Фінансові новини
- |
- 19.12.24
- |
- 12:42
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Почему нужно вкладываться в обучение персонала
15:48 09.09.2019 |
Успешность фирмы напрямую зависит от того, насколько эффективно организованы бизнес-процессы. Меняются предпочтения клиентов, методы взаимодействия с ними, способы продвижения и продаж. Для того, чтобы поспевать за изменениями, управленцам и их подчиненным необходимо постоянно обновлять свои знания.
С появлением интернета информации стало слишком много, а ее качество многократно упало. Самообразование - слишком долгий и рискованный метод развития. Экономически выгоднее получать новые навыки на курсах и тренингах.
Преподаватели тщательно отбирают и структурируют актуальную информацию, поэтому сотрудники могут быстро повысить эффективность всего за несколько дней. Подробнее о программах обучения для кадров по ссылке: https://zhyvoedelo.com/ru/site/korporativnoye_obucheniye
Ниже представлены три профессиональных направления, которые требуют постоянного развития.
Управление
Эффективный и продуктивный коллектив всегда возглавляется талантливым лидером. При этом важно различать руководителя и лидера. Первый - формальное лицо, которое может иметь более высокую должность, но не пользоваться авторитетом. Второй - тот, кто работает вместе с коллективом и ведет его вперед.
Помимо таких качеств, как умение вдохновить и мотивировать, лидер должен обладать способностью управлять командой. Все эти характеристики можно развить. Самый быстрый способ - пройти тематический тренинг. Благодаря теоретическим знаниям и практическим заданиям сотрудники учатся:
От управленца или неформального лидера всегда зависит работа коллектива. Человек - существо социальное и всегда подстраивается под окружение. Именно поэтому важно обучить сотрудника навыкам из сферы психологии и управления.
Маркетинг
Маркетинг - одна из самых стремительно развивающихся составляющих бизнеса. Распространено мнение, что маркетинг - это умение продать. В действительности маркетинговая деятельность начинается намного раньше - еще на этапе создания новых продуктов и услуг.
Лишь после того, как определяются потребности потенциальным потребителем, начинается производство, а затем - сбыт. Но даже после совершенной продажи взаимодействие не прекращается. Важно сохранить клиента и увеличить его лояльность.
В условиях высочайшей конкуренции маркетологи ежемесячно придумывают новые стратегии и инструменты для продвижения и развития компаний. Особенно стремительно развивается сфера интернет-маркетинга.
Вместе с развитием маркетолога останавливается и развитие фирмы. Поэтому важно, чтобы сотрудник получал и использовал новую и актуальную информацию. Хороший маркетолог всегда следит за новостями и читает профессиональную литературу. Но именно курсы - самый быстрый способ получить концентрированные знания в сфере маркетинга.
Личная эффективность
Навыки личностной эффективности одинаково важны как для рядовых сотрудников, так и для владельца бизнеса.
Для персонала важно владеть такими навыками, как:
Всему этому можно научиться на тренингах, семинарах, вебинарах. Полученные знания помогут сотрудникам улучшить показатели: увеличить количество продаж и сделок, привлечь или вернуть клиентов, улучшить имидж фирмы и ее узнаваемость.
Не менее важно постоянно развиваться руководителям и владельцам бизнеса. Узнать о возможностях обучения для бизнесменов можно по ссылке: https://zhyvoedelo.com/ru/learning/biznes-kouching-aktualnost
Человек, несущий ответственность за деятельность множества связанных между собой отделов, должен владеть навыками тайм-менеджмента (управлением временем), многозадачностью, гибкостью мышления и быстрой реакцией. С помощью упражнений и техник, доказавших свою эффективность, можно быстро «прокачать» эти способности и вывести фирму на новый уровень развития.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :