Фінансові новини
- |
- 22.12.24
- |
- 13:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Как быстро находить новых заказчиков ваших товаров или услуг — коммерческие тендеры на электронных площадках
20:34 20.01.2023 |
Каждый день коммерческие компании проводят десятки и сотни закупок товаров или услуг, необходимых им для функционирования собственного бизнеса, обеспечения гуманитарных потребностей или перепродажи. Многие из них используют для этого электронные площадки — сайты, на которых можно опубликовать свою закупку, и ее сразу увидит большое количество потенциальных поставщиков. Таким образом, все получают свою выгоду: заказчики быстро находят исполнителей с наилучшим ценовым предложением, а поставщиков есть широкий выбор заказов и возможность найти новых потенциальных покупателей.
Давайте подробнее рассмотрим, какие выгоды получают участники коммерческих закупок.
Разнообразие предметов закупки
Компании проводят разные тендеры на суммы от десятков тысяч до миллионов гривен. Предметом закупки могут быть строительные материалы, одежда, пищевые продукты, электроника, производственное оборудование и многое другое. Полный список доступен на странице Коммерческие тендеры.
Большие шансы получить заказ для новичков рынка
Когда предприниматель только начинает свой бизнес, уровень доверия к его компании достаточно низок. Часто приходится сильно вкладываться в продвижение и брать небольшие заказы. В коммерческих закупках на электронных площадках действует другой принцип — договор заключается с тем поставщиком, который предложил товар или услуги, соответствующие требованиям заказчика и имеющие адекватную цену.
Участие в коммерческих закупках на электронной площадке происходит примерно по одинаковому алгоритму
Научитесь участвовать в коммерческих торгах один раз — и вы сможете легко соревноваться за победу в сотнях будущих закупок и подписывать выгодные договоры с заказчиками. Главный плюс — для участников это всегда бесплатные тендеры: можно подавать заявки неограниченное число раз, не оплачивая никаких комиссий, а лишь получая прибыль за выполненную сделку.
К примеру, алгоритм проведения тендера на площадке SmartTender.biz чаще всего выглядит так:
- Компания-заказчик публикует объявление тендера на электронной площадке. В нем указывает, что необходимо, описывает требования к потенциальному поставщику и стоимость, за которую готова приобрести товар или услугу.
- Поставщики видят данное объявление и, если это интересно, присылают свое ценовое предложение.
- Заказчик ознакомится со всеми предложениями и при необходимости контактирует с каждым поставщиком для уточнения деталей.
- Заказчик выбирает победителя закупки, руководствуясь собственными критериями. Часто, но не всегда побеждает поставщик с наиболее выгодным ценовым предложением.
- Заказчик заключает договор о закупке с выбранным поставщиком.
Если у вас есть вопросы по процедуре участия в коммерческом тендере, в любой момент вы можете обратиться в службу поддержки электронной площадки SmartTender — ее менеджеры обладают значительным опытом работы с тендерами.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :