Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 01:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Айдентика: как создать фирменный стиль, приковывающий внимание
19:51 02.07.2021 |
Для каждой компании разрабатываются элементы фирменного стиля. Их роль – визуально воздействовать на сознание людей, формировать впечатление о компании, способствовать появлению позитивного отклика у потенциальных и уже имеющихся клиентов. Что нужно учитывать при создании стилистики бренда? Об этом мы узнали у маректингового агентства Delta Design.
Рассматривая картинку на главной странице сайта, многие даже не задумываются, сколько труда вложено в то, чтобы она:
Брендинг и айдентика, входящая в его состав, являются очень важными моментами при укреплении позиций компании на рынке. Без них вы ─ никто, неопознанный объект без истории, философии, не закрепленный в памяти потребителя. Почти что первый встречный, который намеревается что-то кому-то настойчиво предложить. Будет ли доверие к такому компаньону, производителю, бизнесмену?
Элементы айдентики
Синоним этого слова – фирменный стиль, элементами которого являются логотип, слоган, товарный знак, выбранные шрифты, базовой цветовой фон и второстепенная гамма оттенков. Этот набор используется не только на сайте, но и на упаковке, в рекламе, на визитках, конвертах, официальной документации и т.д.
Разработка корпоративного стиля способствует индивидуальному позиционированию юридического лица, фотографическому запоминанию и последующему выделению его потребителем среди аналогичных фирм. Это помогает в налаживании эмоционального контакта даже среди тех, кто пока не принял решения в пользу вашей компании.
Подробно и профессионально
Компании, которая ставит высокие цели в достижении результатов, понадобится создать брендбук. Он представляет собой справочное пособие по стилистике, где представлены:
Если продвижение услуг требуется в социальных сетях, на Youtube и других онлайн-каналах, то также заранее прописывают, что и как там должно выглядеть.
Айдентика и брендинг находятся в тесном взаимодействии, поэтому неотделимы.
Зачем столько деталей
При создании айдентики важен индивидуальный подход, учитывающий специфику компании и ее целевой аудитории. Подробно разберем значение элементов фирменного стиля на примере цветовой гаммы.
Разработка фирменного стиля компании – длительный процесс, помогающий успешно заявить о себе и сформировать в дальнейшем репутацию серьёзного, ответственного партнера. Его стоит доверять опытной команде специалистов – они спланируют все элементы айдентики так, чтобы учесть все нюансы восприятия информации вашей целевой аудиторией.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :