Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Европейская комиссия опубликовала 6 российских "мифов" о соглашении ЕС с Украиной

 

Би-Би-си  публикует список "мифов" о соглашении о свободной торговле между Евросоюзом и Украиной, которые присутствуют в риторике российских властей.

С июля 2014 года последствия вступления в силу этого соглашения обсуждаются на трехсторонних встречах между ЕС, Украиной и Россией, однако в Еврокомиссии отмечают, что за все 13 встреч Россия не проявила никакой гибкости. Российский МИД ранее также обвинял европейских партнеров в нежелании искать компромиссы.

Первый миф, согласно документу Еврокомиссии, заключается в том, что Россия якобы может менять свои таможенные правила без консультаций с другими странами, входящими в зону свободной торговли СНГ. Примерами такого поведения является односторонняя отмена торговых преференций в отношении Молдавии в июле 2014 года и Украины на прошлой неделе.

В реальности же, как отмечают в Еврокомиссии, Россия должна консультироваться по поводу изменения тарифов на импорт с другими странами зоны свободной торговли СНГ и показывать на примере отдельных товаров, как изменившиеся обстоятельства (например, соглашение о свободной торговле между Украиной и ЕС, вступающее в силу 1 января) могут привести к росту импорта из определенных стран, нанося вред промышленности других стран Таможенного союза. Россия не может доказать негативные последствия соглашения между Украиной и ЕС, поскольку оно еще не вступило в силу, но уже приостановила действия договора о свободной торговле с Украиной.

Второй миф заключается в том, что требование Евросоюза о соответствии своим стандартам всех товаров на украинском рынке якобы закроет этот рынок для российских товаров. Россия требует отсрочки перехода на европейские стандарты, однако в Еврокомиссии отмечают, что по 24 категориям Украина уже на эти стандарты перешла, и ни одна российская компания не жаловалась на трудности с экспортом в новых условиях. Более того, чтобы выполнить требование России, Украине нужно было бы временно отказаться от новых стандартов по этим 24 категориям, что противоречило бы соглашению с ЕС. При этом в Еврокомиссии готовы продлить переходный период по некоторым категориям товаров, если Россия докажет необходимость этого.

Третий миф - в том, что ЕС якобы хочет заставить Россию изменить таможенные правила в рамках зоны свободной торговли СНГ, говорится в документе. В реальности же России самой эти правила не нравятся: в частности, Москва считает, что по существующим правилам импортированные Украиной из ЕС товары могут получить маркировку как сделанные на Украине и экспортироваться в Россию без пошлин. Комиссия предлагает России самой инициировать изменение правил зоны свободной торговли СНГ, чтобы избежать проблемных ситуаций, когда кто-либо из ее членов будет заключать соглашение о свободной торговле с какой-либо другой страной.

Четвертый миф - в том, что ЕС обязывает Россию перенять свои санитарные стандарты, однако в реальности, как пишет Еврокомиссия, ЕС лишь хочет расширить двустороннее обсуждение стандартов, принятых каждой из сторон.

Пятый миф - что можно без проблем "ввести переходный период на не более чем 10 лет по отдельным секторам торговли", как предлагает Россия. Однако в Еврокомиссии подчеркивают, что это бы на многие годы затормозило выполнение значительной части соглашения между Украиной и ЕС и вряд ли оказало бы позитивный эффект на экспорт российских товаров.

Шестой миф - в том, что России необходимы обширные данные о каждой транзакции, касающейся экспорта товаров на Украину, и ЕС должен эту информацию предоставить. В Еврокомиссии отмечают, что это было бы нарушением правил Евросоюза о защите информации, а кроме того из этих данных Россия не получит гарантии того, что ввозимые в Россию "украинские" товары не были произведены где-то еще.

Ключові теги: Росія
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3561
 0,0408
0,10
EUR
1
42,3983
 0,0624
0,15

Курс обміну валют на вчора, 11:07
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,2960  0,04 0,09 39,8444  0,03 0,07
EUR 42,2200  0,04 0,10 42,9672  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4300  0,05 0,13 39,4500  0,01 0,03
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес