Обязательным условием успешности современного бизнеса является высокое качество связи, предусматривающее применение современных технологий телефонии. Практика приобретения компаниями АТС с последующим подключением к сетям стационарной связи постепенно уходит в прошлое, вытесняемая более современными и эффективными решениями.
Технология связи, называемая IP-телефония для офиса, подходит компаниям любого уровня и направления деятельности. Основным отличием облачной телефонии является отсутствие стационарного оборудования, поскольку сервис размещается на виртуальном сервере. Компании, предприятия и организации получили возможность выбирать провайдеров IP-телефонии и оптимизировать тарифы для снижения затрат при гарантированно высоком качестве связи.
Особенности облачной телефонии
Переход на технологию IP-телефонии означает для бизнес-структур и предприятий:
Снижение стоимости звонков примерно на 90% при условии правильного выбора тарифа. В корпоративной сети общение становится бесплатным, а звонки за рубеж или в другие регионы выполняются по низким тарифам. Для бизнес-структур имеет огромное значение возможность постоянно оставаться на связи с партнерами/клиентами и разговаривать без ограничений по времени. Преимущества от перехода на облачную связь заметны уже в первый месяц, тем более что разнообразие тарифных пакетов позволяет без труда подобрать наиболее выгодный.
Отсутствие затрат на покупку и обслуживание дорогостоящих серверов, на прокладку телефонных линий. Отсутствует необходимость изыскивать площади для размещения серверов, оплачивать электроэнергию, поддерживать работоспособность системы и расширять штат. Удаленный сервер стабильно функционирует 24 часа в сутки, причем объемы обрабатываемой информации практически неограниченные. Расходы на обслуживание виртуальной инфраструктуры входят в сумму тарифа. Безупречная работа корпоративной сети независимо от нагрузки гарантируется предоставляющим услугу провайдером.
Расширение возможностей в плане коммуникации. Подключение IP-телефонии позволяет компаниям получить доступ к номерам с любыми необходимыми для работы кодами (страна, город) и организовать собственную сеть для офиса, используя короткие номера. Если офис будет переезжать – номера останутся прежними, что способствует повышению узнаваемости компании и привлечению новых клиентов. Офис может без проблем подключить к корпоративной сети абонентов независимо от места пребывания.
Возможность анализировать совершаемые и принимаемые звонки, создавать статистику и получать точные данные по эффективности работы сотрудников, активности клиентов, поиску лучших сценариев общения и т. д.
Очень полезной функцией локальной облачной сети для офиса является возможность переадресации звонков. Благодаря многоканальности система принимает все звонки и быстро определяет наименее загруженные линии для эффективного распределения трафика.
Облачная телефония – отличное решение для офиса благодаря масштабируемости до любых необходимых размеров.