Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Правильная замена задних амортизаторов авто

Автомобильные амортизаторы — это гидравлические или газонаполненные устройства, встроенные в подвеску автомобиля. Их основное назначение — гасить колебания подрессоренных масс при движении автомобиля и после проезда неровностей, обеспечивая контакт колес с дорогой. Благодаря амортизаторам достигается плавность хода машины, устойчивость и управляемость на разных скоростях. Компоненты не дают раскачиваться кузову и подрессоренным массам, снижают нагрузки на ходовую часть и повышают комфорт в салоне. Image


Устройство задних амортизаторов

Демпферы отличаются между собой по конструкции. Передние, в основном, регулируемые, с возможностью изменения жесткости для настройки управляемости. Задние — нерегулируемые, с фиксированными настройками. В отличие от переднего, амортизатор задний предназначен для гашения раскачки по прямой, он крепится к поперечным рычагам и работает в менее тяжелых условиях. Деталь состоит из рабочего цилиндра, заполненного маслом, поршня с клапанами, штока и уплотнительных манжет. При ходе подвески поршень перемещается в цилиндре, вызывая протекание масла через отверстия и создавая демпфирующее усилие. Чем выше скорость перемещения поршня, тем больше сопротивление детали.


Когда необходимо менять компоненты

Замена задних амортизаторов необходима в таких случаях:

  1. при обнаружении видимых подтеков рабочей жидкости из-за износа уплотнительных манжет;
  2. при возникновении люфтов и «провалов» подвески на неровностях из-за потери упругости;
  3. после большого пробега — около 60–80 тыс. км, когда ресурс стойки подходит к концу;
  4. при появлении постоянных или периодических стуков при движении;
  5. если наблюдается ухудшение управляемости и появление вибраций на руле.

Также расходники желательно менять после замены других элементов подвески, чтобы обеспечить баланс всех узлов.


Как правильно менять

Демпферы рекомендуется менять попарно, так как со временем они изнашиваются примерно одинаково. Установка нового или старого амортизатора приведет к разбалансировке подвески из-за разницы в характеристиках. Это может стать причиной неравномерного износа деталей и ухудшения курсовой устойчивости на высоких скоростях. При замене задних автомобильных амортизаторов сначала поднимают домкратом соответствующую сторону машины и снимают колесо. Далее отсоединяют компонент от рычага подвески, удаляют болты крепления кузова. Затем устанавливают новую запчасть, закрепляют болтами к кузову, соединяют с рычагом. Проверяют затяжку всех резьбовых соединений, опускают авто и устанавливают колесо. После замены обоих задних амортизаторов проводят регулировку углов установки колес.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6370
 0,1219
0,31
EUR
1
42,2986
 0,0655
0,15

Курс обміну валют на вчора, 10:11
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3623  0,01 0,02 39,9291  0,02 0,06
EUR 42,1332  0,05 0,12 42,9332  0,01 0,03

Міжбанківський ринок на вчора, 11:53
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6350  0,19 0,48 39,6500  0,18 0,46
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес