Фінансові новини
- |
- 21.12.24
- |
- 18:16
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Кому доверить услуги по маркетингу: наемному сотруднику или агентству?
16:44 31.03.2021 |
Нанять маркетинговое агентство или создать собственную команду? Какой маркетинговый план лучше всего подходит для современного предпринимателя: внешний или внутренний? Маркетинговое агентство Superheroes в этой статье подскажет, какие факторы следует учитывать владельцам бизнеса, которые столкнулись с данными вопросами. Более детально можно узнать на сайте - superheroes.ua.
1. Тип экспертизы
Для начала нужно четко определиться, какой опыт будет полезней именно вашему бизнесу. Преимущество штатного специалиста: он сможет полностью погрузиться в специфику рынка и бизнеса. А работая с маркетинговым агентством, вы получите доступ к целой команде профессионалов в области маркетинга с множеством знаний, навыков и опыта из разных рынков и бизнесов.
2. Бюджет
Это важный фактор, поскольку, в большинстве случаев получать услуги по маркетингу от агентства дешевле, чем иметь собственных маркетологов. Даже если суммарная зарплата сотрудников эквивалентна гонорару маркетингового агентства, важно учесть все дополнительные затраты: расходы на найм, обучение персонала, налоги на заработную плату, льготы и т. д.
3. Сроки выполнения
«Бывают минуты когда все решают секунды» – это выражение как нельзя лучше характеризует бизнес. Если конкуренты начинают увеличивать долю рынка, нужно срочно реагировать. Если у бизнеса наблюдается рост клиентов, то очень важно оперативно поддержать его разноуровневой рекламной кампанией. Если в линейке продуктов пополнение, нужны дополнительные маркетинговые исследования. Во всех перечисленных случаях маркетинговые агентства могут немедленно вмешаться и оперативно справиться с задачей, независимо от объема работ. А чтобы нанять эксперта такого уровня или обучить своего, требуется гораздо больше времени и средств.
4. Поток
Привлечь внимание потребителя с каждым днем всё труднее. Органический охват в социальных сетях продолжает снижаться. У компаний нет другого выбора, кроме как увеличивать рекламный бюджет и бесконечно генерировать контент. Когда речь идет о креативе, ни один специалист не сравниться по продуктивности с агентством. Ограниченное время и ресурсы внутренней команды не позволяют создавать креативы в больших масштабах, что снижает эффективность маркетинговых кампаний. Наем агентства означает во-первых, уровень качества контента, во-вторых, регулярное генерирование новых идей, а в-третьих, наличие навыков под каждый вид контента: графические изображения, видео, анимированная графика, 3D-анимация. Специалисты агентства понимают процесс и обладают обширными знаниями о том, какой стиль подходит для той или иной отрасли.
Нанять агентство или сотрудников – это непростой вопрос для каждого собственника бизнеса. Но если вдумчиво проанализировать эти четыре фактора, то дальше получится двигаться именно с той командой, которая поддержит ваш бизнес.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :