Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

ТОП-7 признаков хорошего агентства интернет-маркетинга

Невозможно представить бизнес в современном формате без продвижения в онлайн.

Но продвижение это самостоятельно не проводится. Нужно правильно сделать выбор digital агентства для этой цели, учесть при анализе возможных вариантов некоторые нюансы.

Как же подобрать на самом деле хорошее агентство контекстной рекламы, как отличить опытных в SEO специалистов от исполнителей, скажем так, посредственного уровня?

Нелегко это сделать. Ниша имеет определенные особенности. Разбираются в них лишь специалисты. Но некоторые «признаки» все же выделить можно.

AD_4nXdG6LaQw-hTwEBEquW_tQNVkyYTArtzg1wmCklv1SwDm79nopVNov14HAGu5umzkmwBe9kEP9OSheRxZ_nDCweOx_Oz7pmTb621_iFNL7QRiwd_oaYycc0OjyOIO0CTxVu5HcuWzg?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

Проанализировав популярну. студию https://highwaytotop.kz/ и некоторые другие, можем выделить ТОП-7 признаков, на которые важно обращать внимание, чтобы подобрать агентство для продвижения сайта с умом.


Как выбрать digital агентство или внимание на комплексность маркетинга

Современное хорошее агентство контекстной рекламы клиентам предлагает не только услуги

  • таргетинга;
  • сео;
  • контекста по-отдельности.
  • Но также и в целом со стратегией работу проводит.

    Команда анализирует конкурентов, бизнес, помогает в формулировке KPI и целей, формирует довольно долгосрочный план.

    Очень заметно, когда сфокусированность идет на конкретные результаты, а не на просто «красивый» отчет.

    Кстати, про отчеты. Дело не том, что осторожность лишней не будет, а в элементарном деловом подходе к сотрудничеству.

    AD_4nXdgtr7XiA_60Tig9yqDgettjaJLf-ZYBDPWvl6aZxT2TPOXuCbxwpQlUcYEJ4yMVYcQdyG57bvXLUdAwJqQ-d6VNPrl4nbgAkwsKrqhnWNlQeuu7AefGGUk5V6uWitluNruScqlGA?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

    Клиент регулярно должен получать сведения о сделанном, о результатах, о расходах.

    Заказчик же должен иметь возможность без сложностей все эти выполненные обязательства проверить.

    Совет! Выбор подрядчика по seо должен быть, в том числе, основан и на способности представителя агентства подробно разъяснять планируемые или же уже осуществляемые им действия, а также продемонстрировать влияние их на бизнес, целесообразность их применения.

    Репутация…

    Конечно, она очень важна. Ее формируют и популярность, и портфолио и отзывы, которые оставляют клиенты. Агентство, которому есть, что показать, будет даже инициировать знакомство с предыдущими работами .

    Но этого мало.

    Существенным индикатором можно считать отзывы в соцсети, на разнообразных площадках независимого характера, в картах Google и пр. Не надо спешки. Лучше проявить осторожность, потратить чуть больше времени, но зато предупредить неудачное сотрудничество.

    AD_4nXfujyd2yomxCBQKpsZ4ekRJMXEOGgZZIHlSec69cBvo6mzu96eEXuftI4jB6-EMugT2dHpSLb5c1GYSYAmcLnzxL46KmJcScNhD4dwVc5_L-lrvulLF0GQRubZ3gweghYPKVPlb?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

    Непременно обговорите обязательства и сроки, получите четкие гарантии. Не на словах. Документально.

    Не стоит с целью мнимой экономии пытаться подобрать агентство для продвижения сайта по минимальным тарифам, но с непонятными KPI и без договоренностей. Лучше, чтобы четко были определены?

    1. Цели основные и дополнительные.
    2. Бюджет.
    3. Условия возможного прерывания, выхода из сделки.

    Даже если этого не предусматривает контракт, все равно должна быть качественно организована обратная связь. Всегда клиент должен понимать, как и к кому может обратиться и какие услуги в результате получить.

    Рейтинг и портфолио…

    Изучите предыдущие примеры работ агентства. Есть ли среди них схожие с вашей отраслью? Например, в HighwayToTop много кейсов по оптимизации и продвижению сайтов из сфер медицины, образования, недвижимости и пр.

    AD_4nXc0649CngIF-b8sSmJXoVMKW5wc9Pot2Bhf2CDUIl_a6rCngyZham-P6C9RUhoQfrr07-vWx3CUjsn4jMiyJKvZw43EMHG4nFULIy1SlVzZ-FsamX3yWximcqRqLq1m9VfXpeTEyA?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow


    Прежде, чем утвердить бюджет…

    Запомните, никогда в хорошем надежном агентстве не скажут: «продвинем, выведем в ТОП конкретный сайт за неделю-две».

    Конечно, ставить амбициозные цели можно, но все же они должны быть реалистичными. От явно необоснованной дешевизны отказывайтесь. Стоимость должна соответствовать предстоящим объемам работ, бюджет должен быть сформирован комплексный. Т.е., заказчик должен не просто увидеть определенную сумму, а понять, что:

  • столько он заплатит за техподдержку;
  • столько за SEO и оптимизацию;
  • столько за улучшение KPI.
  • На каждом этапе нужно максимум информации, комплексный подход не на словах, а, действительно, на деле.

    И какие можно из всей этой информации выделить признаки хорошего агентства по интернет-маркетингу?

    AD_4nXcV5eWteSyiSAEot-9NTFGeYteUWCdptDwd1rfpbY2OfLMvESYh6kIYRwLWa-TN9yPCDyUxDcyQcRdrsVeDpIQeKZcxgC1uUN0I5Vah6y2Qs-ruP30rmPk7ocb-PZrM7fD6YKFj8Q?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

    Если пошагово, то следующие:

    1. Работа в агентстве сразу проводится и по таргетингу, и по сео, и по наполнению, и по стратегии.
    2. Команда обязательно анализирует имеющихся конкурентов, помогает сформулировать цели и KPI, формирует план на перспективу.
    3. Предусмотрены регулярные отчеты про сделанное, про достигнутое, про потраченное.
    4. Представитель подрядчика должен понимать задачи и понятно все разъяснять клиенту.
    5. У агентства важна репутация, примеры, отзывы.
    6. Обязательно должны четко оговариваться сроки, даваться документальные гарантии.
    7. Относительно бюджета не должно возникать сомнений.

    И еще немного «признаков» запомните напоследок.

    В digital агентстве должны понимать особенности конкретного бизнеса, должны индивидуально подходить к работе с самого старта. Специалисты должны уточнять вопросы относительно ЦА, целей работы бизнеса, предлагать не типовые шаблонные варианты продвижения, а сначала очень хорошо вникать во все, а потом уже разрабатывать решения.

    AD_4nXcauQvg26uH7CkbWVk5dkNb32ibz-7km5-RCNm69wwIM7Ha0v8XZV23bx0SHv_5aIgB2yR3pwIwLolQIr20WBDNZ69DtUWuf5my3bTA4n_DSSq0yvHvh2akeUo6JI6dsyogVYxL?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

    Придерживайтесь принципов постепенного и очень взвешенного подхода. Внимательно проверяйте репутацию, четко изучайте портфолио, уточняйте КPI и цели, вопросы задавайте сразу на старте.

    Если агентство будет, как и HighwayToTop ориентировано на максимальное достижение результата, нацелено на долгосрочность в сотрудничестве, вы это быстро поймете.

    Выбирайте надежное и проверенное!

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на сьогодні
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    42,1838
     0,0196
    0,05
    EUR
    1
    49,2264
     0,0004
    0,00

    Курс обміну валют на сьогодні, 10:00
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,8958  0,01 0,03 42,4442  0,01 0,02
    EUR 48,8600  0,00 0,00 49,5377  0,03 0,07

    Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:00
      куп. uah % прод. uah %
    USD 42,1800  0,02 0,06 42,2100  0,02 0,04
    EUR 49,1690  0,04 0,09 49,1875  0,05 0,11

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес