Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Польза от использования сервиса СМС-рассылок для бизнеса

С развитием Интернета, мессенджеров, социальный сетей, электронной почты предприниматели все чаще используют их для информирования клиентов про акции, специальные предложения. Некоторые владельцы бизнеса забывают, что более выгодным и действенным вариантом может стать сервис СМС рассылок, так как в мессенджерах и на почте люди часто игнорируют рекламные сообщения или отправляют их в спам по умолчанию.

СМС-рассылка – эффективный маркетинговый ход

SMS сервис – это доступный и эффективный метод информативной поддержки постоянных клиентов. Использование этого вида информирования отлично подходит для развития малого и среднего бизнеса.

С помощью этого сервиса удобно:

  • создавать и присылать клиенту активные промо-коды;
  • сообщать информацию о выполнении заказа;
  • поздравлять клиентов с праздниками, с Днем Рождения;
  • дарить персональные бонусы за покупки;
  • продвигать новый продукт или услугу, только появившуюся в компании;
  • организовать безопасную верификацию для компаний, которые работают в финансовой сфере или имеют дело с конфиденциальной информацией;
  • создать сервис поддержки через СМС;
  • приглашать на собеседования потенциальных сотрудников;
  • организовать информационную поддержку клиентов во время доставки заказа.
  • Грамотная организация СМС-рассылки – это хороший маркетинговый ход и возможность повысить лояльное отношение клиентов к компании.

    Преимущества и недостатки СМС-рассылки

    Переоценить важность использования СМС-сервиса невозможно, в пользу него говорят следующие преимущества:

  • доступная стоимость;
  • персонализация сообщений (клиенты более лояльно относятся к сообщениям, которые начинаются с обращения по имени, даже если они рекламного характера);
  • гарантия просмотра (более 90% получателей открывают все смс на своем телефоне, в то время как шанс просмотра рекламного письма на e-mail составляет всего 5 – 10%);
  • возможность вернуть старых клиентов и получить новых.
  • В использовании СМС информирования есть недостаток – ограниченность размера текста, который можно доставить клиенту. Именно поэтому важно тщательно продумать информацию, организовать ее правильную подачу. От текста сообщения зависит реакция клиента.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на 20.12.2024
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,9292
     0,0244
    0,06
    EUR
    1
    43,5770
     0,3811
    0,87

    Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
    EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

    Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес