Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 09:26
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Какие сайлентблоки выбрать: резиновые или полиуретановые?
17:34 27.04.2021 |
Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, который предназначен для соединения узлов в автомобильной подвеске. Он состоит из двух втулок, между которыми находится упругая и эластичная вставка из резины или полиуретана. По сравнению с резиновыми цена на сайлентблоки с полиуретановой вставкой выше, но она оправдана продолжительным сроком службы.
Главные преимущества полиуретановых сайлентблоков
Большой популярностью пользуются полиуретановые шарниры, которые обладают целым рядом преимуществ. К ним относится следующее:
Втулки используются для крепления разных узлов и механизмов, и для каждого типа транспортного средства необходимо выбирать соответствующую запчасть. Она может отличаться формой, размером, степенью твердости полиуретана, которая определяется по специальной шкале Шора-А.
При покупке важно знать заводской номер сайлентблока, и учитывать модель, марку, год выпуска автомобиля. Запчасти выпускаются для легковых и грузовых авто, спецтехнике и другим видам ТС.
Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов ланос обеспечивают необходимую курсовую устойчивость и маневренность, гарантируя безопасность на дороге, как для водителя, так и пешеходов.
Особенности втулок с резиновой вставкой
Резиновые изделия уступают полиуретановым по качественным и эксплуатационным характеристикам. Они имеют невысокий рабочий ресурс, могут скрипеть и не устойчивы к воздействию неблагоприятным факторов.
Единственное преимущество – это их доступная стоимость. Кроме разделения по материалам вставки, сайлентблоки отличаются особенностью конструкции. Они бывают стандартными не разборными, с проушинами для крепления, технологическими полостями и плавающими.
Не разборные могут быть с одной или двумя металлическими обоймами, внутри которых есть цельная вставка. В резиновой части бывают технологические полости, которые обеспечивают работу рычага на скручивание.
Установку такого сайлентблока должен выполнять квалифицированный мастер автосервиса, который равномерно распределит нагрузку при запрессовке. Несимметричные проушины заменяют отверстия под болт, а при монтаже важно соблюдать правила и не перепутать стороны.
Для улучшения характеристик автомобильной подвески используют так называемые плавающие сайлентблоки, которые напоминают шаровую опору. Ресурс пробега составляет до 100 тысяч км, но на практике эта цифра сокращается из-за движения по неровным дорогам или бездорожью. Поэтому необходимо следить за износом запчастей и своевременно менять их на новые.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :