Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Гайдлайн или инструкция для дизайнеров как часть фирменного стиля компании

Если раньше компаниям было достаточно устава, в котором прописываются нюансы их деятельности, сегодня успешной фирме не обойтись без гайдлайна. На практике этим термином обозначают свод правил для дизайнеров, составленных в соответствии с айдентикой бренда.

Что такое гайдлайн и чем он отличается от брендбука

Гайдлайном принято называть сборник нормативов и правил, предназначенный для дизайнеров, работников типографий и рекламных агентств. Специалисты, создающие рекламные материалы или дизайн продукции, в своей работе опираются на принципы и инструкции, изложенные в этом документе. По сути, это руководство с правилами использования визуальных составляющих айдентики.

Гайдлайн или инструкция для дизайнеров как часть фирменного стиля компании

 

Разработка инструктажа по дизайну — это один из этапов создания фирменного стиля компании. На стоимость разработки гайдлайна влияют как тарифы фирм, занимающихся их разработкой, так и требования, заявленные брендом.

Какая информация содержится в гайдлайне:

  • особенности изображения логотипа — какой цвет использовать, в каких местах можно располагать;
  • какой размер и тип шрифта использовать в брошюрах;
  • указания по работе с цветом;
  • как оформлять презентации, сувениры.
  • Брендбук, в отличие от гайдлайна, создан для внутреннего пользования фирмы. Он описывает идеи, миссию и ценности бренда, а также способ их доведения до целевой аудитории. Брендбук часто называют корпоративной библией, которую все сотрудники фирмы должны периодически перелистывать, освежая в голове идеи и принципы, положенные в основу ее деятельности.

    Принципы и плюсы гайдлайна

    Несведущие часто утверждают, что айдентика и фирменный стиль — излишек, который создается ради насыщения тщеславия. Но профессионалы, исследующие влияние узнаваемости образа компании на ее развитие и продажи. Они знают, что каждый рубль, вложенный в разработку айдентики, многократно окупается.

    Гайдлайн или инструкция для дизайнеров как часть фирменного стиля компании

     

    Выгоды разработки «инструкции для дизайнеров»:

  • Задачи, поставленные перед специалистами, работающими с визуализацией фирменного стиля бренда, унифицируются. Дизайнеры, рекламщики и работники типографии получают четкие указания, помогающие им быстро и безошибочно создавать рекламно-сувенирную продукцию, баннеры, сайты и прочее — не придется ничего додумывать и сомневаться в принятии решений.
  • У бренда повышается узнаваемость и финансовые успехи, растут продажи и капитализация. Так, например, один «свуш» компании Nike — лаконичная галочка, наносимая на самую разную продукцию бренда, сделала его узнаваемым по всему миру.
  • Оптимизируются расходы. Вложившись единожды в подробную инструкцию, компания в дальнейшем все последующее время экономит ресурсы и время, давая подрядчикам четкие и понятные указания. Доступное пониманию техническое задание — верный путь к быстрому решению задачи с минимальными затратами.
  • Разработкой технических заданий для дизайнеров, прочих специалистов, работающих с образом бренда, обычно занимаются те же люди, которые создают фирменный стиль и айдентику компании. В своей творческой работе профи руководствуются определенными правилами, позволяющими вести разработку по-настоящему эффективного и полезного продукта.

    Принципы создания гайдлайна:

    1. Предпочтение отдается показу, а не рассказу. Тот, кто будет читать инструкции, должен стать участником процесса. Текст — лаконичный, краткий, возможно, с долей юмора — он настроит исполнителя на креативную волну.
    2. Правила пишутся для живых людей, поэтому приветствуется гибкость. Не стоит акцентировать внимание на строгих рамках и использовать слова «категорически» и «запрещено» — они на корню убивают творческую жилку.
    3. Правила должны быть максимально доступными и понятными. Рекомендуется создать страницу, на которой будет собрана вся информация о бренде, картинки, цвета и прочие элементы визуализации. Техническая разработка должна быть доступна для скачивания.

    Отсутствие четких инструкций неизбежно усложняет взаимодействие с рекламщиками, дизайнерами и полиграфистами, их услуги в итоге будут стоить дороже, а времени на общение и работу уйдет больше. Благодаря разработке грамотного гайдлайна, любая компания сможет экономить главные свои активы — время и деньги.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на вчора, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес