­груз­ки ра­кет Falcon, а так­же го­то­вит ещё од­ну пла­ву­чую плат­фор­му

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

13.02 Илон Маск: че­ло­век, за­пу­стив­ший в кос­мос свой каб­ри­о­лет

08.02 4 глав­ные ошиб­ки при по­ис­ке ра­бо­ты

06.02 10 луч­ших ре­клам­ных ро­ли­ков Су­пер­бо­ула-2018

05.02 Что де­лать с на­чаль­ни­ком, ко­то­рый вас не лю­бит

01.02 Amazon стал са­мым до­ро­гим брен­дом

29.01 Пер­вые ме­ся­цы на ра­бо­те: 10 за­дач для но­вич­ка

25.01 Со­зда­тель Ми­ви­ны стал са­мым бо­га­тым че­ло­ве­ком Вьет­на­ма

24.01 Ин­струк­ция раз­вед­ки США по ор­га­ни­за­ции ди­вер­сий в ва­шем офи­се

19.01 О чем не сто­ит го­во­рить на ра­бо­те: 8 со­ве­тов

16.01 Как су­деб­ная ре­фор­ма по­вли­я­ет на вы­яс­не­ние от­но­ше­ний ра­бот­ни­ков и ра­бо­то­да­те­лей

10.01 7 оши­бок, ко­то­рые мы со­вер­ша­ем при смене ра­бо­ты

05.01 Син­дром пче­ло­мат­ки: по­че­му на­чаль­ни­цы ме­ша­ют жен­щи­нам де­лать ка­рье­ру

05.01 Ра­бо­та бу­ду­ще­го: 10 на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых в 2020 го­ду

04.01 Как Lego стал са­мым вли­я­тель­ным брен­дом

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно