Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Репутация бренда в сети: как с помощью SEO повысить продажи и лояльность аудитории

12:49 31.05.2019 |

Прес-релізи

 
Маркетологи любят повторять фразу, что довольный клиент приводит ещё двоих, а недовольный уводит десятерых. Репутация компании - фактор, влияющий на продажи и доверие покупателей к бренду.


К сожалению, многие руководители не придают значения негативным отзывам и комментариям в сети. Хотя большая часть людей внимательно изучают информацию о товаре и компании во всех источниках.

Если имидж бизнеса в интернете подпорчен недовольными клиентами и конкурентами, продажи оставляют желать лучшего. Тогда на помощь компании может прийти такая услуга, как восстановление репутации бренда в сети.

Что это такое и как влияет информационное поле на успешность бизнеса - в нашем материале. 

Что такое репутация бренда и как она влияет на продажи?

Информация о компании доступна во многих источниках:

●       на сайте;

●       в социальных сетях;

●       форумах и блогах;

●       в поисковых системах (например, в карточке Google);

●       на платформах-отзовиках;

●       на продуктовых площадках в обзорах товаров и т.д.

Все маркетинговые инструменты направлены на то, чтобы клиент захотел узнать больше о компании. Так он сможет ей доверять и захочет купить продукт. Связь между репутацией бренда и ростом продаж очевидна и не требует долгих объяснений.

Но человеческий мозг устроен так, что мы больше склонны верить негативным отзывам и событиям, чем позитивным.

Более того, если клиенту не понравился сервис, он намного быстрее и охотнее оставит комментарий с критикой, чем положительный отзыв. Такова наша психологическая особенность.

Именно поэтому беспокойство о репутации бренда должно стать приоритетом для любой компании, которая стремится к успеху.

Как можно улучшить имидж компании в сети?

Чтобы понять, какой имидж у вашего бизнеса, нужно проанализировать всю информацию о нём в интернете. Сделать это можно несколькими способами:

●       найти отзывы с помощью поисковой системы (например, прописать в Google «название компании+отзывы»);

●       промониторить упоминания с помощью специальных сервисов в новостных лентах и социальных сетях;

●       найти источники негатива среди существующих клиентов и попытаться разобраться в сути проблемы.


После тщательного изучения информационного поля вам необходимо принять меры по нейтрализации негативной информации и восстановлению репутации в сети.

●       Реагировать на плохие комментарии - это сложная работа, требующая максимально адекватной реакции на отзывы.

Удалять их без объяснения причин - плохая практика. Да и кое-где, это сделать невозможно. Поэтому ваша основная задача - разобраться в претензиях по существу.

Если это возможно - нейтрализовать негатив, если комментарий неправдивый - провести работу с модераторами сайтов и доказать необоснованность негатива.

●       Провести SEO-оптимизацию сайта, которая поможет вытеснить из верхних строчек поиска ресурсы с негативной информацией.

●       Создавать хорошую репутацию с помощью экспертного контента, активного взаимодействия с клиентами в социальных сетях и профильных сообществах.


Все эти задачи требуют усилий нескольких специалистов. Отследить каждый негативный отзыв или самостоятельно оптимизировать сайт без успешного опыта и знаний невозможно.

Поэтому работу над вашей репутацией лучше доверить профессионалам. Digital-агентство Netrocket предлагает свои клиентам комплекс услуг по улучшению имиджа бренда: от подробного анализа и выявления проблем до реализации долгосрочной стратегии по восстановлению или созданию репутации компании.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес