Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Присадки для газа: фантастика или реальная польза

IMG-6238-min

О том, что присадки для авто, работающих на дизеле и бензине, действительно приносят пользу, написано немало. Мало того, многие из них используются на нефтеперерабатывающих заводах в процессе производства для повышения октанового числа, стойкости к воздействию низких температур и т.д. Вот почему совсем не удивительно, что на рынке появились присадки, предназначенные для автомобилей с газобаллонным оборудованием. Отзывы о них достаточно противоречивы. Что говорят о таких добавках специалисты по установке ГБО и как оценивают присадки сами автолюбители? Разбираемся вместе.


Что говорят производители?

Самая популярная присадка для автомобильного газа получила название «наноалмазный катализатор горения». Согласно заявлениям производителя, этот продукт улучшает полноту сгорания топлива, повышает мощность и приемистость двигателя и даже снижает вибрацию. Самым важным преимуществом катализатора называется экономия топлива, которая может достигать 15%. Процедура использования таких присадок достаточно проста – расчетное количество присадки заливается в заправочный пистолет или переходник. Главное при использовании катализатора – соблюдение инструкции в отношении объема заправки.


Что говорят специалисты?

Подавляющее большинство специалистов утверждает, что главной проблемой газа на отечественных АЗС является высокое содержание в нем грязи. Решить ее с помощью присадки, конечно же, не удастся. Рассмотрим другие преимущества катализатора.

- Очистка закоксовавшихся поршневых колец в автомобилях с большим пробегом с помощью подобных присадок действительно возможна. Процесс запускается при оборотах двигателя свыше 4000. Однако у использования присадок для газа есть более эффективная альтернатива – очистители камеры сгорания.

IMG-2749-min

- Экономия топлива и повышение мощности авто, работающих на дизеле или бензине, обеспечивается повышением октанового или цетанового числа. Способна ли присадка повысить октановое число газа неизвестно, так как сам процесс улучшения качества катализатора его производители детально не описывают.

Аналогично дела обстоят и с другими достоинствами присадок, т.е. заявления производителей об эффективности этой продукции есть, а реальных подтверждений – нет. Как результат, рекомендовать катализаторы к использованию мы не будем, но и отговаривать от их покупки не станем. Принимать решение должен сам владелец, ведь в конечном итоге ответственность за исправность автомобиля лежит только на нем.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6037
 0,0586
0,15
EUR
1
42,2789
 0,2227
0,53

Курс обміну валют на вчора, 11:01
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3431  0,06 0,15 39,8973  0,06 0,16
EUR 42,1069  0,13 0,31 42,8912  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5100  0,04 0,10 39,5500  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес