Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Несколько секретов улучшения продаж в обувном магазине

Обувной бизнес – прибыльное дело, если правильно им заниматься. Вы продаете вещи, которые всегда востребованы (босиком ходить современному человеку не хочется), имеют длительные сроки годности, не требуют особых условий для хранения. Закупив качественную обувь оптом, не нужно считать, что на этом все заканчивается. Подготовка к продажам только начинается. И у нас есть несколько советов, которые помогут заработать больше.

Уговорите клиента сесть

Когда посетитель садится, будет логично примерить одну или несколько пар обуви. А это уже половина пути к покупке. Лучше всего иметь несколько стульчиков или кушеток для людей разного роста. Если торгуете взрослой и детской обувью, такой набор сидений тоже будет необходимым. Так вы демонстрируете внимательность к покупателю и обеспечиваете его комфорт, который является очень важным при выборе места для приобретения вещей.

Обеспечьте хорошие зеркала в полный рост

Обувь, особенно женская, приобретается в основном для дополнения уже существующего наряда. Покупатель должен видеть не только ноги, но и всего себя. Часто в магазинах есть только маленькие зеркала, в которые нужно заглядывать, изгибаясь. Это не слишком удобно и вряд ли соответствует статусу солидного магазина.

Предотвращайте возвраты

Одна из самых распространенных причин возврата обуви – ее несоответствие по размеру. Поэтому продавцу важно не просто интересоваться длиной стопы клиента, но и пригласить его померить обувь. Позаботьтесь о наличии достаточного пространства для того, чтобы посетитель мог пройтись и оценить удобство вещей. Лучше, если он откажется от обуви сразу, чем возвращает ее спустя некоторое время. Во втором случае для клиента появляются дополнительные неудобства, что негативно скажется на его мнении о магазине.

Создайте комфортную атмосферу

Актуальная проблема многих ритейлеров – заносчивые продавцы. Сотрудники магазина могут отлично разбираться во всех нюансах выбора обуви, и это замечательно. Однако если они не умеют быть вежливыми и заботливыми (но не чересчур) по отношению к клиентам, уровень продаж не будет расти должным образом. Сегодня люди покупают не только вещи, но и положительные эмоции. Помните – множество продавцов предлагают обувь примерно одинакового качества и стоимости. Выделиться помогает вежливость и компетентность.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес