Фінансові новини
- |
- 22.11.24
- |
- 18:45
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Правильная замена задних амортизаторов авто
17:06 23.01.2024 |
Автомобильные амортизаторы — это гидравлические или газонаполненные устройства, встроенные в подвеску автомобиля. Их основное назначение — гасить колебания подрессоренных масс при движении автомобиля и после проезда неровностей, обеспечивая контакт колес с дорогой. Благодаря амортизаторам достигается плавность хода машины, устойчивость и управляемость на разных скоростях. Компоненты не дают раскачиваться кузову и подрессоренным массам, снижают нагрузки на ходовую часть и повышают комфорт в салоне.
Устройство задних амортизаторов
Демпферы отличаются между собой по конструкции. Передние, в основном, регулируемые, с возможностью изменения жесткости для настройки управляемости. Задние — нерегулируемые, с фиксированными настройками. В отличие от переднего, амортизатор задний предназначен для гашения раскачки по прямой, он крепится к поперечным рычагам и работает в менее тяжелых условиях. Деталь состоит из рабочего цилиндра, заполненного маслом, поршня с клапанами, штока и уплотнительных манжет. При ходе подвески поршень перемещается в цилиндре, вызывая протекание масла через отверстия и создавая демпфирующее усилие. Чем выше скорость перемещения поршня, тем больше сопротивление детали.
Когда необходимо менять компоненты
Замена задних амортизаторов необходима в таких случаях:
- при обнаружении видимых подтеков рабочей жидкости из-за износа уплотнительных манжет;
- при возникновении люфтов и «провалов» подвески на неровностях из-за потери упругости;
- после большого пробега — около 60–80 тыс. км, когда ресурс стойки подходит к концу;
- при появлении постоянных или периодических стуков при движении;
- если наблюдается ухудшение управляемости и появление вибраций на руле.
Также расходники желательно менять после замены других элементов подвески, чтобы обеспечить баланс всех узлов.
Как правильно менять
Демпферы рекомендуется менять попарно, так как со временем они изнашиваются примерно одинаково. Установка нового или старого амортизатора приведет к разбалансировке подвески из-за разницы в характеристиках. Это может стать причиной неравномерного износа деталей и ухудшения курсовой устойчивости на высоких скоростях. При замене задних автомобильных амортизаторов сначала поднимают домкратом соответствующую сторону машины и снимают колесо. Далее отсоединяют компонент от рычага подвески, удаляют болты крепления кузова. Затем устанавливают новую запчасть, закрепляют болтами к кузову, соединяют с рычагом. Проверяют затяжку всех резьбовых соединений, опускают авто и устанавливают колесо. После замены обоих задних амортизаторов проводят регулировку углов установки колес.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :