Фінансові новини
- |
- 28.12.24
- |
- 00:10
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Причины преждевременного износа задних амортизаторов Astra H
15:19 23.05.2024 |
Опель Астра H — это компактный переднеприводный автомобиль C-класса, построенный на платформе GM Delta с поперечно расположенным силовым агрегатом. Модель оснащалась передней независимой подвеской типа McPherson с нижними рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полузависимая торсионная балка с трапециевидными рычагами крепления, пружинами, демпферами и стабилизатором. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на передних колесах и барабанные — на задних. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем обеспечивает информативность и четкость реакций на повороты руля.
Какие задние амортизаторы используются на Astra H
Задние амортизационные стойки в торсионной балке играют ключевую роль в обеспечении плавности хода и управляемости автомобиля. На этой модели применяются газомасляные телескопические задние амортизаторы Опель Астра H двухтрубной конструкции. Внутри цилиндрического корпуса расположены две соосные трубы: наружная служит резервуаром для рабочей жидкости, внутренняя — штоком с поршнем и клапанной системой. Газ в наружной трубе при сжатии компенсирует объемные изменения жидкости, обеспечивая гашение колебаний подвески. Изделия позволяют эффективно демпфировать сжатия и отбойные удары от дорожных неровностей.
Износ компонентов и чем он вызван
Согласно заводским нормативам, ресурс работы компонентов Астра Н составляет 60–80 тыс. км пробега при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации и нагрузок. Однако в реальных условиях часто наблюдается преждевременный износ из-за таких причин:
- Перегруз автомобиля. Устройства рассчитаны на максимальную нагрузку 420 кг.
- Эксплуатация на плохих покрытиях. Частая езда по неровным дорогам, наличие ям и выбоин создают высокие ударные нагрузки. Особенно опасны удары в сжатом состоянии подвески.
- Коррозионные повреждения. Со временем возможна коррозия металлических деталей, особенно в условиях агрессивной среды (соль, реагенты).
- Некачественные запчасти. Использование неоригинальных деталей сомнительного качества при замене часто становится причиной их быстрого выхода из строя, вплоть до разрушения через несколько тысяч километров.
- Нарушение геометрии подвески. Неправильная регулировка углов установки колес (развал-схождение) приводит к перераспределению веса и ускоренному износу не только шин, но и демпферов.
- Деформация сайлентблоков и втулок. Истирание резинометаллических деталей подвески создает дополнительные нагрузки на компоненты.
Своевременная замена изношенных деталей, использование качественных оригинальных запчастей и соблюдение допустимых нагрузок позволяют значительно продлить срок службы задних амортизаторов Опель Астра H.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :