Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Автоматизация процессов аналитики в сфере продаж

Планирование, прогнозирование и сегментация – три кита, на которые опирается менеджмент в сфере ритейла. Предпосылкой эффективного решения ключевых управленческих задач является доступность достоверной внешней и внутренней информации. Анализ продаж требует построения удобной схемы взаимодействия менеджера с огромными объемами данных, которые необходимо собрать из разных источников и правильно систематизировать. Процесс, требующий большого количества времени и человеческих ресурсов, может быть легко оптимизирован за счет использования специализированного программного обеспечения, предназначенного для бизнес-анализа.

Почему необходимо автоматизировать анализ продаж

Результаты маркетинговой стратегии компании можно рассматривать в разных плоскостях. Ее анализируют с точки зрения выполнения поставленных планов, уровня доходности, доли на рынке, динамики роста и других факторов. При этом продажи можно рассматривать в нескольких плоскостях:

  • в разрезе регионов;
  • относительно конкретных товарных групп;
  • с позиции сегментации клиентов;
  • с учетом доли продажи высокомаржинальных продуктов;
  • в сравнении эффективности работы отдельных бизнес-направлений.
  • Для всестороннего анализа продаж необходимо собрать и обработать огромный объем информации, составить аналитические сводки, построить таблицы, графики и диаграммы. При этом может понадобиться не только информация, актуальная на текущий момент, но и данные за прошлые периоды. Сбор показателей для анализа и их репрезентация в удобном для восприятия формате занимают слишком много времени. По этой причине менеджмент существенно ограничен в информационной основе для принятия решений.

    Какими могут быть результаты автоматизация анализа продаж

    Ключевой задачей внедрения специализированного программного обеспечения является создание условий для удобного доступа к актуальной информации менеджмента всех уровней. На основании комплексной оценки совокупности факторов, влияющих на доход, маркетинговая служба сможет точно прогнозировать будущие доходы, управлять маржинальностью, заниматься расширением представленности товаров в отдельных регионах, где это окажется эффективно. Анализ продаж позволяет наиболее эффективно распоряжаться существующими ресурсами, своевременно реагировать на рыночные изменения, выявлять резервы роста эффективности.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,6070
     0,0518
    0,12
    EUR
    1
    43,7373
     0,0331
    0,08

    Курс обміну валют на вчора, 11:04
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2535  0,10 0,23 41,9055  0,05 0,12
    EUR 43,3886  0,24 0,54 44,1573  0,16 0,36

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,5700  0,11 0,26 41,5900  0,10 0,24
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес