Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Олег Боярин: Украина может полностью исчезнуть с карты автопромышленности мира

15:33 27.02.2020 |

Прес-релізи

Украина рискует покинуть мировой рынок автопромышленности, если не начнет бороться за приход иностранных инвестиций и не создаст кластер инновационного автопроизводства.

Олег Боярин, Глава Федерации автопрома Украины, считает, что инвестиционного прорыва реально достичь, лишь объединив усилия власти, бизнеса, образования и IT. Потенциальным партнерам необходимо предложить такие же условия, как и у соседних европейских стран, - так мы станем конкурентоспособными в борьбе за инвестиции транснациональных компаний.


Именно от инвестиций зависит вопрос выживания украинского автопрома в условиях интенсивной трансформации отрасли. Для автопроизводителей критически важно адаптироваться к новым реалиям, чтобы не устареть. Олег Боярин уверен, что это как раз тот уникальный шанс для Украины, который позволит стать субъектом автомобильной индустрии:

«Чтобы не превратиться в страну потерянных возможностей, Украине важно осуществить инвестиционный прорыв и превратиться в кластер инновационного автопроизводства».


Мы можем перенимать опыт у таких стран, как Турция, Словакия и Венгрия. Они привлекают инвесторов созданием инфраструктуры, преференциальным импортом компонентов, оборудования, комплектующих и возвратом доли вложенных инвестиций.


К слову, Словакия вернула 15% инвестиций, чтобы привести в страну KIA. В результате они получили рост доли автомобильной промышленности в ВВП до 9%. Для сравнения, в Украине - 0,01%.

Олег Боярин называет такой бонус от страны - «своеобразным гамбитом в большой игре за инвестиции», когда важно отдать малое, чтобы получить гораздо большее. Но в этом случае власть должна работать на бизнес и общество, а не наоборот, как сейчас происходит в Украине. 


За последние годы развитым регионом с автомобильным кластером стало именно Закарпатье, где заработали предприятия с иностранными инвестициями. Но этот кластер важно сделать заметным для государства. Развивать его и распространять инициативу на другие регионы - это задача как бизнеса, так и власти. Детальнее о стратегии развития украинского автопрома читайте в статье.


Олег Боярин подчеркивает, что в Закарпатской области работают мировые производители, но они остаются неизвестными для самих украинцев:

«Мы хотим эту несправедливость исправить, хотим, чтобы эти предприятия были заметны и понятны. Чтобы все знали: Украина продает не только зерно и интеллект, но и высокотехнологичную продукцию, которую мы можем производить. Хотим, чтобы автомобили «Made in Ukraine» стали известны и воспринимались во всем мире как синоним качества, надежности и стиля».


К слову, в Закарпатской области расположены такие крупные предприятия:


  • Еврокар - производство автомобилей Škoda;
  • Jabil - производство электроники;
  • Yazaki - производство электропроводки;
  • Гроклин-Карпаты - пошив верха автомобильных сидений;
  • Ungwire - производство автокабельной продукции;
  • Flex - производство электроники;
  • Мукачевский завод «Точприбор» - производство электроники и кабельной продукции;
  • Фишер-Мукачево - производство деталей из композиционных материалов;
  • Форшнер-Украина - производство электрических схемных жгутов;
  • Gentherm - производство систем обогрева.
  •  

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,6702
     0,1986
    0,50
    EUR
    1
    42,5205
     0,3372
    0,80

    Курс обміну валют на сьогодні, 10:29
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3652  0,00 0,00 39,8952  0,02 0,05
    EUR 42,1717  0,03 0,07 42,9630  0,01 0,03

    Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,7000  0,25 0,63 39,7200  0,25 0,63
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес