Фінансові новини
- |
- 22.12.24
- |
- 04:55
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Автоматизация процессов аналитики в сфере продаж
14:03 19.04.2022 |
Планирование, прогнозирование и сегментация – три кита, на которые опирается менеджмент в сфере ритейла. Предпосылкой эффективного решения ключевых управленческих задач является доступность достоверной внешней и внутренней информации. Анализ продаж требует построения удобной схемы взаимодействия менеджера с огромными объемами данных, которые необходимо собрать из разных источников и правильно систематизировать. Процесс, требующий большого количества времени и человеческих ресурсов, может быть легко оптимизирован за счет использования специализированного программного обеспечения, предназначенного для бизнес-анализа.
Почему необходимо автоматизировать анализ продаж
Результаты маркетинговой стратегии компании можно рассматривать в разных плоскостях. Ее анализируют с точки зрения выполнения поставленных планов, уровня доходности, доли на рынке, динамики роста и других факторов. При этом продажи можно рассматривать в нескольких плоскостях:
Для всестороннего анализа продаж необходимо собрать и обработать огромный объем информации, составить аналитические сводки, построить таблицы, графики и диаграммы. При этом может понадобиться не только информация, актуальная на текущий момент, но и данные за прошлые периоды. Сбор показателей для анализа и их репрезентация в удобном для восприятия формате занимают слишком много времени. По этой причине менеджмент существенно ограничен в информационной основе для принятия решений.
Какими могут быть результаты автоматизация анализа продаж
Ключевой задачей внедрения специализированного программного обеспечения является создание условий для удобного доступа к актуальной информации менеджмента всех уровней. На основании комплексной оценки совокупности факторов, влияющих на доход, маркетинговая служба сможет точно прогнозировать будущие доходы, управлять маржинальностью, заниматься расширением представленности товаров в отдельных регионах, где это окажется эффективно. Анализ продаж позволяет наиболее эффективно распоряжаться существующими ресурсами, своевременно реагировать на рыночные изменения, выявлять резервы роста эффективности.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :