Фінансові новини
- |
- 07.12.25
- |
- 10:54
- |
-
RSS - |
- мапа сайту
Авторизация
Цели и польза брендирования офиса
16:54 15.02.2022 |
Брендирование офиса позволяет создать приятную атмосферу внутри, а
также стимулировать работоспособность коллег и сотрудников. Кроме того, это
благоприятно сказывается на имидже компании у клиентов.
Основные цели брендирования офиса
Необходимо уделить внимание оформлению офиса, ведь это колыбель компании, и здесь проводятся большинство переговоров, совещаний, а также общение с клиентами. Чтобы не потерять партнеров, основная задача - убедить их в надёжности и серьезности компании. Для этих целей используют брендирование. Работа начинается с холла помещения и reception. Это первое что видит посетитель офиса поэтому необходимо, чтобы он понимал, где находится. Заказать печать визиток можно здесь, а также широкий ассортимент типографических услуг.
На стенах вывешивают соответствующие постеры с целью компаний, её основными задачами, деятельностью, сферой занятости. Приветствуется наличие указателей, чтобы показать посетителям, куда необходимо идти для посещения специалистов различных категорий. На ресепшне должны присутствовать визитки, буклеты, чтобы компаньоны, клиенты и инвесторы компании могли ознакомиться с деятельностью организации.

Польза брендирования офиса для коллег
Доказано, что сотрудники лучше работают, отличаются высокой нацеленностью на результат, если на стенах, и на столах есть соответствующая продукция, которая указывает на то, чем занимается компания.
Повышение работоспособности через брендирование:
Во время совещаний с инвесторами, коллегами и партнерами на столах должны присутствовать буклеты и различная сувенирная продукция для гостей. В обязательном порядке на столе должны находиться визитки, чтобы партнёры не потеряли контакты компании, а номера ведущих специалистов всегда были у них под рукой. Для этих целей создают не только визитки, но и различные подарочные наборы, блокноты, ежедневники. Именно в них в первую очередь вписывают номера руководящего состава организации. Такие мелочи постоянно будут напоминать потенциальным клиентам, партнёрам и инвесторам об организации. Это хорошая реклама для посетителей офиса, гостей и командированных работников. Всё это делает компанию более популярной, название организации все время на слуху, что увеличивает товарооборот и клиентопоток.
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :


У розмові взяли участь президент Франції Емманюель Макрон, канцлер
Німеччини Фрідріх Мерц, голова Єврокомісії Урсула фон дер Ляєн та інші
лідери. 
Державна служба геології та надр України продала спеціальний дозвіл
на розробку Любинецької нафтогазової площі у Львівській області.
Верховна Рада не розглядатиме питання запровадження ПДВ для фізичних осіб-підприємців.
Європейська комісія в середу офіційно запропонувала внести Росію до
власного чорного списку країн з високим ризиком відмивання грошей і
фінансування терористичної діяльності.
Стабильное качество фарша — одно из ключевых условий для успешной кухни.
Независимо от формата заведения, будь то бистро или гастрономический
ресторан, консистенция, структура и свежесть мясной массы определяют
уровень блюда.
В Україні стартував оборонний збір на 1 млрд грн для захисту від "Шахедів". Про це повідомляє пресслужба Фонду Сергія Притули. Проєкт під назвою "Єдинозбір" проводиться фондом спільно з 412 бригадою Nemesis та Світовим Конґресом Українців.
У листопаді 2025 року український ринок нових авто продовжив зміщуватися в бік електромобілів.
Соціологи зіткнулися з новим ризиком, оскільки великі мовні моделі (LLM)
здатні видавати себе за людей і проходити стандартні перевірки якості.
Понад третину нових легкових автомобілів, проданих у світі цього року, виготовлено в КНР.
Усі інші проєкти відходять на другий план заради покращення ChatGPT.
Функція працює лише між абонентами, які збережені одне в одного в контактах і використовують стандартний додаток для дзвінків.
Xiaomi EV продовжує стрімко нарощувати свої позиції на ринку електромобілів
Samsung офіційно показала свій перший потрійний складаний смартфон -
Galaxy TriFold. Модель стане доступною в Кореї 12 грудня, а згодом вийде
на ринки Китаю, Тайваню, Сінгапуру та ОАЕ. У першому кварталі 2026 року
смартфон також має з'явитись в США.