Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Google – как повысить ранжирование сайта

10:25 14.05.2021 |

Прес-релізи

 


Не секрет, что именно Google является лидером в сфере поисковых систем, если говорить о мультиязычнном сегменте. Для стран СНГ конкуренцию этому ресурсу может составить только Яндекс. Однако, если цель продвинуть сайт - делать это нужно на всех площадках одновременно. Множество факторов ранжирования идентичны для всех поисковых систем, ведь основная задача алгоритмов - найти наиболее точный ответ на поставленный пользователем запрос. При этом не менее важно, чтобы предлагаемые сайт были удобны, практичны, достоверны и безопасны. Уже на этих параметрах основываются десятки правил по отсеиванию выдачи. В 2021 году важно, чтобы ресурс был одинаково привлекательным как для поискового алгоритма, так и для пользователя. Ведь новые технологии ранжирования Google основываются именно на опыте пользователей.


Что важно для поисковой системы?

Сложность раскрутки заключается в том, чтобы соответствовать запросам ИИ, а также человека, продвижение в гугл в этом плане - яркий тому пример. Все дело в том, что современные тренды факторов ранжирования все больше строятся на опыте пользователей. Например, если человек перешел по предлагаемой поисковой системой ссылке, но слишком быстро закрыл страницу, это отобразиться в статистике. Чем чаще такая ситуация будет повторятся, тем меньшим станет авторитет ресурса с точки зрения алгоритмов, значит ниже станет позиция сайта в выдаче. Что важно для Google:

  • Оптимизация для мобильных устройств - мир постепенно переходит в эру компактных, переносных технологий. Поэтому, посещая сайт, пользователю должно быть удобно изучать информацию: крупный шрифт, вертикальная проктурка, крупные кнопки, без тяжелых элементов.
  • Скорость - не только загрузки страниц, но также отклика сервера. Есть новые стандарты качества E-A-T, на которых и базируется качество сайта с точки зрения поискового алгоритма.
  • Актуализация контента - очень важно не просто насыщать страницы всеми ключевыми запросами подряд, все должно быть сбалансированно, в соответствующей тематике. Если пользователь, перейдя по выдаче запроса, не получит ответ за вопрос, это плохо скажется на репутации сайта.
  • Все для и ради удобства пользователей - именно такой негласный девиз преследуют разработки Google, обучая ИИ. Алгоритмы становятся намного умнее, их больше не обманешь просто набором ключевых слов, для продвижения нужно гораздо больше.

    О чем еще нужно знать

    Чтобы оптимизировать какой-то ресурс, нужно сначала изучить тематику, конкурентов и непосредственно сайт, нуждающийся в продвижении. Семантика - достаточно специфическая наука. Ведь для того, чтобы повышать узнаваемость, расширять ЦА, и улучшать ранжирование, нужно учесть десятки факторов, подстраиваться под правила и исключения алгоритмов. Именно поэтому куда проще обратиться в профессиональное агентство по SEO-продвижению, чем изучать вопрос самостоятельно.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,4912
     0,0692
    0,17
    EUR
    1
    45,1860
     0,0758
    0,17

    Курс обміну валют на 19.07.24, 10:10
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
    EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

    Міжбанківський ринок на 19.07.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес