Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Большой миф об Одесской таможне

19:10 21.11.2016 |

Экономика

 Мария Стасенк

За время пребывания Юлии Марушевской на посту главы Одесской таможни скорость оформления грузов выросла, а процедуры упростились. Но другие области показали результаты не хуже. Какое место на самом деле занимает Одесса в рейтинге таможен?

На прошлой неделе глава Одесской таможни Юлия Марушевска подала в отставку. Ранее ГФС обвинила ее ведомство в недовыполнении платежей в бюджет, хотя Марушевская отмечает, что 170 млн гривень было перечислено на ремонт дорог из сверхплановых поступлений. О чем идет речь?

Поступления в бюджет

16 сентября 2015 Кабинет министров принял постановление N 726 "О проведении эксперимента по финансовому обеспечению осуществления мероприятий по развитию автомобильных дорог общего пользования государственного значения в Волынской, Львовской, Одесской и Черновицкой областях и г.Киеве". Согласно этому постановлению, часть перевыполнения индикативов идет на ремонт дорог в указанных регионах. Что касается самих индикативных показателей, ГФС направляет расчеты, основанные на данных предыдущих периодовв Министерство финансов Украины для дальнейшего согласования с профильным комитетом Верховной Рады. Лишь после утверждения Комитетом они передаются для выполнения на региональные таможни.

Таким образом, условия, в которых функционировала Одесская таможня - не уникальны. Но если посмотреть на статистику других "экспериментальных" областей, за 10 месяцев 2016 года таможня г. Киева отклонялась от индикативов в равной степени в ту или иную сторону в пределах 10%, кроме мая, когда план был недовыполнен на 16%. Волынская область недовыполнила индикативы за 4 месяца, 6 месяцев - выполняла или перевыполняла. Львовская таможня показывает стабильно положительные результаты, лишь в январе недовыполнив план на 5%, Черновицкая не ушла в "минус" ни разу - в октябре эта таможня перевыполнила план на 75,7%, в октябре - на 26,5%, в сентябре - на 44,7%, в августе - на 20%. И так с начала года. Что касается Одессы, она перевыполнила план в январе на 6%, в августе - на 2% и в октябре - на 11%. Все остальное время план недовыполнялся в среднем на 13%.

Впрочем, худшим этот результат назвать нельзя - Донецкая таможня систематически недовыполняла план поступлений с начала года в среднем на 20% ежемесячно, без каких-либо расходов на дороги. Но главный "двоечник" по индикативам - Херсонская таможня со средним показателем недовыполнения 42%.

Конечно, плановые показатели субъективны и их выполнение зависит от разных факторов - сезонности, спроса на те или иные группы товаров внутри страны и за ее пределами, запросов центрального аппарата ГФС и привлекательности отдельных таможен для субъектов внешнеэкономической деятельности. Сами по себе индикативы нужны именно для того, чтобы стимулировать таможни предлагать лучший сервис и таким образом привлекать бизнес. Сторонники Марушевской подчеркивают, что невыполнение планов связано с тем, что на Одесской таможне не было коррупции, поэтому бизнес перетекал туда, где можно "решать".

Однако, по словам Дмитрия Алексеенко, главы общественного совета при ГФС, "нечистых" товарных потоков через Одессу шло достаточно. "Нелегальный экспорт леса - весь через Одессу. Экспорт орехов - больше половины украинского (возврат валютной выручки - меньше 10%). Контрабанда сигарет из Грузии в Европу (недавнее дело на 100 млн гривень). Нелегальные поставки оружия в Европу", - перечисляет он. Справедливости ради стоит отметить, что эти проблемы были характерны для региона задолго до прихода нового руководства.

Скорость оформления грузов

В одном из своих последних обращений в facebook на посту главы таможни Марушевская рассказала о преимуществах быстрого оформления товаров, что должно было бы привлекать "белых" субъектов. "В течение этого года на Одесской таможне мы сократили время прохождения грузов до 1:00 для компаний с низким уровнем риска (в 2015 году этот показатель составлял 4:00 40 минут). Международный транзит сейчас оформляется за 10-12 минут, вместо 35-ти", - написала она.

Но если мы сравним не Одесскую таможню при Марушевской с той же таможней в прошлом, а с другими регионами в настоящем, станет ясно, что все эти достижения - результат системы в целом, а не заслуга отдельных региональных реформаторов.

Так, в октябре 2016 года время оформления импорта на Одесской таможне составляло 2 часа 16 минут, экспорта - 2 часа 48 минут, что далеко не лучший показатель. Средний показатель по стране - 2 часа 21 минута для импорта и 1 час 29 минут - для экспорта. Лидеры по скорости оформления импорта - Ровенская и Черновицкая таможни, они оформляют декларации в среднем за час. Экспорт в пределах часа оформляют на Львовской, Херсонской, Сумской, Полтавской и Кировоградской таможнях, при этом лидер, в силу специфики экспорта - Донецкая таможня в Мариуполе со средним показателем оформления декларации 32 минуты. Одесса же по этому показателю вошла в тройку худших.

Большой миф об Одесской таможне

 

Если проанализировать статистику с начала года, показатель Одессы - 2 часа 35 минут в режиме импорта, это лучше, чем в Херсонской области (3:49), Черкасской (3:37), Харьковской (3:17), Ивано-Франковской (3:01), Киевской (2:58) и Днепропетровской (2:48) областях, и даже лучше, чем в Киеве (2:40). В режиме экспорта Одесская таможня разделяет 4-е место с конца вместе с Киевской (1:29) после Херсонской (5:30), Харьковской (1:59) и Киевской городской таможен (1:37). Лидерство по скорости оформления импорта удерживала Черновицкая (1:01) и Ровенская (1:02) таможни, по экспорту - Донецкая (0:32) и Кировоградская (0:47).

Большой миф об Одесской таможне

 
Оформление по инвойсной стоимости

"С мая этого года более 90% товаров оформляются по цене в контракте. Благодаря меморандуму с правоохранительными органами мы в разы уменьшили количество необоснованных проверок", - уверяет Марушевская.

По предоставленным ею данным, доля товаров, которые оформляются по первому методу (признается цена, указанная в контракте) - 98%. Согласно официальной статистике за 10 месяцев 2016 года удельный вес применения инвойсной стоимости в количестве оформленных товаров на Одесской таможне составлял 88,4%. Возможно, расхождение связано, во-первых, с тем, что показатели улучшаются со временем, во-вторых - официальная статистика показывает лишь то, что было согласовано таможней "автоматом", но по части грузов в половине случаев стоимость в контракте подтверждается после предоставления субъектом дополнительных сведений.

Официально средний показатель применения первого метода по стране - 89,6%. Лидеры доверия к субъектам - Хмельницкая таможня (97%), Кировоградская (96,6%) и Закарпатская (96,1%). Одесская таможня - на 13 месте из 25. Самые недоверчивые - Ровенская (69,2%), Черновицкая (69,2%) и Луганская (50,1%, в силу региональной специфики импорта).

Большой миф об Одесской таможне

 
Количество необоснованных проверок

Большинство решений о досмотре принимает АСАУР- автоматизированная система анализа и управления рисками. По словам Алексея Василенко, нового и.о. главы Одесской таможни, на сегодняшний день существует порядка 100 профилей рисков. К примеру, классификация товаров относит товар к тому или иному коду номенклатуры, а от этого кода зависит ставка таможенной пошлины и платежей в бюджет. Классификация товара - это один профиль, стоимость товара - второй. Созданные профили дают возможность сформировать 87 тыс. комбинаций. В день на территории Украины оформляется около 150 тыс. деклараций. 87 тыс. комбинаций, 150 тысяч деклараций - фактически, половина попадает под контроль. Риски, которые генерируются, и те задачи, которые ставятся, могут быть разные. Как работает система: если есть вопросы по классификации, система говорит сотруднику таможни - "есть вопросы по классификации, необходимо потребовать дополнительные документы". То есть АСАУР - это подсказка сотруднику, как предупредить злоупотребления или махинации.

Сейчас в целом по стране досматривается около 4,8% всех товаров, по словам Василенко. В среднем в мире - порядка 5%. Досмотр проводится, как правило, если срабатывает АСАУР, который говорит о том, что этот товар не мешало бы досмотреть. Система ставит четкие задачи - надо убедиться, что количество товара соответствует заявленному, что товар попадает или не попадает под конкретные торговые марки.

Автоматическая система рисков - это обязательная рекомендация сотруднику к исполнению, но кроме этого, сотрудник имеет право сам принять решение о досмотре. Именно такое решение и называется "необоснованной проверкой".

Василенко убежден, что в этом нет ничего плохого. "Начнем с того, что такое решение принимает не кто-то, а уполномоченное государством должностное лицо, которое несет ответственность за это решение. Досмотреть товар - это право, которое дано ему таможенным кодексом, его функция как раз заключается в контроле. Если в процессе досмотра сотрудник таможни выявил нарушение, он обязан составить протокол. Если он ничего не выявил, это не говорит о том, что он действовал неправильно", - говорит он.

С такой позицией не согласна Марушевская, поэтому досмотров по инициативе таможни было с начала года всего 192. Более того - с такой позицией не согласен премьер-министр Владимир Гройсман, о чем он заявлял публично. Премьер уверен, что система позволяет сократить вмешательство сотрудников таможни еще вдвое, и Одесская таможня доказала, что это возможно.

Если отвлечься от политики и посмотреть на цифры, оказывается, что миф об исключительности Одесской таможни настолько же не соответствует действительности, как и демонизация Марушевской со стороны руководства ГФС. Одесская таможня не лучше и не хуже других, и если система продолжит развиваться в том же направлении, субъектам, которые оформлялись в Одессе, вряд ли стоит ожидать армагеддона после ухода команды реформаторов.

 

ПО РУБРИКАМ

11:37 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 17.10.2017

11:29 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 18.10.17

10:49 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 18 ок­тяб­ря

10:45 НБУ про­дал 17 ок­тяб­ря бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 7 913 млн гри­вен

10:28 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 17 ок­тяб­ря уве­ли­чил­ся на $14,2 млн до $164,6 млн

09:33 Дол­лар до­ро­жа­ет в ожи­да­нии на­зна­че­ния но­во­го гла­вы ФРС США

09:04 Зо­ло­то кор­рек­ци­он­но до­ро­жа­ет 18 ок­тяб­ря по­сле уде­шев­ле­ния на ро­сте кур­се дол­ла­ра

08:23 Бир­жи АТР рас­тут 18 ок­тяб­ря в пред­две­рии вы­бо­ров в Япо­нии

07:28 DJIA по­ста­вил ре­корд, но все же не смог удер­жат­ся на ре­корд­нм уровне в 23000 пунк­тов

17.10 Ожи­вив­ши­е­ся ме­тал­лур­ги и ак­тив­ные аг­ра­рии по­сле празд­ни­ка об­ва­ли­ли курс дол­ла­ра на меж­бан­ке

17.10 Goldman Sachs: зо­ло­то обой­дет крип­то­ва­лю­ты

17.10 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 17.10.17

17.10 Укра­и­на впер­вые с сен­тяб­ря-2016 раз­ме­сти­ла 5-лет­ние ОВГЗ

17.10 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 17 ок­тяб­ря уме­рен­ным сни­же­ни­ем

17.10 Объ­ем бир­же­вых кон­трак­тов с цен­ны­ми бу­ма­га­ми умень­шил­ся на 19,8% до 15,4 млрд гри­вен в сен­тяб­ре

11:43 НКРСИ одоб­ри­ла элек­трон­ную иден­ти­фи­ка­цию або­нен­тов свя­зи

10:18 Мак­сим Не­фьо­дов: Боль­шин­ство гос­пред­при­я­тий, ко­то­рые бу­дут про­да­вать­ся, - не "кла­дезь с золотом", они в слож­ном со­сто­я­нии

09:04 Зо­ло­то кор­рек­ци­он­но до­ро­жа­ет 18 ок­тяб­ря по­сле уде­шев­ле­ния на ро­сте кур­се дол­ла­ра

08:43 Нефть до­ро­жа­ет 18 ок­тяб­ря на обес­по­ко­ен­но­сти по по­став­кам из Ира­ка и в ожи­да­нии ста­ти­сти­ки по США

17.10 Нефть де­ше­ве­ет 17 ок­тяб­ря на сни­же­нии на­пря­жен­но­сти в Ира­ке, Brent тор­гу­ет­ся у $57,7 за бар­рель

17.10 Де­фи­цит внеш­ней тор­гов­ли Укра­и­ны то­ва­ра­ми в ав­гу­сте 2017г со­ста­вил $570,5 млн - Гос­стат

17.10 Суд пе­ре­нес за­се­да­ние по ис­ку Тат­неф­ти к Укра­ине на $144 млн на 2 но­яб­ря

17.10 В сен­тяб­ре офи­ци­аль­ный уро­вень без­ра­бо­ти­цы со­хра­нил­ся на 1,2%

17.10 Це­на ДТ в опте вы­рос­ла на 30 грн/т – до 26 190 грн/т

17.10 НБУ ожи­да­ет за­мед­ле­ния ин­фля­ции в ок­тяб­ре

09:27 Из­ра­иль уско­рит де­пор­та­ции ис­ка­те­лей убе­жи­ща из Укра­и­ны

09:16 Кон­сти­ту­ци­он­ный суд Мол­до­вы при­нял ре­ше­ние, ко­то­рое мо­жет при­ве­сти к им­пич­мен­ту До­до­на

08:59 Си Цзинь­пин обе­ща­ет Ки­таю со­ци­а­лизм и про­цве­та­ние

08:20 Меж­ду­на­род­ная экс­пан­сия юа­ня от­кла­ды­ва­ет­ся

08:04 Джордж Со­рос пе­ре­дал $18 млрд фон­ду «От­кры­тое об­ще­ство»

17.10 Под­дер­жи­ва­е­мые США си­лы взя­ли Рак­ку под свой кон­троль

17.10 По­зи­ция США рис­ку­ет уни­что­жить ВТО из­нут­ри - ев­ро­ко­мис­сар по тор­гов­ле

17.10 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 17 ок­тяб­ря 2017 го­да

17.10 КНДР не смо­жет дол­го вы­жи­вать под санк­ци­я­ми ООН

17.10 Суд в Мад­ри­де аре­сто­вал двух ли­де­ров ка­та­лон­ских се­па­ра­ти­стов

17.10 В Тур­ции про­дле­но чрез­вы­чай­ное по­ло­же­ние

16.10 Ев­ро­со­юз ввел но­вые санк­ции про­тив Се­вер­ной Ко­реи

16.10 По­че­му в США так труд­но уже­сто­чить за­ко­ны об ору­жии

16.10 Са­мо­ле­ты из­ра­иль­ских ВВС уни­что­жи­ли си­рий­скую ба­та­рею ПВО

16.10 Кур­ды со­об­щи­ли об ата­ках ирак­ской ар­мии в Кир­ку­ке

12.10 Что вы­ве­ло ин­фо­тех­но­ло­гии в трой­ку ли­де­ров укра­ин­ско­го экс­пор­та

05.10 Ки­ев­со­вет про­сит Ра­ду раз­ре­шить со­здать му­ни­ци­паль­ную пар­ко­воч­ную ин­спек­цию

04.10 Ки­ев­ский ры­нок не­дви­жи­мо­сти стал по­сте­пен­но ожи­вать

02.10 В этом го­ду в Ки­е­ве нач­нет­ся стро­и­тель­ство пе­ше­ход­но­го «лег­ко­го» мо­ста

29.09 Меж­ду­на­род­ные ком­па­нии го­то­вы вло­жить $500 млн в парк раз­вле­че­ний в Гид­ро­пар­ке в Ки­е­ве - Клич­ко

27.09 Укра­и­на в еже­год­ном рей­тин­ге кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти WEO под­ня­лась на 81-е ме­сто

22.09 Ли­тов­цы по­мо­гут ки­ев­ским чи­нов­ни­кам вер­нуть Ки­е­вэнер­го в ком­му­наль­ную соб­ствен­ность

21.09 В Ки­е­ве по­явит­ся му­ни­ци­паль­ная охра­на: ре­ше­ние при­ня­то

21.09 Ко­мис­сия по во­про­сам пе­ре­име­но­ва­ний КГГА под­дер­жа­ла пе­ре­име­но­ва­ние стан­ции мет­ро «Пет­ров­ка» на «По­чай­ну»

21.09 Укра­и­на ис­пол­ни­ла ре­ше­ние су­да о ком­пен­са­ции ча­сти из­дер­жек по про­цес­су о дол­ге пе­ред РФ

15.09 Пять фак­тов о стро­и­тель­ном бу­ме в Ки­е­ве: сто­ит ли ждать об­ва­ла цен на квар­ти­ры

14.09 Це­ны квар­тир на "вторичке" в Ки­е­ве про­дол­жат па­де­ние - экс­перт

14.09 Кор­руп­ция и не­до­ве­рие к су­деб­ной си­сте­ме вто­рой год кря­ду яв­ля­ют­ся ос­нов­ны­ми пре­гра­да­ми для ин­ве­сти­ций в Укра­и­ну - опрос

13.09 На всех стан­ци­ях ки­ев­ско­го мет­ро уста­но­вят ви­део­ка­ме­ры с си­сте­мой рас­по­зна­ва­ния лиц

06.09 Cпрос на офи­сы в Ки­е­ве по­сте­пен­но вос­ста­но­вил­ся

09:50 Го­ря­чая фа­за вой­ны: По­че­му бо­е­ви­ки ак­ти­ви­зи­ро­ва­лись под До­нец­ком

17.10 Не­хо­ро­шее ме­сто. Как Са­а­ка­шви­ли ожи­вил па­мять об ан­ти­май­дане

17.10 НАПК на­шла на­ру­ше­ния в ра­бо­те Оме­ля­на

17.10 Не­при­кос­но­вен­ность от По­ро­шен­ко: По­че­му оп­по­зи­ци­о­не­ры ни­ко­гда ее не от­да­дут

17.10 Ай­ки­до от По­ро­шен­ко. У Са­а­ка­шви­ли укра­ли уль­ти­ма­тум

17.10 Укра­ине сей­час важ­но сле­до­вать пла­ну ре­форм, еще не вре­мя ду­мать о вы­бо­рах - Лип­тон

17.10 По­ро­шен­ко внес в Ра­ду за­ко­но­про­ект об от­мене де­пу­тат­ской не­при­кос­но­вен­но­сти

17.10 Ми­тинг Ми­хо: Смо­жет ли Би­лец­кий отобрать сла­ву у Са­а­ка­шви­ли

17.10 Га­а­га для во­и­нов АТО: За­чем по­пули­сты пу­га­ют во­ен­ным три­бу­на­лом

16.10 Укра­и­на из­бра­на чле­ном Со­ве­та ООН по пра­вам че­ло­ве­ка на 2018-2020

16.10 Как ан­ти­кор­руп­ци­о­нер Кась­ко стал за­щит­ни­ком кор­руп­ци­о­не­ров

16.10 НАБУ и САП за­дер­жа­ли вла­дель­ца пред­при­я­тия, ко­то­рое по­став­ля­ло топ­ли­во для Ми­но­бо­ро­ны

16.10 По­че­му на­цио­на­ли­сты сли­ли "тре­тий майдан" Най­е­му и Са­а­ка­шви­ли

13.10 17.10.17. Кто, за­чем и как со­би­ра­ет «са­мый по­след­ний Тре­тий май­дан»

13.10 Ген­сек Со­ве­та Ев­ро­пы об­су­дит в Москве бу­ду­щее вме­сте с Рос­си­ей

12:10 В дет­ское ав­то­крес­ло впер­вые встро­и­ли по­душ­ки без­опас­но­сти

11:07 Укра­ин­цы пред­ста­ви­ли на Kickstarter уни­вер­саль­ный кон­трол­лер для игр

07:44 Microsoft пред­ста­ви­ла Surface Book 2 — свои са­мые мощ­ные но­ут­бу­ки

17.10 Пред­став­лен ZTE Axon M — склад­ной смарт­фон с дву­мя экра­на­ми, од­ной ка­ме­рой и мас­сой 230 г

17.10 Пер­вое ку­пе Polestar: 600 сил, кар­бо­но­вый ку­зов и про­из­вод­ство в Ки­тае

17.10 Samsung раз­мыш­ля­ет над смарт-брас­ле­том но­во­го ти­па

17.10 Пред­став­ле­ны смарт­фо­ны Huawei Mate 10 Pro и Mate 10 Porsche Design

17.10 Пред­став­лен флаг­ман­ский смарт­фон Huawei Mate 10

16.10 Tesla при­спо­со­би­ли для Ки­тая

16.10 По­ли­ция Ду­бая те­сти­ру­ет ле­та­ю­щие мо­то­цик­лы

13.10 McLaren по­стро­ил два экс­клю­зив­ных су­пер­ка­ра для од­но­го че­ло­ве­ка

13.10 Как луч­ше учить со­труд­ни­ков ки­бер­без­опас­но­сти

13.10 Па­риж хо­чет убрать с улиц ма­ши­ны с дви­га­те­ля­ми внут­рен­не­го сго­ра­ния к 2030 г

13.10 Aston Martin DB11 ли­шил­ся кры­ши

13.10 500 млн ком­пью­те­ров ис­поль­зу­ют­ся для тай­но­го май­нин­га крип­то­ва­лю­ты

13.10 Как луч­ше учить со­труд­ни­ков ки­бер­без­опас­но­сти

12.10 Facebook пе­ре­осмыс­лит прин­ци­пы раз­ме­ще­ния по­ли­ти­че­ской ре­кла­мы

11.10 Как стать эф­фек­тив­ным ли­де­ром ко­ман­ды

09.10 Как ра­бо­тать, ко­гда бо­ле­ет ре­бе­нок

04.10 3 не­до­оце­нен­ных на­вы­ка, ко­то­рые по­мо­гут в ка­рье­ре

03.10 Facebook уже­сто­чит про­вер­ку ре­кла­мы из-за скан­да­ла с объ­яв­ле­ни­я­ми из Рос­сии

02.10 10 за­блуж­де­ний, ко­то­рые ме­ша­ют до­стичь успе­ха

28.09 8 глав­ных сек­ре­тов аген­тов по най­му

26.09 Как фир­ме Levi's уда­лось вер­нуть по­пуляр­ность

25.09 Пять стран­ных, но на­уч­ных спо­со­бов по­луч­ше со­сре­до­то­чить­ся

25.09 Все боль­ше аме­ри­кан­ских ком­па­ний при­креп­ля­ют на­став­ни­ков к но­вым ди­рек­то­рам

25.09 Apple и Google ста­ли са­мы­ми до­ро­ги­ми брен­да­ми пя­тый год под­ряд

22.09 Со­ци­аль­ные се­ти на­би­ра­ют по­пуляр­ность сре­ди ри­эл­то­ров

21.09 Ко­гда быть тру­до­го­ли­ком не вред­но для здо­ро­вья

20.09 Как по­лу­чить за­слу­жен­ное по­вы­ше­ние на ра­бо­те

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

Мак­сим Не­фьо­дов: Боль­шин­ство гос­пред­при­я­тий, ко­то­рые бу­дут про­да­вать­ся, - не "кла­дезь с золотом", они в слож­ном со­сто­я­нии

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно