Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Продвижение сайтов в США: тонкости процесса и секреты эффективности

Интернет открывает огромные возможности для развития бизнеса в режиме онлайн. Технологии упрощают коммуникацию с потенциальной аудиторией, и без них не обойтись в продвижении своей площадки в США. Этот процесс сопровождается рядом сложностей: санкции поисковых систем, высокая конкуренция в любой нише, низкая или средняя вовлеченность пользователей, медленный рост позиций в поисковой выдаче. Поэтому планы по покорению рынка Запада требуют грамотной стратегии, времени и немалых затрат.

alt

Особенности продвижения

Залог успешного продвижения — правильный выбор инструментов. Основной источник трафика — поисковая система Google. Именно на ней нужно сосредоточиться. Но не стоит игнорировать и другие каналы, которые могут привести пользователей на ваш сайт. Таковыми являются:

  • поисковые системы Bing, Yahoo;
  • социальные сети Facebook, Instagram, Twitter;
  • YouTube;
  • сайты-агрегаторы, например, Amazon.
  • SEO-продвижение англоязычного сайта будет эффективнее и займет меньше времени, если сконцентрироваться на средне- и низкочастотных ключевых запросах. Семантическое ядро необходимо максимально расширить. Именно это обеспечит первый поисковый трафик на сайт.

    Второй важный нюанс — внешняя оптимизация. Биржи, продающие ссылки, найти непросто. Кроме этого, здесь высокие санкции за массовую закупку беклинков. Лучше использовать другие инструменты: платные и гостевые публикации уникальных, полезных материалов, партнерский обмен и т. д.

    Третья особенность продвижения сайтов в США — контент. Именно на нем завязана работа многих рекламных инструментов. Информация, опубликованная на сайте, должна быть уникальной, отвечать на вопросы пользователя, превосходить конкурентов по ценности, содержать достоверные, проверенные сведения. Для источников внешних ссылок рекомендуется использовать собственные исследования и ссылаться на авторов. Только полезность и достоверность обеспечат прирост ссылочной массы.

    alt

    5 секретов успешного продвижения

    Один из ключевых факторов успеха — знание языка страны на высоком уровне. Обычными переводами текстовых материалов здесь не обойтись. Для написания контента лучше воспользоваться услугами авторов-носителей или копирайтеров, владеющих английским языком на уровне В2 и выше.

    Для успешного продвижения нужно детально проанализировать рынок, целевую аудиторию, конкурентов, изучить ценности и потребности потенциальных покупателей. Это позволит предложить им то, что нужно.

    Третий секрет — не пытайтесь обойти конкурентов и крупных игроков рынка, которые занимают лидирующие позиции поисковой выдачи. Лучше нацелиться на завоевание целевой аудитории и поиск подхода, который принесет желаемые результаты.

    Кроме этого, нужно учитывать актуальные тенденции в SEO. Раскрутка сайтов за рубежом требует скрупулезного анализа и принятия нестандартных решений. Только эффективные каналы и работающие инструменты продвижения приведут к нужному результату.

    Последний нюанс — сроки. Не стоит пытаться как можно скорее прийти к поставленным целям. Продвижение англоязычных площадок на западном рынке — процесс длительный. И сроки раскрутки займут более 12 месяцев.

    Этапы продвижения

    Комплекс действий, направленных на оптимизацию сайта, не отличается от тех, что проводятся на отечественном рынке. Работы начинаются с анализа ниши, конкурентов, аудита сайта. На следующем этапе составляется семантическое ядро, при формировании которого используются преимущественно средне- и низкочастотные запросы. На СЯ строится дальнейшая структура веб-ресурса, пишется контент, подбирается метод перелинковки.

    Следующий шаг — создание и оптимизация контента. Он должен быть качественным, полезным, информативным. Важна экспертность в раскрытии тематики. Ключевые слова вписываются в естественном виде, «вода» исключается, текст структурируется.

    После этого можно переходить к внешней оптимизации. Следует обращать внимание на качество обратных ссылок, наращивать ссылочную массу постепенно, без резких скачков, на первом этапе взять в приоритет каталоги, форумы и блоги.

    Следуя основным рекомендациям, вы сможете покорить рынок Запада и обеспечить прибыльность своего бизнеса.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на вчора, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес