Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Причины преждевременного износа задних амортизаторов Astra H

Опель Астра H — это компактный переднеприводный автомобиль C-класса, построенный на платформе GM Delta с поперечно расположенным силовым агрегатом. Модель оснащалась передней независимой подвеской типа McPherson с нижними рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полузависимая торсионная балка с трапециевидными рычагами крепления, пружинами, демпферами и стабилизатором. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на передних колесах и барабанные — на задних. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем обеспечивает информативность и четкость реакций на повороты руля.


Какие задние амортизаторы используются на Astra H

Задние амортизационные стойки в торсионной балке играют ключевую роль в обеспечении плавности хода и управляемости автомобиля. На этой модели применяются газомасляные телескопические задние амортизаторы Опель Астра H двухтрубной конструкции. Внутри цилиндрического корпуса расположены две соосные трубы: наружная служит резервуаром для рабочей жидкости, внутренняя — штоком с поршнем и клапанной системой. Газ в наружной трубе при сжатии компенсирует объемные изменения жидкости, обеспечивая гашение колебаний подвески. Изделия позволяют эффективно демпфировать сжатия и отбойные удары от дорожных неровностей. Image


Износ компонентов и чем он вызван

Согласно заводским нормативам, ресурс работы компонентов Астра Н составляет 60–80 тыс. км пробега при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации и нагрузок. Однако в реальных условиях часто наблюдается преждевременный износ из-за таких причин:

  1. Перегруз автомобиля. Устройства рассчитаны на максимальную нагрузку 420 кг.
  2. Эксплуатация на плохих покрытиях. Частая езда по неровным дорогам, наличие ям и выбоин создают высокие ударные нагрузки. Особенно опасны удары в сжатом состоянии подвески.
  3. Коррозионные повреждения. Со временем возможна коррозия металлических деталей, особенно в условиях агрессивной среды (соль, реагенты).
  4. Некачественные запчасти. Использование неоригинальных деталей сомнительного качества при замене часто становится причиной их быстрого выхода из строя, вплоть до разрушения через несколько тысяч километров.
  5. Нарушение геометрии подвески. Неправильная регулировка углов установки колес (развал-схождение) приводит к перераспределению веса и ускоренному износу не только шин, но и демпферов.
  6. Деформация сайлентблоков и втулок. Истирание резинометаллических деталей подвески создает дополнительные нагрузки на компоненты.

Своевременная замена изношенных деталей, использование качественных оригинальных запчастей и соблюдение допустимых нагрузок позволяют значительно продлить срок службы задних амортизаторов Опель Астра H.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на 22.11.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на 22.11.24, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на 22.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес