Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Большой миф об Одесской таможне

19:10 21.11.2016 |

Экономика

 Мария Стасенк

За время пребывания Юлии Марушевской на посту главы Одесской таможни скорость оформления грузов выросла, а процедуры упростились. Но другие области показали результаты не хуже. Какое место на самом деле занимает Одесса в рейтинге таможен?

На прошлой неделе глава Одесской таможни Юлия Марушевска подала в отставку. Ранее ГФС обвинила ее ведомство в недовыполнении платежей в бюджет, хотя Марушевская отмечает, что 170 млн гривень было перечислено на ремонт дорог из сверхплановых поступлений. О чем идет речь?

Поступления в бюджет

16 сентября 2015 Кабинет министров принял постановление N 726 "О проведении эксперимента по финансовому обеспечению осуществления мероприятий по развитию автомобильных дорог общего пользования государственного значения в Волынской, Львовской, Одесской и Черновицкой областях и г.Киеве". Согласно этому постановлению, часть перевыполнения индикативов идет на ремонт дорог в указанных регионах. Что касается самих индикативных показателей, ГФС направляет расчеты, основанные на данных предыдущих периодовв Министерство финансов Украины для дальнейшего согласования с профильным комитетом Верховной Рады. Лишь после утверждения Комитетом они передаются для выполнения на региональные таможни.

Таким образом, условия, в которых функционировала Одесская таможня - не уникальны. Но если посмотреть на статистику других "экспериментальных" областей, за 10 месяцев 2016 года таможня г. Киева отклонялась от индикативов в равной степени в ту или иную сторону в пределах 10%, кроме мая, когда план был недовыполнен на 16%. Волынская область недовыполнила индикативы за 4 месяца, 6 месяцев - выполняла или перевыполняла. Львовская таможня показывает стабильно положительные результаты, лишь в январе недовыполнив план на 5%, Черновицкая не ушла в "минус" ни разу - в октябре эта таможня перевыполнила план на 75,7%, в октябре - на 26,5%, в сентябре - на 44,7%, в августе - на 20%. И так с начала года. Что касается Одессы, она перевыполнила план в январе на 6%, в августе - на 2% и в октябре - на 11%. Все остальное время план недовыполнялся в среднем на 13%.

Впрочем, худшим этот результат назвать нельзя - Донецкая таможня систематически недовыполняла план поступлений с начала года в среднем на 20% ежемесячно, без каких-либо расходов на дороги. Но главный "двоечник" по индикативам - Херсонская таможня со средним показателем недовыполнения 42%.

Конечно, плановые показатели субъективны и их выполнение зависит от разных факторов - сезонности, спроса на те или иные группы товаров внутри страны и за ее пределами, запросов центрального аппарата ГФС и привлекательности отдельных таможен для субъектов внешнеэкономической деятельности. Сами по себе индикативы нужны именно для того, чтобы стимулировать таможни предлагать лучший сервис и таким образом привлекать бизнес. Сторонники Марушевской подчеркивают, что невыполнение планов связано с тем, что на Одесской таможне не было коррупции, поэтому бизнес перетекал туда, где можно "решать".

Однако, по словам Дмитрия Алексеенко, главы общественного совета при ГФС, "нечистых" товарных потоков через Одессу шло достаточно. "Нелегальный экспорт леса - весь через Одессу. Экспорт орехов - больше половины украинского (возврат валютной выручки - меньше 10%). Контрабанда сигарет из Грузии в Европу (недавнее дело на 100 млн гривень). Нелегальные поставки оружия в Европу", - перечисляет он. Справедливости ради стоит отметить, что эти проблемы были характерны для региона задолго до прихода нового руководства.

Скорость оформления грузов

В одном из своих последних обращений в facebook на посту главы таможни Марушевская рассказала о преимуществах быстрого оформления товаров, что должно было бы привлекать "белых" субъектов. "В течение этого года на Одесской таможне мы сократили время прохождения грузов до 1:00 для компаний с низким уровнем риска (в 2015 году этот показатель составлял 4:00 40 минут). Международный транзит сейчас оформляется за 10-12 минут, вместо 35-ти", - написала она.

Но если мы сравним не Одесскую таможню при Марушевской с той же таможней в прошлом, а с другими регионами в настоящем, станет ясно, что все эти достижения - результат системы в целом, а не заслуга отдельных региональных реформаторов.

Так, в октябре 2016 года время оформления импорта на Одесской таможне составляло 2 часа 16 минут, экспорта - 2 часа 48 минут, что далеко не лучший показатель. Средний показатель по стране - 2 часа 21 минута для импорта и 1 час 29 минут - для экспорта. Лидеры по скорости оформления импорта - Ровенская и Черновицкая таможни, они оформляют декларации в среднем за час. Экспорт в пределах часа оформляют на Львовской, Херсонской, Сумской, Полтавской и Кировоградской таможнях, при этом лидер, в силу специфики экспорта - Донецкая таможня в Мариуполе со средним показателем оформления декларации 32 минуты. Одесса же по этому показателю вошла в тройку худших.

Большой миф об Одесской таможне

 

Если проанализировать статистику с начала года, показатель Одессы - 2 часа 35 минут в режиме импорта, это лучше, чем в Херсонской области (3:49), Черкасской (3:37), Харьковской (3:17), Ивано-Франковской (3:01), Киевской (2:58) и Днепропетровской (2:48) областях, и даже лучше, чем в Киеве (2:40). В режиме экспорта Одесская таможня разделяет 4-е место с конца вместе с Киевской (1:29) после Херсонской (5:30), Харьковской (1:59) и Киевской городской таможен (1:37). Лидерство по скорости оформления импорта удерживала Черновицкая (1:01) и Ровенская (1:02) таможни, по экспорту - Донецкая (0:32) и Кировоградская (0:47).

Большой миф об Одесской таможне

 
Оформление по инвойсной стоимости

"С мая этого года более 90% товаров оформляются по цене в контракте. Благодаря меморандуму с правоохранительными органами мы в разы уменьшили количество необоснованных проверок", - уверяет Марушевская.

По предоставленным ею данным, доля товаров, которые оформляются по первому методу (признается цена, указанная в контракте) - 98%. Согласно официальной статистике за 10 месяцев 2016 года удельный вес применения инвойсной стоимости в количестве оформленных товаров на Одесской таможне составлял 88,4%. Возможно, расхождение связано, во-первых, с тем, что показатели улучшаются со временем, во-вторых - официальная статистика показывает лишь то, что было согласовано таможней "автоматом", но по части грузов в половине случаев стоимость в контракте подтверждается после предоставления субъектом дополнительных сведений.

Официально средний показатель применения первого метода по стране - 89,6%. Лидеры доверия к субъектам - Хмельницкая таможня (97%), Кировоградская (96,6%) и Закарпатская (96,1%). Одесская таможня - на 13 месте из 25. Самые недоверчивые - Ровенская (69,2%), Черновицкая (69,2%) и Луганская (50,1%, в силу региональной специфики импорта).

Большой миф об Одесской таможне

 
Количество необоснованных проверок

Большинство решений о досмотре принимает АСАУР- автоматизированная система анализа и управления рисками. По словам Алексея Василенко, нового и.о. главы Одесской таможни, на сегодняшний день существует порядка 100 профилей рисков. К примеру, классификация товаров относит товар к тому или иному коду номенклатуры, а от этого кода зависит ставка таможенной пошлины и платежей в бюджет. Классификация товара - это один профиль, стоимость товара - второй. Созданные профили дают возможность сформировать 87 тыс. комбинаций. В день на территории Украины оформляется около 150 тыс. деклараций. 87 тыс. комбинаций, 150 тысяч деклараций - фактически, половина попадает под контроль. Риски, которые генерируются, и те задачи, которые ставятся, могут быть разные. Как работает система: если есть вопросы по классификации, система говорит сотруднику таможни - "есть вопросы по классификации, необходимо потребовать дополнительные документы". То есть АСАУР - это подсказка сотруднику, как предупредить злоупотребления или махинации.

Сейчас в целом по стране досматривается около 4,8% всех товаров, по словам Василенко. В среднем в мире - порядка 5%. Досмотр проводится, как правило, если срабатывает АСАУР, который говорит о том, что этот товар не мешало бы досмотреть. Система ставит четкие задачи - надо убедиться, что количество товара соответствует заявленному, что товар попадает или не попадает под конкретные торговые марки.

Автоматическая система рисков - это обязательная рекомендация сотруднику к исполнению, но кроме этого, сотрудник имеет право сам принять решение о досмотре. Именно такое решение и называется "необоснованной проверкой".

Василенко убежден, что в этом нет ничего плохого. "Начнем с того, что такое решение принимает не кто-то, а уполномоченное государством должностное лицо, которое несет ответственность за это решение. Досмотреть товар - это право, которое дано ему таможенным кодексом, его функция как раз заключается в контроле. Если в процессе досмотра сотрудник таможни выявил нарушение, он обязан составить протокол. Если он ничего не выявил, это не говорит о том, что он действовал неправильно", - говорит он.

С такой позицией не согласна Марушевская, поэтому досмотров по инициативе таможни было с начала года всего 192. Более того - с такой позицией не согласен премьер-министр Владимир Гройсман, о чем он заявлял публично. Премьер уверен, что система позволяет сократить вмешательство сотрудников таможни еще вдвое, и Одесская таможня доказала, что это возможно.

Если отвлечься от политики и посмотреть на цифры, оказывается, что миф об исключительности Одесской таможни настолько же не соответствует действительности, как и демонизация Марушевской со стороны руководства ГФС. Одесская таможня не лучше и не хуже других, и если система продолжит развиваться в том же направлении, субъектам, которые оформлялись в Одессе, вряд ли стоит ожидать армагеддона после ухода команды реформаторов.

 

ПО РУБРИКАМ

11:41 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке, по дан­ным НБУ, со­став­ля­ет 27,1792 грн

11:40 Яро­слав­ский по­дал до­ку­мен­ты в НБУ на по­куп­ку Про­мин­вест­бан­ка

11:33 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 12 де­каб­ря

10:51 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 11 де­каб­ря умень­шил­ся на $13,8 млн до $123,2 млн

10:29 В ян­ва­ре-но­яб­ре Мин­фин при­влек в гос­бюд­жет 27,7 млрд гри­вен и $1,4 млрд за счет раз­ме­ще­ния ОВГЗ

10:18 Де­неж­ная мас­са в Укра­ине в но­яб­ре вы­рос­ла на 0,3% - НБУ

10:14 Опе­ра­ции НБУ по ре­гу­ли­ро­ва­нию лик­вид­но­сти бан­ков 11.12.2017

09:33 Фью­черсы на бит­ко­ин: иг­ра на по­ни­же­ние на­ча­лась?

08:10 Зо­ло­то сла­бо де­ше­ве­ет на­ка­нуне за­се­да­ния ФРС США

07:32 Дол­лар де­ше­ве­ет к ев­ро и иене 12 де­каб­ря на ожи­да­ни­ях ито­гов за­се­да­ния ФРС США

07:22 Фон­до­вые бир­жи АТР в ос­нов­ном сни­жа­ют­ся 12 де­каб­ря пе­ред за­се­да­ни­ем ФРС США

07:15 Dow Jones и S&P 500 вы­рос­ли до ре­кор­дов на фоне на­ча­ла тор­гов фью­черса­ми на бит­ко­ин

11.12 За­чем Нац­банк иг­ра­ет про­тив грив­ни

11.12 Ры­нок ак­ций на­чал вто­рую не­де­лю де­каб­ря бо­ко­вой ди­на­ми­кой

11.12 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 11.12.17

10:29 В ян­ва­ре-но­яб­ре Мин­фин при­влек в гос­бюд­жет 27,7 млрд гри­вен и $1,4 млрд за счет раз­ме­ще­ния ОВГЗ

10:18 Де­неж­ная мас­са в Укра­ине в но­яб­ре вы­рос­ла на 0,3% - НБУ

08:10 Зо­ло­то сла­бо де­ше­ве­ет на­ка­нуне за­се­да­ния ФРС США

07:27 Нефть Brent пре­одо­ле­ла ре­корд 2015 го­да на но­во­стях о за­кры­тии тру­бо­про­во­да Forties

11.12 Наф­то­газ до­го­ва­ри­ва­ет­ся с ита­льян­ской ком­па­ни­ей об управ­ле­нии ГТС

11.12 На АЗС 11 де­каб­ря от­ме­чал­ся не­зна­чи­тель­ный рост цен

11.12 Ин­фля­ция в 2017 су­ще­ствен­но пре­вы­сит про­гноз 12,2%, - НБУ

11.12 Це­ны на нефть уве­рен­но рас­тут 11 де­каб­ря, це­на Brent - око­ло $64,6 за бар­рель

11.12 Гос­бюд­жет-2017 за 11 мес. пе­ре­вы­пол­нен по до­хо­дам на 2,1% и не­до­вы­пол­нен в но­яб­ре на 3,6% - Госказ­на­чей­ство

11.12 Госказ­на­чей­ство в те­че­ние про­шлой не­де­ли воз­ме­сти­ло НДС на 386,5 млн грн

11:59 Те­ре­за Мэй на­зва­ла сум­му ком­пен­са­ции за вы­ход Бри­та­нии из ЕС

10:34 У пор­тов Ве­не­су­э­лы на­кап­ли­ва­ют­ся тан­ке­ры: стра­на не в си­лах под­дер­жи­вать экс­порт неф­ти

10:16 Но­вые пра­ви­ла ЕС об­лег­ча­ют жизнь транс­гра­нич­ным ин­ве­сто­рам

08:26 Deutsche Bank: гло­баль­ный кри­зис нач­нет­ся с Ки­тая

08:01 В Рос­сии оза­бо­че­ны ре­ше­ни­ем США при­знать Иеру­са­лим сто­ли­цей Из­ра­и­ля, хо­тя Москва сде­ла­ла та­кой же шаг еще в ап­ре­ле

07:49 Трамп под­пи­сал ди­рек­ти­ву о воз­об­нов­ле­нии лун­ной про­грам­мы

07:45 Рос­сия и Тур­ция до­го­во­ри­лись по кре­ди­ту на С-400

11.12 ЕС не счи­та­ет вой­ну в Си­рии за­вер­шен­ной

11.12 В ЕС кри­ти­ку­ют аме­ри­кан­скую на­ло­го­вую ре­фор­му

11.12 МВФ: Ки­таю не­об­хо­ди­ма финан­со­вая ста­биль­ность

11.12 В Вен­грии на­ста­и­ва­ют, что они вы­иг­ра­ли в Ве­не­ци­ан­ской ко­мис­сии

11.12 WP: КНДР раз­ра­ба­ты­ва­ет био­ло­ги­че­ское ору­жие

11.12 В ми­ре еже­год­но да­ют $1 трил­ли­он взят­ки - ООН

11.12 Ма­ду­ро со­би­ра­ет­ся не до­пу­стить оп­по­зи­цию до пре­зи­дент­ских вы­бо­ров

08.12 Мол­да­вия и НАТО ста­ли бли­же еще на шаг

11.12 Ки­ев­пас­странс при­сту­пил к уста­нов­ке ав­то­ма­тов для бес­кон­такт­ной опла­ты про­ез­да

11.12 Укра­и­на под­ня­лась в ми­ро­вом рей­тин­ге про­даж ору­жия

11.12 Ита­льян­ский ло­уко­стер на­чал ле­тать из Ми­ла­на в Ки­ев

07.12 Ра­да про­дли­ла мо­ра­то­рий на от­чуж­де­ние сель­хоз­зе­мель до 2019

05.12 Мо­биль­ные опе­ра­то­ры до­го­во­ри­лись о внед­ре­нии 3G и 4G в ки­ев­ском мет­ро

30.11 В Ки­е­ве бу­дут эва­ку­и­ро­вать при­пар­ко­ван­ные ав­то, ме­ша­ю­щие дви­же­нию об­ще­ствен­но­го транс­пор­та и пе­ше­хо­дов

30.11 Клич­ко хо­чет стро­ить мно­го­этаж­ные пар­кин­ги на ме­сте га­ра­жей

29.11 В Ки­е­ве за­пре­ти­ли пар­ко­вать­ся на 67 ули­цах

27.11 Uber сно­ва по­вы­сил та­ри­фы в Ки­е­ве

27.11 Еди­ный элек­трон­ный би­лет для об­ще­ствен­но­го транс­пор­та за­ра­бо­та­ет в Ки­е­вев ап­ре­ле сле­ду­ю­ще­го го­да

27.11 Сек­тор офис­ной не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва станет од­ним из клю­че­вых для ин­ве­сто­ров в 2018 го­ду

23.11 7 укра­ин­цев по­па­ли в Топ-100 но­ва­то­ров Ев­ро­пы - Financial Times

22.11 Ки­ев до­го­во­рил­ся с ки­тай­ской CRIG о стро­и­тель­стве ли­нии мет­ро на Тро­е­щи­ну

21.11 Укра­и­на под­ня­лась с 84-го на 43-е ме­сто сре­ди 190 стран ми­ра в рей­тин­ге про­сто­ты упла­ты на­ло­гов

15.11 От­чет ЕС о ре­фор­мах в Укра­ине: есть зна­чи­тель­ный про­гресс, но их на­до уско­рить

11:51 Укра­и­на про­во­дит эко­ло­ги­че­скую экс­пер­ти­зу стро­и­тель­ства Рос­си­ей Кер­чен­ско­го мо­ста - Лу­цен­ко

11:11 Ми­нюст пла­ни­ро­вал до 19 де­каб­ря по­дать иск в ЕСПЧ про­тив Рос­неф­ти, но обыск НАБУ ста­вит это под угро­зу - Пет­рен­ко

09:50 Бои в АТО: За­чем тер­ро­ри­сты при­ду­ма­ли Гла­до­сов­ский ко­тел

11.12 Опас­ная ими­та­ция: По­че­му фа­нам Са­а­ка­шви­ли не сто­ит ми­мик­ри­ро­вать под Май­дан

11.12 За­чем Кур­чен­ко под­дер­жал Са­а­ка­шви­ли, ко­то­ро­го не зна­ет

11.12 Пас­ха­вер: В Укра­ине по­ка нет оп­по­зи­ции, есть лишь контр­ре­во­лю­ци­он­ные про­во­ка­то­ры

11.12 В Вен­грии на­ста­и­ва­ют, что они вы­иг­ра­ли в Ве­не­ци­ан­ской ко­мис­сии

11.12 Судь­ба Ми­хо: Что власть долж­на сде­лать с Са­а­ка­шви­ли

11.12 Вы­рав­ни­ва­ние по­зи­ций. Сколь­ко на­се­лен­ных пунк­тов ВСУ осво­бо­ди­ли в по­след­ние дни

11.12 Пет­рен­ко: Рас­счи­ты­ваю, что 2018 год бу­дет го­дом очень хо­ро­ших но­во­стей для Укра­и­ны по по­во­ду про­дви­же­ния дел с РФ в ЕСПЧ

08.12 Элек­то­раль­ные вой­ны: За­чем Ти­мо­шен­ко за­го­во­ри­ла про без­виз

08.12 Ве­не­ци­ан­ская ко­мис­сия не под­дер­жа­ла об­ви­не­ния Вен­грии в суже­нии прав нац­мень­шинств в ста­тье о язы­ке обу­че­ния

08.12 Вен­ский фор­мат. До че­го до­го­во­ри­лись Клим­кин, Лав­ров и Тил­лер­сон

08.12 Bellingcat и The Insider уста­но­ви­ли клю­че­во­го фигу­ран­та де­ла о кру­ше­нии MH17

08.12 Ве­не­ци­ан­ская ко­мис­сия ре­ко­мен­ду­ет про­длить пе­ре­ход­ной пе­ри­од до пол­но­цен­но­го при­ме­не­ния ста­тьи о язы­ке обу­че­ния

10:19 Apple очень рез­ко сда­ла по­зи­ции в рей­тин­ге луч­ших ра­бо­то­да­те­лей

09:10 Ка­кие га­д­же­ты не сто­ит по­ку­пать в 2018 го­ду

11.12 Про­бле­мы ха­ке­ров: ни­кто не хо­чет пла­тить вы­куп в бит­ко­и­нах

11.12 Бес­про­вод­ная гар­ни­ту­ра вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти HTC Vive Focus оце­не­на в $600

11.12 BMW i8 ли­шил­ся кры­ши и стал мощ­нее

11.12 Toyota пред­ста­ви­ла кон­цеп­ту­аль­ный крос­со­вер Future Toyota Adventure Concept (FT-AC)

11.12 Volkswagen за­ду­мал за­ме­нить лич­ные ав­то­мо­би­ли элек­три­че­ски­ми ми­ни­вэна­ми

11.12 Но­вая угро­за для Эфи­ри­у­ма: на сме­ну Крип­то­ко­ти­кам идет Decentraland

11.12 LG раз­ра­ба­ты­ва­ет ска­нер ра­дуж­ной обо­лоч­ки гла­за для смарт­фо­нов

11.12 Бес­пи­лот­ник Renault под­клю­чит пас­са­жи­ров к вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти

08.12 BlackBerry и Qualcomm объ­еди­ни­лись в со­зда­нии ав­то­мо­би­лей но­во­го по­ко­ле­ния

08.12 За­прет на ICO в Ки­тае при­вел к рас­про­стра­не­нию мо­шен­ни­че­ских альт­ко­и­нов

08.12 Peugeot PHEV: не­обыч­ный ску­тер с ги­брид­ной си­ло­вой уста­нов­кой

07.12 Топ-ме­не­джер Volkswagen при­го­во­рен в США к 7 го­дам за ди­зель­гейт

06.12 BMW вы­пу­стит 800-силь­ный элек­тро­кар с за­па­сом хо­да 700 ки­ло­мет­ров

04.12 Google и Facebook кон­тро­ли­ру­ют 84% гло­баль­но­го рын­ка циф­ро­вой ре­кла­мы

23.11 Как швед­ская ком­па­ния на­учи­лась пе­ча­тать ча­сти те­ла на 3D-прин­те­ре

22.11 Чер­ная пят­ни­ца: пять осо­бен­но­стей в Укра­ине

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

17.11 Нар­ко­ман, ал­ко­го­лик, убий­ца, IT-биз­нес­мен? Как на­чи­на­лась ис­то­рия со­зда­те­ля ан­ти­ви­ру­са McAfee. И за­кон­чи­лась

14.11 10 ха­рак­те­ри­стик хо­ро­ше­го на­чаль­ни­ка

13.11 Как до­го­во­рить­ся с на­чаль­ством об уда­лен­ной ра­бо­те

13.11 Гла­ва экс­перт­но­го со­ве­та при пра­ви­тель­стве ФРГ при­зы­ва­ет от­ме­нить вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день

09.11 По­че­му уволь­ня­ют­ся со­труд­ни­ки? 8 оши­бок ком­па­ний

07.11 Ро­бо­ты ско­ро за­ме­нят лю­дей-ре­кру­те­ров

06.11 Как уй­ти с ра­бо­ты, кра­си­во хлоп­нув две­рью

01.11 8 си­ту­а­ций, вли­я­ю­щих на ва­шу ка­рье­ру

25.10 Как на­чать раз­го­вор о по­вы­ше­нии зар­пла­ты: 5 со­ве­тов

25.10 Стать бо­га­че и луч­ше: 15 со­ве­тов

23.10 Слиш­ком мно­го уме­е­те? Вы отрав­ля­е­те ат­мо­сфе­ру в кол­лек­ти­ве

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно