Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 19:26
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Несколько секретов улучшения продаж в обувном магазине
16:21 25.01.2021 |
Обувной бизнес – прибыльное дело, если правильно им заниматься. Вы продаете вещи, которые всегда востребованы (босиком ходить современному человеку не хочется), имеют длительные сроки годности, не требуют особых условий для хранения. Закупив качественную обувь оптом, не нужно считать, что на этом все заканчивается. Подготовка к продажам только начинается. И у нас есть несколько советов, которые помогут заработать больше.
Уговорите клиента сесть
Когда посетитель садится, будет логично примерить одну или несколько пар обуви. А это уже половина пути к покупке. Лучше всего иметь несколько стульчиков или кушеток для людей разного роста. Если торгуете взрослой и детской обувью, такой набор сидений тоже будет необходимым. Так вы демонстрируете внимательность к покупателю и обеспечиваете его комфорт, который является очень важным при выборе места для приобретения вещей.
Обеспечьте хорошие зеркала в полный рост
Обувь, особенно женская, приобретается в основном для дополнения уже существующего наряда. Покупатель должен видеть не только ноги, но и всего себя. Часто в магазинах есть только маленькие зеркала, в которые нужно заглядывать, изгибаясь. Это не слишком удобно и вряд ли соответствует статусу солидного магазина.
Предотвращайте возвраты
Одна из самых распространенных причин возврата обуви – ее несоответствие по размеру. Поэтому продавцу важно не просто интересоваться длиной стопы клиента, но и пригласить его померить обувь. Позаботьтесь о наличии достаточного пространства для того, чтобы посетитель мог пройтись и оценить удобство вещей. Лучше, если он откажется от обуви сразу, чем возвращает ее спустя некоторое время. Во втором случае для клиента появляются дополнительные неудобства, что негативно скажется на его мнении о магазине.
Создайте комфортную атмосферу
Актуальная проблема многих ритейлеров – заносчивые продавцы. Сотрудники магазина могут отлично разбираться во всех нюансах выбора обуви, и это замечательно. Однако если они не умеют быть вежливыми и заботливыми (но не чересчур) по отношению к клиентам, уровень продаж не будет расти должным образом. Сегодня люди покупают не только вещи, но и положительные эмоции. Помните – множество продавцов предлагают обувь примерно одинакового качества и стоимости. Выделиться помогает вежливость и компетентность.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :