Фінансові новини
- |
- 18.11.24
- |
- 17:23
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Є лише один шлях, щоб уникнути критики: нічого не робити, нічого не говорити і бути ніким" Арістотель |
Репутация бренда в сети: как с помощью SEO повысить продажи и лояльность аудитории
12:49 31.05.2019 |
К сожалению, многие руководители не придают значения негативным отзывам и комментариям в сети. Хотя большая часть людей внимательно изучают информацию о товаре и компании во всех источниках.
Если имидж бизнеса в интернете подпорчен недовольными клиентами и конкурентами, продажи оставляют желать лучшего. Тогда на помощь компании может прийти такая услуга, как восстановление репутации бренда в сети.
Что это такое и как влияет информационное поле на успешность бизнеса - в нашем материале.
Что такое репутация бренда и как она влияет на продажи?
Информация о компании доступна во многих источниках:
● на сайте;
● в социальных сетях;
● форумах и блогах;
● в поисковых системах (например, в карточке Google);
● на платформах-отзовиках;
● на продуктовых площадках в обзорах товаров и т.д.
Все маркетинговые инструменты направлены на то, чтобы клиент захотел узнать больше о компании. Так он сможет ей доверять и захочет купить продукт. Связь между репутацией бренда и ростом продаж очевидна и не требует долгих объяснений.
Но человеческий мозг устроен так, что мы больше склонны верить негативным отзывам и событиям, чем позитивным.
Более того, если клиенту не понравился сервис, он намного быстрее и охотнее оставит комментарий с критикой, чем положительный отзыв. Такова наша психологическая особенность.
Именно поэтому беспокойство о репутации бренда должно стать приоритетом для любой компании, которая стремится к успеху.
Как можно улучшить имидж компании в сети?
Чтобы понять, какой имидж у вашего бизнеса, нужно проанализировать всю информацию о нём в интернете. Сделать это можно несколькими способами:
● найти отзывы с помощью поисковой системы (например, прописать в Google «название компании+отзывы»);
● промониторить упоминания с помощью специальных сервисов в новостных лентах и социальных сетях;
● найти источники негатива среди существующих клиентов и попытаться разобраться в сути проблемы.
После тщательного изучения информационного поля вам необходимо принять меры по нейтрализации негативной информации и восстановлению репутации в сети.
● Реагировать на плохие комментарии - это сложная работа, требующая максимально адекватной реакции на отзывы.
Удалять их без объяснения причин - плохая практика. Да и кое-где, это сделать невозможно. Поэтому ваша основная задача - разобраться в претензиях по существу.
Если это возможно - нейтрализовать негатив, если комментарий неправдивый - провести работу с модераторами сайтов и доказать необоснованность негатива.
● Провести SEO-оптимизацию сайта, которая поможет вытеснить из верхних строчек поиска ресурсы с негативной информацией.
● Создавать хорошую репутацию с помощью экспертного контента, активного взаимодействия с клиентами в социальных сетях и профильных сообществах.
Все эти задачи требуют усилий нескольких специалистов. Отследить каждый негативный отзыв или самостоятельно оптимизировать сайт без успешного опыта и знаний невозможно.
Поэтому работу над вашей репутацией лучше доверить профессионалам. Digital-агентство Netrocket предлагает свои клиентам комплекс услуг по улучшению имиджа бренда: от подробного анализа и выявления проблем до реализации долгосрочной стратегии по восстановлению или созданию репутации компании.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :