Фінансові новини
- |
- 23.12.24
- |
- 00:52
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Коли зачинились одні двері, відкриваються інші, але ми цього часто не помічаємо, втупившись у зачинені двері" Гелен Келлер |
Сервисы доставки: кто ими пользуется и как они работают
15:37 08.02.2022 |
Каждый из вас хоть раз в жизни заказывал продукты на дом. Согласитесь, это очень комфортно. Тем более, что за последние пару лет в этой сфере качество исполнения заявок значительно улучшилось. Многие гипермаркеты и торговые сети имеют свой отдел доставки. Помимо этого, существуют сервисы, которые собирают заказы из разных магазинов-партнеров.
Конкуренция между ними – это только плюс обычному потребителю: улучшается качество продуктов, уменьшается время ожидания. К примеру, сервис доставки Turbo UA привозит продукты от 15 минут, к тому же вы можете загрузить приложение службы доставки продуктов в свой смартфон и заказать еду в любое время в любое место – на пикник, на стадион, пожилым родственникам. Удобно, не правда ли?
Категории людей, пользующихся сервисами доставки
Среди тех, кто чаще всего использует подобные сервисы:
А вот небольшой перечень причин, почему некоторые предпочитают походы в магазин:
Как же это работает?
Сразу же после того, как потребитель на сайте либо в приложении указывает местоположение, по которому следует доставить заказ, служба предлагает перечень близлежащих магазинов. Потребитель выбирает подходящий и создает заказ, выбирая продукты в различных сегментах каталога. В бланке заказа он пишет дополнительные сведения: дату и период доставки, особые пожелания, метод оплаты. Далее он нажимает клавишу «Заказать» либо «Оформить». Чаще всего потребители заказывают посредством сервисов доставки продукты ежедневного спроса: хлебобулочные изделия, молочную продукцию, фрукты и овощи.
Чаще всего после подтверждения номера телефона заявка поступает в обработку и в скором времени переходит сборщику, который находится в избранном покупателем магазине. Он осуществляет сборку заявки, сверяясь с перечнем и соблюдая требования к качеству товаров (сроки годности, условия хранения, целостность упаковки и другие).
Если какого-либо товара нет в наличии, сборщик связывается с покупателем для того, чтобы определить, убрать ли этот товар из списка или же заменить на аналогичный. После того, как заявка собрана, работник совершает оплату на кассе магазина и размещает продукты из корзины на хранение в специально назначенные отделы магазина, оснащенные морозильными и холодильным камерами для соблюдения температурного режима.
На следующей стадии курьер приезжает в магазин за заказом и забирает его. Естественно, что скорость доставки зависит от расстояния между магазином и покупателем, от погодных и транспортных (пробки, аварии) условий. За некоторое время до доставки курьер созванивается с заказчиком и предупреждает его о скором прибытии. Затем покупатель проверяет заказ, расплачивается удобным методом оплаты (если не сделал этого ранее в приложении).
Доставка продуктов на дом становится все более привычной. Конечно, не стоит полагать, что она вытеснит привычный нам способ покупок. Скорее всего, покупки онлайн и офлайн станут равнозначными. Огромный плюс в том, что у нас есть этот выбор!
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :