Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Особенности и преимущества нативной рекламы

В настоящее время абсолютно каждый знает о таком инструменте продвижения как реклама. Она помогает распространять информацию о компании и ее услугах, привлекая новых потребителей. Сегодня существует огромное количество различных видов рекламы. Все они имеют свои преимущества и недостатки. Но, популярнейшим и наиболее эффективным видом является нативная (то есть, естественная) реклама. Она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ, которые явно выделяют ее среди других. 

Особенности нативной рекламы 

Нативной рекламой называется способ продвижения бренда, при котором не используются прямые, либо косвенные призывы к действию (то есть, реклама носит чисто информационный характер). Стоит отметить, что тут размещена более детальная и интересная информация, касаемо данного вида рекламы. На ресурсе приведены полезные рекомендации, а также детально описана эффективность и другие данные. Так, к основным преимуществам нативной рекламы можно отнести следующее:

  • ненавязчивость (то есть, не вызывает раздражительной и отвергающей реакции человека); 
  • отсутствие реакции отторжения (ведь нет прямой рекламы и явного призыва к действию);
  • высокий уровень вовлеченности (опять же, благодаря своей ненавязчивости);
  • повышенный уровень доверия к бренду/продукции (поскольку информация подается максимально грамотно); 
  • получение клиентом доступной информации, касаемо товаров, либо услуги; 
  • такой вид рекламы широко распространяется, тем самым увеличивая число явных потребителей. 
  • Не стоит бояться естественной рекламы, ведь она с каждым годом становится все популярнее, и стремительно вырывается в лидеры среди других видов. 

    О ресурсе 

    «CATALOG.TOOLS» является популярным ресурсом, на котором размещают полезную информацию. Здесь можно найти также разные рейтинги (пиццерий, ресторанов, суши, магазинов и прочего). Помимо таких списков, здесь также есть интересные статьи на различные темы: туризм, питание, отдых, развлечение, бизнес, здоровье, медицина, образование, банки, товары, IT-сфера и многое другое. Ознакомиться с полезной и детальной информацией можно на сайте catalog.tools.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на 20.12.2024
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,9292
     0,0244
    0,06
    EUR
    1
    43,5770
     0,3811
    0,87

    Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
    EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

    Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес