Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Реклама у блогеров: нужно ли использовать в новом году?

Маркетинг влияния на пике по динамике роста, что доказало исследование блогерского объединения BBF media. Многим очевидно, что традиционные рекламные каналы (СМИ, ТВ, «бумажная», наружная и другая реклама) воздействуют на целевую аудиторию (ЦА) хуже, чем лидеры мнений.

alt

Но и в Интернете рост вложений в рекламу у блогеров стремительный, причем появляются все новые формы и типы подачи, сервисы и каналы, с блогерами активно работают профессиональные агентства. Это сделало рекламу более качественной, а отдачу – чрезвычайно высокой.

Доказательства в цифрах

Всего 5 лет назад мировой рынок рекламы у блогеров оценивался в $1,7 млрд. В 2020 году цифра выросла до $9,7 млрд. – впечатляющий рост почти в 6 раз! А к 2025 году специалисты прогнозируют объем рынка инфлюенсеров не менее $23,5 млрд. И это далеко не все:

  • Вложения в цифровое продвижение за 5 лет выросли всего втрое. Просто произошло перераспределение – и реклама у блогеров отхватила 15% рынка в 2020.
  • Количество поисковых запросов «реклама у блогеров» только за год выросло в 5 раз.
  • Ежегодно появляются сотни блогерских бирж, агентств, сервисов и платформ, что четко указывает на стремительное развитие influencer маркетинга.
  • Реклама у блогеров в 2020 году показала среднюю отдачу в $7 на $1 затрат.
  • Специалисты отмечают рост качества контента и преимущественное использование нативной (естественной) подачи во всех типах продвижения. Но максимальную эффективность в 2020 году демонстрировали рекламные кампании (РК) через инфлюенсеров (до 91%), организованные профессиональными агентствами. Причем 75-78% из них окупались в первые несколько дней (!) после запуска. Обоснованность инвестиций в рекламу у блогеров очевидна.

    Как будет работать реклама у инфлюенсеров в 2021 году?

    Ушедший год показал, что наибольшие сложности у рекламодателей были с поиском блогеров в своей нише, анализом аудитории и параметров канала, организацией взаимодействия с владельцем. Откровенные провалы РК были связаны не с качеством контента (хотя и здесь были проколы), а с плохой подготовкой. Для успеха в 2021 году важно учесть несколько вещей:

  • Количество подписчиков не имеет значения. На «миллионнике» может оказаться всего 10-15% «живых» пользователей с минимальной активностью.
  • Идите за пользователями из своей ЦА, не ограничиваясь в рекламе у блогеров соцсетями и суперпопулярными Instagram, YouTube. Резво набирают обороты Тик-Ток, Твитч, Телеграм и даже Twitter.
  • Обязательно отдавайте предпочтение нативной подаче и забудьте про «впаривание».
  • Отдайте рутинные работы профессионалам.
  • Планируйте взаимодействие с инфлюенсерами на месяцы.
  • Не бойтесь креативить, если это уместно, прислушайтесь к мнению блогера – он знает своих подписчиков лучше.
  • Не зацикливайтесь на мгновенных результатах, они станут бонусом. Для каждого товара или услуги есть свой канал продвижения – пусть его найдут и масштабируют вашу РК. Главное в успехе – комплексная кропотливая работа, тестирование, анализ и жесткий контроль в сотрудничестве с опытными профессионалами.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на вчора, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес