Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Особенности Data-driven маркетинга

Data-driven маркетинга – это продвижение бизнеса, основанное на результатах анализа данных. Этот подход позволяет более точно определить целевую аудиторию, сделать таргетирование более корректным и, соответственно, добиться лучших результатов рекламы. MadData Agency (https://maddata.agency/ru/) помогут вам настроить бизнес, используя данную технологию.

Какие задачи решает Data-driven маркетинг?

Благодаря использованию максимального количества данных удается добиться следующего:

  • Создание рекламы, максимально ориентированной на аудиторию. Анализ данных позволяет выявить, кто чаще всего совершает покупки, по каким каналам они осуществляются;
  • Эффективная трата средств на рекламу. Благодаря четкому таргетированию рекламу никогда не покажут тем людям, которые не относятся к вашей целевой аудитории;
  • Не только привлекаете клиента, но и удерживаете при себе. Глубокий анализ данных позволяет не только выявить вашу целевую аудиторию, но и разобраться с ее предпочтениями, привычками. Все это позволяет задержать клиента.
  • Сильными сторонами маркетинга при помощи Data driven являются высокая точность метрик, ведь на основе множества данных создается четкий портрет целевой аудитории, а также возможность работать одновременно на многих площадках.

    Примеры использования Data-driven маркетинга?

    На следующих примерах более наглядно отображена суть Data driven маркетинга.

  • Работа с поисковыми системами. Изучая данные о клиентах, можно более подробно выяснить, что они запрашивают в поисковых системах и, соответственно, создавать на страницах сайта более релевантный контент;
  • Ретаргетинг. Все компании хранят историю коммуникаций с клиентами. Это необязательно покупка. Достаточно даже простого звонка, где человек интересуется услугами или товарами. Зная о нем больше, вы можете создать рекламу, которая гарантированно его зацепит и приведет к вам;
  • Email-рассылки. Когда речь идет о премиальных товарах, важная каждая деталь – даже продуманное письмо для каждого клиента;
  • Офлайн магазины. Даже здесь вы можете собирать данные (например, когда клиент заполняет анкету для программы лояльности) и использовать при его визитах, предлагая интересные акции.
  • Маркетинг, основанный на данных, учитывает пожизненную ценность клиента, доход, эффективность удержания, отток клиентов, стоимость привлечения, коэффициент конверсии, цена за клик, брошенную корзину.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,7879
     0,1842
    0,47
    EUR
    1
    42,3821
     0,1032
    0,24

    Курс обміну валют на вчора, 11:13
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
    EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес