Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 15:24
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Особенности Data-driven маркетинга
13:02 13.10.2021 |
Data-driven маркетинга – это продвижение бизнеса, основанное на результатах анализа данных. Этот подход позволяет более точно определить целевую аудиторию, сделать таргетирование более корректным и, соответственно, добиться лучших результатов рекламы. MadData Agency (https://maddata.agency/ru/) помогут вам настроить бизнес, используя данную технологию.
Какие задачи решает Data-driven маркетинг?
Благодаря использованию максимального количества данных удается добиться следующего:
Сильными сторонами маркетинга при помощи Data driven являются высокая точность метрик, ведь на основе множества данных создается четкий портрет целевой аудитории, а также возможность работать одновременно на многих площадках.
Примеры использования Data-driven маркетинга?
На следующих примерах более наглядно отображена суть Data driven маркетинга.
Маркетинг, основанный на данных, учитывает пожизненную ценность клиента, доход, эффективность удержания, отток клиентов, стоимость привлечения, коэффициент конверсии, цена за клик, брошенную корзину.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :