Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Айдентика: как создать фирменный стиль, приковывающий внимание

 

Для каждой компании разрабатываются элементы фирменного стиля. Их роль – визуально воздействовать на сознание людей, формировать впечатление о компании, способствовать появлению позитивного отклика у потенциальных и уже имеющихся клиентов. Что нужно учитывать при создании стилистики бренда? Об этом мы узнали у маректингового агентства Delta Design.

Рассматривая картинку на главной странице сайта, многие даже не задумываются, сколько труда вложено в то, чтобы она:

  • привлекала внимание;
  • была интуитивно понятна;
  • содержала оттенки, которые комбинируются между собой;
  • ненавязчиво выделяла главную идею.
  • Брендинг и айдентика, входящая в его состав, являются очень важными моментами при укреплении позиций компании на рынке. Без них вы ─ никто, неопознанный объект без истории, философии, не закрепленный в памяти потребителя. Почти что первый встречный, который намеревается что-то кому-то настойчиво предложить. Будет ли доверие к такому компаньону, производителю, бизнесмену?

    Элементы айдентики

    Синоним этого слова – фирменный стиль, элементами которого являются логотип, слоган, товарный знак, выбранные шрифты, базовой цветовой фон и второстепенная гамма оттенков. Этот набор используется не только на сайте, но и на упаковке, в рекламе, на визитках, конвертах, официальной документации и т.д.

    Разработка корпоративного стиля способствует индивидуальному позиционированию юридического лица, фотографическому запоминанию и последующему выделению его потребителем среди аналогичных фирм. Это помогает в налаживании эмоционального контакта даже среди тех, кто пока не принял решения в пользу вашей компании.

    Подробно и профессионально

    Компании, которая ставит высокие цели в достижении результатов, понадобится создать брендбук. Он представляет собой справочное пособие по стилистике, где представлены:

  • утвержденные типы и коды цветов;
  • допустимый список шрифтов;
  • стандартный и упрощенный (для маленьких размеров) логотип с определением подходящего фона, рамки, текста, графических фрагментов, макетных и модульных нюансов;
  • миссии, цели, история компании.
  • Если продвижение услуг требуется в социальных сетях, на Youtube и других онлайн-каналах, то также заранее прописывают, что и как там должно выглядеть.

    Айдентика и брендинг находятся в тесном взаимодействии, поэтому неотделимы.

    Зачем столько деталей

    При создании айдентики важен индивидуальный подход, учитывающий специфику компании и ее целевой аудитории. Подробно разберем значение элементов фирменного стиля на примере цветовой гаммы.

  • Зелёный. Яркий символизирует природу, приглушенный – цвет долларов. Хорошо использовать в айдентике и фирменном стиле для рекламы натуральности или предложений о сотрудничестве.
  • Синяя палитра. Голубой напоминает небо и цвет морской, чистой воды. Замечательный фон для отпускной тематики, туризма. Тёмный говорит о серьёзности намерений и надежности предлагаемого дела.
  • Розовый присущ женской натуре, поэтому уместен везде, где идет речь о дамских продуктах (косметика, одежда и т.д.).
  • Красный – цвет победы, соревнований, достижений. Он настраивает на преодоление препятствий и командный дух. Отлично поможет в ряде случаев при разработке логотипа и фирменного стиля.
  • Жёлтый формирует тёплые, радостные ощущения внутри. Великолепный выбор для товаров и услуг, обеспечивающих комфорт и релакс.
  • Оранжевый позволяет выделиться за счет неординарности оттенка. Вы – новая компания и нужно привлечь к себе внимание? Вас нужно хорошо прорекламировать новую серию продукции в ассортименте? Выбирайте апельсиновую гамму.
  • Коричневый и чёрный – это тайна притяжения. Этих тонов не должно быть слишком много. Корпоративная айдентика использует их лишь в качестве акцентов для выразительности.
  • Разработка фирменного стиля компании – длительный процесс, помогающий успешно заявить о себе и сформировать в дальнейшем репутацию серьёзного, ответственного партнера. Его стоит доверять опытной команде специалистов – они спланируют все элементы айдентики так, чтобы учесть все нюансы восприятия информации вашей целевой аудиторией.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на вчора, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес